KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нужна помощь! АКПП или ???!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 7 Ответы | 1 Follower

Gelen Написано: 05-08-2007 20:31 | PostID= 28 591
Загорелся ЧЕК ИНЖАИН (машина не гарантийная) когда ставишь селектор в положение "D" c выжетым тормозом,то начинают плавать обороты,а если в режиме "D" и "R" когда тормоз отпускаешь она не катится, надо газу добавлять чтобы поехала!а если под горку стоит то назат скатиться может! ЧТО ЭТО пипец КОРОБКЕ!!!или что-то с подачей топлива? У меня в прошлом году тоже горел ЧЕК.Я просто заправку сменил. Выкатал 2 бака и прошло(у нас на юге летом моча вместо бензина),но с коробкой так небыло жестко.Что делать?
 |  |  Íàâåðõ
ИМХО вряд ли коробка. Скорее топливная система или один из датчиков инжа крякнул. Заедь на какую-нибудь диагностику движки там все поймешь
Алмазное серебро, очень красивая
 |  |  Íàâåðõ
Компьютерная диагностика обязательно покажет код проблемы, но коробка не должна откатываться . Масло на запах какое? Уровень? Как давно менял масло?
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
Player
Top 75 Contributor

МО Подольск синий мерцающий АКПП,2006года
Очень похоже что в коробке не хватает масла!
 |  |  Íàâåðõ

Достал щуп из коробки капнул на белый лист бумаги оно красноватого цвета (как новое)  запаха нет! Просто такое ощущение что с места коробке тронуться мощи не хватает!А с горки откатываеться на 30-50 см и останавливается! Машина пока в гараже завтра поеду на сервис.А сколько стоит промывка топливной системы?А перегреться коробка не может?Потому что она немного постояв и с включением кондиционера вела себя как надо,но не долго,пару тройку троганий с места.И интересно что на 2-3-4 передаче и верх и вниз без проблем и рывков переключаеться.

 |  |  Íàâåðõ

И всё таки надо делать диагностику. Эксперименты до добра не доведут.

Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ

Был на диагностике! компьютер славная штука!сбросили ошибки, выявилось датчик уровня топлива,реле вкл.вентелятора,и ошибка в АКПП (что за ошибка не обяснили) ЗАСТАВИЛИ заправляться 92 (лил 2-года 95) и поменять масло с фильтром в АКПП.Через время загарелся опять ЧЕК заправился 92 проехал пару км.перестал гореть ЧЕК и на низах приёмистей стало!(заправляюсь на Лукойле) щас еще масло в АКПП менять буду с фильтром.На сервисе сказали что уже не первый я такой!Посоветовали ремни все чаще менять! не на 60тыс. а  45-50 тыс.и замена. Стоит уних Спектра(2001г) где клапона не подружилисьSurpriseна 100 000 пробега. до второй ,в своей жизни, замены ремней не дотянула бедняга!На гарантию надейся сам не плошайBig Smile

 |  |  Íàâåðõ
Если про ГРМ, то замена каждые 45000, а чек из-за бензина быть неможет. Т.к. сам гоняю на 95, а на трассе 92. Запроси у них чётко все коды диагностики.
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 8 записей) | RSS