клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер уважаемые участники форума!!! Такая ситуация у меня,при резком нажатии на педаль газа на любой передачи на низких оборотах,замечу на любой передаче,идёт какой то провал,как будто машина начинает захлёбываться и не ускоряется так как должно быть,только через некоторое время после подёргиваний и захлёбываний обороты выравниваются и машина начинает ускорятся так как надо. Очень напрягает когда надо обогнать или при резком трогании,когда сбавляешь обороты до 2000тыщ. жмёшь на педаль и начинается такая фигня блин. Подскажите что может быть? На что нужно обратить внимание? Может свечи или инжектор или ещё что? Или фильтр какой? А то в сервисе начнут искать,и разводить. Заранее всем большое при большое спасибо!
а эта ситуация только появилась или всегда была...если всегда то это особенность спектр..провалы у неё есть, лечица прошивкой...а если тока появились то тут причин уйма...но думаю нада начать с фильтра топливного и сеточки на бензонасосе, кстати, какого года авто и пробег?
появилась где то месяц назад,раньше такого не было,допустим едешь на 4ой передаче сбавляешь скорость затем ускоряешься и начинает машина немного дёргаться и даже ручка кпп трестись,такого не происходит если нажимать на газ плавно плавно медленно медленно. 2007 год 82000 тыщи пробег
shpak: появилась где то месяц назад,раньше такого не было,допустим едешь на 4ой передаче сбавляешь скорость затем ускоряешься и начинает машина немного дёргаться и даже ручка кпп трестись,такого не происходит если нажимать на газ плавно плавно медленно медленно. 2007 год 82000 тыщи пробег
фильтр топливный менял прошлым летом!
чють ли не чихает бедняжка)))
shpak: фильтр топливный менял прошлым летом!
Одна из возможных причин - пора...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
для начала проверь свечи на нагар и ВВпровода на пробой
major88: shpak: фильтр топливный менял прошлым летом! Одна из возможных причин - пора...
ну а почему только на низких оборотах? по идее если фильтр то она на любых оборотах и на любой скорости себя так вела бы? или я не понимаю че в этом
на высоких оборотах машина ведёт себя идеально,при вытягивании с низких начинает капризничать.
Я предложил один из вариантов (не утверждаю, но проверить надо), Алексей другой (Один из наиболее возможных кстати). Вариантов может быть много. Но на 99 % - топливная система или система зажигания
А, в первую очередь, попробуй поменяй заправку. Может бензин бадяжный.
Я понял спасибо вам,ребят, куплю фильтр поменяю,поменяю свечи,проверю броне провода потом отпишусь))) Заправляюсь всегда на SHELL вроде как хорошая заправка,но все равно попробую на другой ради интереса. Кстати пробег 82 а инжектор не чистил,из за него может так быть?И из за воздушного фильтра не может так быть?
У меня пробег 160, но фильтра, в том числе и воздушный (тоже вариант) меняю регулярно (пусть не через 30, а тысяч через 32-33) и свечи через 50, а если перестает тянуть, то и раньше. Два комплекта ВВ проводов сменил (первый еще где-то на 18 000) - при визуальном осмотре, если есть угольные дорожки на наконечнике, который на свечу надевается - в топку
Инжекторы не чистил, все собираюсь, но руки не доходят...
дайте и мне тут блевануть...
вполне возможно, как писали предыдущие ораторы, при засратой системе подачи топлива могут быть такие симптомы: низкие обороты - низкое давление в рампе, движок пердит, рыгает и т.д. высокие обороты - давление в рампе поболе, при большей напруге в рампе такого просера нету и движок волокёт, но расход увеличен.
топливный фильтр глядеть нужно. инжектор сольвентом промыть (не ультразвуком!!!)
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
major88: У меня пробег 160, но фильтра, в том числе и воздушный (тоже вариант) меняю регулярно (пусть не через 30, а тысяч через 32-33) и свечи через 50, а если перестает тянуть, то и раньше. Два комплекта ВВ проводов сменил (первый еще где-то на 18 000) - при визуальном осмотре, если есть угольные дорожки на наконечнике, который на свечу надевается - в топку Инжекторы не чистил, все собираюсь, но руки не доходят...
Фильтра и свечи тоже стараюсь менять регулярно,вот свечи как раз отходили около 50ка,надо менять. Будем пробывать все по очереди менять и смотреть что поможет.
technokiller: дайте и мне тут блевануть... вполне возможно, как писали предыдущие ораторы, при засратой системе подачи топлива могут быть такие симптомы: низкие обороты - низкое давление в рампе, движок пердит, рыгает и т.д. высокие обороты - давление в рампе поболе, при большей напруге в рампе такого просера нету и движок волокёт, но расход увеличен. топливный фильтр глядеть нужно. инжектор сольвентом промыть (не ультразвуком!!!)
Да я тоже думаю пора бы уже инжектор промыть,хотя кто как,кто раз в 30 тыщ. моет а кто раз в 100 тыщ.