клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Последнее время обратил внимание, что двигатель на холостых начал вибрировать. Снял декоративный кожух с двигателя, чтобы проверить свечи и увидел такую картину: клапанная крышка сверху вся в масле, все юбки у ВВ от масла размякли и стали как сырая резина ( возможно из-за этого и вибрация) . Выкрутил свечи-- сухие, чистенькие. Стоит ли думать, что гонит из под клапанной крышки?В основном с правой стороны, ближе к катушкам зажигания. Как мог, на фото выделил:
Макс! всё вымыть и насухо протереть,крышку пока не ставить и смотреть откуда начнёт гнать,по-моему как-то так!!
форум
Vladimir621: Макс! всё вымыть и насухо протереть,крышку пока не ставить и смотреть откуда начнёт гнать,по-моему как-то так!!
+1
А вибрировать стало потому, что
Max_Simbir: все юбки у ВВ от масла размякли и стали как сырая резина ( возможно из-за этого и вибрация) .
все юбки у ВВ от масла размякли и стали как сырая резина ( возможно из-за этого и вибрация) .
Т.е. ВВ проводам хана...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
100 процентов из под клапанной крышки масло давит!
stas210:100 процентов из под клапанной крышки масло давит
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
stas210: 100 процентов из под клапанной крышки масло давит!
Купил прокладку клапанной. Завтра попробую заменить. Ее надо на герметик для успокоения души сажать или не обязательно?
я бы не стал,да и вообще не рекомендуют.если правильно затянуть(а не перетянуть)всё будет нормально!
герметиком только для фиксации что бы при установке не слетела...
не куда она не слетит.куда она слететь может?!
больше чем уверен что прокладка клапанной крышки. замена - без герметика, и главное не перепутай болты, те что в центре подлиньше (если память не подводит меня), некоторые умудряются перепутать и пробивать ими блок. ну и еще главное чтобы прокладка была такая какая надо, где-то тут на форуме обсуждалось, что есть какие-то разные.
у меня тоже начало по весне сопливить. летом заменил - теперь все сухо, уровень масла в норме.
Max_Simbir: Купил прокладку клапанной. Завтра попробую заменить. Ее надо на герметик для успокоения души сажать или не обязательно?
K.Ilya: замена - без герметика, и главное не перепутай болты, те что в центре подлиньше (если память не подводит меня), некоторые умудряются перепутать и пробивать ими блок.
замена - без герметика, и главное не перепутай болты, те что в центре подлиньше (если память не подводит меня), некоторые умудряются перепутать и пробивать ими блок.
в блоке трещину делают когда путают Болты ГБЦ .......это для точности...
Отчитываюсь. Масло ни с того ни с сего начало давить по двум ценральным болтам на клапанной крышке. Причина не известна. Родная прокладка имела деформацию именно в этих двух болтах. Соответственно не уплотняла как следует и масло выходило наружу. ВВ в масле. Движок очень вибрировал на ХХ. Вот и все
Прокладка меняется очень легко!никакой герметик на тебе не упал)) про болтами трещину ГБЦ вообще чушь,сколько дури и чем надо закручивать то эти болты на 10?сумасшествие!
бывает что прокладка просто от времени подсыхает!резина ж все таки.
BALLOO: Прокладка меняется очень легко!никакой герметик на тебе не упал)) про болтами трещину ГБЦ вообще чушь,сколько дури и чем надо закручивать то эти болты на 10?сумасшествие!
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=481093db-c6c5-456d-ae65-84e9e83948f7&pid=FBD03924&office=ru вот болт ГБЦ которые крепят голову к блоку,что бы знал о чем идет речь ......твой болты на 10 соединяют клапанную крышку и головку блока они по природе не дойдут до блока...