клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
KOKA260575: Походу антифриз бадяжный. Раз на холодную в бачке пусто, а как нагреется появляется, отсюда вывод,что большая степень расширения антифриза. Как вариант чтобы проверить и исключить такую возможность, я бы слил с литр антифриза в мерную посудину и посмотрел горячий уровень и холодный уровень.
Походу антифриз бадяжный. Раз на холодную в бачке пусто, а как нагреется появляется, отсюда вывод,что большая степень расширения антифриза. Как вариант чтобы проверить и исключить такую возможность, я бы слил с литр антифриза в мерную посудину и посмотрел горячий уровень и холодный уровень.
Сливать мне не надо, я когда покупал взял на 1 бутылку больше. Так что партия антифиза таже.. попробовать можно не сливая
--Ребята - что концентрат паленый это вряд-ли, как правило бодяжат готовые смеси т,е, тосолы, они пользуются большей популярностью у обывателей нежели концентраты. Я по молодости пару раз "нарвался" на паленый тосол, с тех пор (уже лет 15-17) использую только концентрат, -- а автору совет - слить из нижнего патрубка радиатора все что сольеться завести машину газануть и выключить (сольються остатки), Поставить патрубок на место,залить ~3,5 литра, завести и на холостых потихоньку доливать до полного радиатора. После рукой пообжимать шланги долить и заглушить. дать остыть, проверить уровень в радиаторе. и на холодную залить в бачок до метки MAX. Я так всегда делаю никогда никаких пробок и проблем. УДАЧИ!!!!
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Итог выходных.... за выходные проехал 800 км. Сначала поездки проблема возникла... но после пару сотен км. больше не повторялась. Сейчас жду что бы машина остыла, буду смотреть уровень антифриза.... Хз... похоже на затяжную, упертую воздушную пробку =)
Блин.. отездил нормально до сегодняшнего утра..утром опять, только уже уровень антифрифа ни куда не уходил... Может непосредственно сам терморегулятор глючит и он временно дует холодным ?
Только одно приходит на ум -выведи регул."тепло-холодно" в правое положение,когда нормально дует горячий воздух и залезь под бардачок отчоедени клемник управления заслонкой,так сказать оставь в ручном режиме и посмотри будет ли меняться температура подаваемого воздуха...
форум
тему http://spectra-forum.ru/forums/t/26269.aspx?PageIndex=1 я уже нашел.. По идее как только я отрублю управление, воздух должен продолжить дуть горячим. Я правда по другому делал.. когда начинало дуть горячим, переводил на холодный, начинало дуть им и потом обратно в горячий, воздух моментально переключался на горячий и на холодный соответственно.
В основном проблема проявляется на остывшем двишке. Такое ощущение, что пока работает малый круг, воздух нагревается, а при открытии большого круга, в систему поступает холодный антифриз, и от этого температура падает... но стоит разогнаться более 50 и все становиться ок, Ташкент.... бред по моему но хз.
??Менял 2г назад, слил налил все.(но проблем)
Покупал готовый.Можа кореянцы те что-то в систему охлаждения
присунули-тряпку, ключик на 32,срани присадочной,печка косячная.
Сливай все,заливай другой зеленый.Может это сука тосол ХЗ ??
НЕ ну такого быть точно не должно.(самогон же).
На счет кореанцев..хз оно им явно не надо, они мне все работы после замены антифриза делали бесплатно, по гарантии. На счет антифриза, Феби - хорошая фирма, по крайней мере была. Покупал не на рынке....
dumbo: На счет кореанцев..хз оно им явно не надо, они мне все работы после замены антифриза делали бесплатно, по гарантии. На счет антифриза, Феби - хорошая фирма, по крайней мере была. Покупал не на рынке....
В общем сегодня поеду на горку погазую... и как советовали проверю регулятор... но думаю, если бы он заслонку не открывал, то он бы ее ни когда не открывал....
dumbo: В основном проблема проявляется на остывшем двишке. Такое ощущение, что пока работает малый круг, воздух нагревается, а при открытии большого круга, в систему поступает холодный антифриз, и от этого температура падает... но стоит разогнаться более 50 и все становиться ок, Ташкент.... бред по моему но хз.
народ..или это бред ? потому что уже все испробовали ? Осталось только датчик управления заслонкой поменять, но блин.. он денег стоит и не охото без уверенности его менять...
О может быть забит радиатор печки ??? или если он забит то тепла мне вообще не видать то было ?
Vladimir621: Только одно приходит на ум -выведи регул."тепло-холодно" в правое положение,когда нормально дует горячий воздух и залезь под бардачок отчоедени клемник управления заслонкой,так сказать оставь в ручном режиме и посмотри будет ли меняться температура подаваемого воздуха...
В общем, если кому интересно....
Продолжение истории.... опытным путем выяснили, что при нагреве, ОЖ нормально сваливала в бачок, а обратно лезть уже не сильно хотела. И в радиаторе образовывался практически вакум. Поменяли крышу с 1.1 на 0.9 ..... это было зря. Выдавливать в бачек стало примерно литра по 1.5 антифриза, обратно не брало вообще...... поставили обратно 1.1 начали смотреть шланг который идет в бачок. Проверили на засор, все хорошо, ход был и туда и сюда. Решили что где то травит, то есть, сброс идет нормально, а вот когда надо обратно ОЖ вернуть, возвращается воздух. Сняли шланг, опустили в воду. Все хорошо. И тут пришла светлая мысль. место крепления шланга к горловине радиатора, ни чем не затянуто. Тоесть шланг просто одет на отвод горловины. Взяв стяжку, затянули его там..... И вот прошло уже пол дня тестов. Все вроде хорошо... Антифиз на месте, печка в норме.
Да делали опресовку радиатора, течи нет, надули 2 атмосферы, на заведенной машине 20 мин работало под давлением (за печку честно переживал =) ), потом спустили давление, продолжать смысла не было. Заказал, оригинальную крышку на экзисте с давлением 1.1 0K2C6 15 205A , все таки поменяю..... Да, заслонку как тут и советовали, смотрели, все работает как часы.
Так же было замечено, что при нехватке антифриза более 0,5 литра. Происходила следующая хрень... все шланги радиатора прогревались как надо, но при включении вентиляторов, отвод был холодного воздуха, и печки тоже холод. Как только доливали, все становилось хорошо, отводился горячий воздух и печка работала.
Сегодня - завтра буду почаще туда заглядывать, смотрерть как там моя дорогая ОЖ, так как потрачено на нее бабла уже много =) Отпишусь. Надеюсь кому нить поможет мой опыт.... а именно, смотреть этот шланг на предмет течи-травли воздуха.
Два года езжу с крышкой на 0.9 проблем нет ни зимой, ни летом. Дело не в крышке радиатора. Может быть в крышке расширительного бачка.
А причём тут крышка бачка? она не герметичная!
sparco: Два года езжу с крышкой на 0.9 проблем нет ни зимой, ни летом. Дело не в крышке радиатора. Может быть в крышке расширительного бачка.
Вот я тоже думаю, что крышка расширительного бачка, там для того что бы просто не выплескивался и для красоты. При сбросе в бочек уходит и давление (сбос идет при давлении более 1.1) за счет его не гермитичности... хотя с пробкой на 0.9 сбрасывало так активно, что эту пластиковую пробку просто выкинуло один раз....
Сегодня вечером отъездил порядка 120 км в разных режимах..утром посмотрю, как ОЖ перекочевала обратно в радиатор или нет....