клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я пять лет езжу без крышки салонных предохранителей. В автосалоне купил машину без нее. Точнее месяц от ездил, а потом только заметил что крышки нет. В автосалоне открестились .мол сам потерял. Забил на это дело. Но такую херню проморгать, вот это да. За это надо надо им настучать в бубен. Куда пропал герой? Наверное крышку ищет?
sparco:Куда пропал герой? Наверное крышку ищет?
Да нет, наверное поехал за крышкой, наехал на кого-то, теперь лечится
А если серьезно, то правда - у человека проблема, жалуется, негатив выливает, а потом пропадает куда то. Форумчане болеют за него, переживают. А он проблему решил и опять пропадает. Нехорошо, неправильно это
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
А я до сих пор не могу врубитья он действительно потерял крышку головки, или просто декоративный кожух двигателя.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Пластмассовый кожух, как бы он без крышки головки поехал бы - масло все растерял бы
Ну дык и я тоже так думаю. Но ведь написано КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ И сразу приходит в голову что это крышка закрывающая валы газораспределения.
Детальку не вернули, краткая хронология
- позвонил им в субботу, долго перекидывали с телефона на телефон, каждый раз объяснял в чем суть звонка;
- соединили с главным мастером (бригадиром), тот внимательно выслушал, сказал, что у них ничего не пропадает, попросил перезвонить через 15 минут;
- перезвонил через 20 минут, сказал, что чатланин, который делал мой пепелац выйдет только в воскресенье в связи с этим звонить надо в воскресенье в 10 часов;
- забил звонить в воскресенье, ибо аккумулятор уже зарядился, поехал лично;
- в "регистратуре" пояснил что мне надо;
- пришел уже другой мастер, начал лить в уши глину, что он первый день после отпуска и не в курсах. Я пояснил, что это характеризует его с негативной стороны, т.к. он не принял дела от другого мастера и не в курсе проблем автосервиса;
- тут он резко вспомнил про мой субботний звонок и сказал, что мастер который делал машину в отпуске и будет во вторник;
- в течении 20 минут ждал книгу жалоб и предложений, для того, чтобы зафиксировать ситуацию;
- дождался, заполнил с предложением в досудебном порядке урегулировать до вторника проблему, сфотографировал свою запись, сфотографировал "погашенный" разовый пропуск для въезда на территорию
- примчался слесарь сказал, что они посмотрели видеозапись и на ней не видно, что кто-то снимает крышку, я предложил ознакомить меня с этой записью - запись не продемонстрировали, также не проявили желания осмотреть автомобиль.
На днях выложу фотки
Ты им скажи, что в этот сервис больше ни одна Спектра не приедет, что ты участник крутого форума, и на всех углах растрезвонишь об этих уродах
Александр, я сам долго думал как эта штука называется и спросил у гугла, а гугл вывел меня на картинку http://koreacat.ru/kia/parts/EURKFX00/194272/1300B11/ и для исключения недопонимания со стороны уважаемых формучам, я написал номер по каталогу 292402X600 =)
>А я до сих пор не могу врубитья он действительно потерял крышку головки, или просто
>декоративный кожух двигателя.
Игорь, я у них клиент уже почти два года и в любом случае, в конце этой душераздирающей истории я засвечу этот сервис по полной =)
Medvich: в конце этой душераздирающей истории я засвечу этот сервис
будь добр в конце истории засвети этот сервис,Москвичам будет очень интересно,где же подворовывают.....
была похожая история. тоже в сервисе после ТО забыли поставить этот декоративный кожух. но в моем случае после звонка, нашли извинились и попросили подъехать, чтобы поставить обратно. хотя тоже не сразу нашли.
кому он нафиг нужен? надеюсь все-таки найдется, а мастера просто тупят.
K.Ilya: была похожая история. тоже в сервисе после ТО забыли поставить этот декоративный кожух. кому он нафиг нужен? надеюсь все-таки найдется, а мастера просто тупят.
была похожая история. тоже в сервисе после ТО забыли поставить этот декоративный кожух.
Бежать надо из такого сервиса как это так "забыли поставить". Это говорит о некомпетентности, и низкой квалификации персонала станции. А на счет "нафиг нужен" могу поспорить, он тоже денюх стоит.
Согласен с Алесандром. Потом выясница,что забыли какие нибудь гайки закрутить,хорошо если они будут не критичные,а то и усе..... Кто и что потом докажет. Таких сервисменов и сервисы надо гнабить,чтоб небыло их ваще!!!!
electronic71: K.Ilya: была похожая история. тоже в сервисе после ТО забыли поставить этот декоративный кожух. кому он нафиг нужен? надеюсь все-таки найдется, а мастера просто тупят. Бежать надо из такого сервиса как это так "забыли поставить". Это говорит о некомпетентности, и низкой квалификации персонала станции. А на счет "нафиг нужен" могу поспорить, он тоже денюх стоит.
ну это не подход. не ошибается только тот кто ничего не делает. человеческий фактор. я тоже ошибаюсь, но это не означает что меня надо уволить с работы. сам то никогда не ошибаешься? то что вещь стоит денег еще не показатель ее офигенной надобности.