клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
dumbo: Vladimir621: Только одно приходит на ум -выведи регул."тепло-холодно" в правое положение,когда нормально дует горячий воздух и залезь под бардачок отчоедени клемник управления заслонкой,так сказать оставь в ручном режиме и посмотри будет ли меняться температура подаваемого воздуха... В общем, если кому интересно.... Продолжение истории.... опытным путем выяснили, что при нагреве, ОЖ нормально сваливала в бачок, а обратно лезть уже не сильно хотела. И в радиаторе образовывался практически вакум. Поменяли крышу с 1.1 на 0.9 ..... это было зря. Выдавливать в бачек стало примерно литра по 1.5 антифриза, обратно не брало вообще...... поставили обратно 1.1 начали смотреть шланг который идет в бачок. Проверили на засор, все хорошо, ход был и туда и сюда. Решили что где то травит, то есть, сброс идет нормально, а вот когда надо обратно ОЖ вернуть, возвращается воздух. Сняли шланг, опустили в воду. Все хорошо. И тут пришла светлая мысль. место крепления шланга к горловине радиатора, ни чем не затянуто. Тоесть шланг просто одет на отвод горловины. Взяв стяжку, затянули его там..... И вот прошло уже пол дня тестов. Все вроде хорошо... Антифиз на месте, печка в норме. Да делали опресовку радиатора, течи нет, надули 2 атмосферы, на заведенной машине 20 мин работало под давлением (за печку честно переживал =) ), потом спустили давление, продолжать смысла не было. Заказал, оригинальную крышку на экзисте с давлением 1.1 0K2C6 15 205A , все таки поменяю..... Да, заслонку как тут и советовали, смотрели, все работает как часы. Так же было замечено, что при нехватке антифриза более 0,5 литра. Происходила следующая хрень... все шланги радиатора прогревались как надо, но при включении вентиляторов, отвод был холодного воздуха, и печки тоже холод. Как только доливали, все становилось хорошо, отводился горячий воздух и печка работала. Сегодня - завтра буду почаще туда заглядывать, смотрерть как там моя дорогая ОЖ, так как потрачено на нее бабла уже много =) Отпишусь. Надеюсь кому нить поможет мой опыт.... а именно, смотреть этот шланг на предмет течи-травли воздуха.
Vladimir621: Только одно приходит на ум -выведи регул."тепло-холодно" в правое положение,когда нормально дует горячий воздух и залезь под бардачок отчоедени клемник управления заслонкой,так сказать оставь в ручном режиме и посмотри будет ли меняться температура подаваемого воздуха...
Только одно приходит на ум -выведи регул."тепло-холодно" в правое положение,когда нормально дует горячий воздух и залезь под бардачок отчоедени клемник управления заслонкой,так сказать оставь в ручном режиме и посмотри будет ли меняться температура подаваемого воздуха...
В общем, если кому интересно....
Продолжение истории.... опытным путем выяснили, что при нагреве, ОЖ нормально сваливала в бачок, а обратно лезть уже не сильно хотела. И в радиаторе образовывался практически вакум. Поменяли крышу с 1.1 на 0.9 ..... это было зря. Выдавливать в бачек стало примерно литра по 1.5 антифриза, обратно не брало вообще...... поставили обратно 1.1 начали смотреть шланг который идет в бачок. Проверили на засор, все хорошо, ход был и туда и сюда. Решили что где то травит, то есть, сброс идет нормально, а вот когда надо обратно ОЖ вернуть, возвращается воздух. Сняли шланг, опустили в воду. Все хорошо. И тут пришла светлая мысль. место крепления шланга к горловине радиатора, ни чем не затянуто. Тоесть шланг просто одет на отвод горловины. Взяв стяжку, затянули его там..... И вот прошло уже пол дня тестов. Все вроде хорошо... Антифиз на месте, печка в норме.
Да делали опресовку радиатора, течи нет, надули 2 атмосферы, на заведенной машине 20 мин работало под давлением (за печку честно переживал =) ), потом спустили давление, продолжать смысла не было. Заказал, оригинальную крышку на экзисте с давлением 1.1 0K2C6 15 205A , все таки поменяю..... Да, заслонку как тут и советовали, смотрели, все работает как часы.
Так же было замечено, что при нехватке антифриза более 0,5 литра. Происходила следующая хрень... все шланги радиатора прогревались как надо, но при включении вентиляторов, отвод был холодного воздуха, и печки тоже холод. Как только доливали, все становилось хорошо, отводился горячий воздух и печка работала.
Сегодня - завтра буду почаще туда заглядывать, смотрерть как там моя дорогая ОЖ, так как потрачено на нее бабла уже много =) Отпишусь. Надеюсь кому нить поможет мой опыт.... а именно, смотреть этот шланг на предмет течи-травли воздуха.
Прошло несколько дней.. и опять все по новой... Сегодня копали дальше...и нашли... антифриз гонит, малыми дозами в 1 цилиндр... печалька.... 3 числа буду менять прокладку...
Так же при замене планирую поменять - за одно
Прокладки и остальное
0K30E10155 Колпачок маслосъёмный - 16 шт 30р / 1 шт
0K30E13111C Прокладка впускного коллектора 350р
0K30E13460C Прокладка выпускного коллектора 162р
0K2NC10271 Прокладка ГБЦ 700р
224412X001 Прокладка клапанной крышки 325р
0K24715173A Прокладка корпуса термостата 150р
0K20111312 Сальник коленвала задний 340р
0B3C710602B Сальник коленвала передний 70р
0K30E10602 Сальник распредвала - 2 шт 140 р/ 1 шт
0K30E 10 122A Кольцо уплотнительное системы охлаждения 38р
215212X000 Фиксатор поддона масляного - 2 шт 41р / 1 шт.
Ремни
0K203 12 205 Ремень приводной ГРМ 1000р
244102X701 Ролин натяжной ремня ГРМ 500р
0K21A18381 Ремень поликлиновый генератора 250р
Для кучи
0K2C015171A Термостат в сборе 225р
0K30E15172 Корпус термостата 265р
0K01318110 Свеча зажигания -4 шт 115р
Кто может еще что посоветует поменять, раз уж судьба такая.
Vladimir621: А причём тут крышка бачка? она не герметичная!
А причём тут крышка бачка? она не герметичная!
Вот в этом и дело, что у него получается герметично. Если из бачка обратно в радиатор не попадает
sparco: Vladimir621: А причём тут крышка бачка? она не герметичная! Вот в этом и дело, что у него получается герметично. Если из бачка обратно в радиатор не попадает
Каким образом крышка бачка может быть герметичной?
форум
Слегка не так... крышка бачка это пластиковая заглушка. Проблема была в том, что из за пробитой прокладки, антифриз заливало в цилиндр, а в ответ в СО попадали газы. И газы выдавливали антифриз в расширительный бачок, при остывании, естественно ни какой разницы давлений не устанавливалось(в системе вместо вакума были газы) и антифриз обратно из бачка в радиатор не попадал.
А все начиналось с того что печка думал холодным при прогреве =)
Dimanback:прочитал тут на одном форуме, как люди мозг сломали с открыванием капота на Фокусе))) а вы тут с печкой....
=)))) Да приключение было... благо разобрался, а то так можно было и что нить по серьезнее в последствии получить.... Сейчас все 3-пфу в норме, масло чисто как слеза, антифриз на месте, в расширительном уровень понижается-повышается тоже в норме. Пропал косяк с печкой и машина даже быстрее греется (больше не завоздушивает систему). Так же есть прирост производительности движка, больше он не ездит на антифризо-бензиновой смеси =)
Макс! мои поздравления -косяк убран и ты доволен!!
Гора с плеч ! Поздравляю
да уж. а как поняли что прокладка травит?
поздравляю с решением, мне вот что-то похожее по-моему предстоит)
народ а антифриз где сливать, ну кран этот находится где? у меня защита
banzaj: народ а антифриз где сливать, ну кран этот находится где? у меня защита
banzaj:народ а антифриз где сливать, ну кран этот находится где? у меня защита
Защита у Президента, а у нас снимается на раз - два.
Залезь в F.A.Q. (специально же выделено красным цветом), скачай книгу по эксплуатации и ремонту (кстати в F.A.Q., есть много чего интересного кроме этой книги) много хорошего прочитаешь, хотя там есть свои казусы... Ссылку умышленно не даю, дабы научился пользоваться форумом и поиском...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание