клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вообщем в начале хода педали если нажимаешь, под педалью тормоза раздается одноразовый металлический звук - стук (не несколько стуков, не многократный, а - Один),Как-будто металлические детали ударились, зацепились друг за друга. что это может быть
Стук где?
- справа?
- слева?
- спереди?
- сзади?
- в районе главного тормозного цилиндра?
- в районе педали тормоза?
Сколько вопросов, столько ответов, причем неоднозначных, потому что если самому слышать (чувствовать), это одно, а так могут быть только варианты...
Правила форума!
5. Технический раздел
5.2 ....Для получения интересующих и конкретных ответов на заданные вопросы, топикстартеру необходимо чётко указать проблему и доступно описать возникшую ситуацию. Также следует описать свои действия в попытке решить проблему, не упуская из виду ни одной детали. Этим вы избежите наводящих вопросов.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
стук в раойне педали, с отдачей в педаль, жмешь на нее она как будто застревает
Машина с АБС, или нет?
без абс
А не пробовал чисто визуально посмотреть: рукой надавить педаль, и посмотреть, может что цепляет?...
Возьми фонарик залезь под торпедо - рукой понажимай педаль, и все увидишь.Мот попало что-то под педаль,мот толкатель отвинтился и упираеться. Сначала смотреть надо а уж потом вопросы задавать,
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Ребята всем привет!!!
Надо было мне отписаться но вот есть где вставить опыт !!
Педаль при нажатии издовала (на хол пуск) скрип потом когда на машинке проехал щелчки и стуки,но не всегда....
Тормоза срабатывали в самом нижнем ходе педали, остается 1 см до резинового коврика ((((
Такое у меня было! Проверили все что можно менял колодки и с переди и сзади, регулировали шток который давит на вакуум.... не помогло
Но вот в чем засада!!!
Когда гребанные официалы меняли колодки они не смазали направляющие шпильки на супорте. На каждом супорте их две, одну из них вы откручиваете когда меняете колодки!
Так вот приехал я к своему знакомому мастеру (кстати он занимается тюнингом-повышением мощьности двигателя) начали разбираться......вообщем он начал откручивать эти шпильки и что вы думаете ))) он одну шпильку выкручивал 30мин.... на виток открутит потом закрутит потом 2 витка 3,4,5 и т.д. еле вытащили эти шпильки были без смазки их повело элипсом, поехали в магаз за шпильками купили доработали(так как нет на этих шпильках резинок-их тоже надо покупать но артикула небыло сделали из шланга масло-прочного).
Смазали вставили, есть свободный ход! Ура ставим все на место и звук пропал и тормоза на машине стали не узнаваемые )))
Педалька тормоза хватает в самом верху ))) Попробуй снять эти шпильки посмотри на их геометрию не повело ли их!???
С уважением, Тwin.
Кстати у меня тоже без АВS!!!