клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет. Подтраивал движок: поменял ВВ и свечи, промыл инжектор, сделал диагностику. Приговор: Лямда под замену, давление в рампе, сказали, маловато, т.е. менять топливный насос . Помогите подобрать аналог топливного насоса 0K2NC 13 35ZA, оригинал уж больно кусается ценой. Почитал инет, говорят от 2110, фирмы Bosh, подходят. Непонятно только, от какой 10-ки, с каким движком и т.д., нужно ли перепаивать разъемы или еще как-нибудь колдовать? Машина Shuma II 2003, vin KNEFB247245137552
На сколько я знаю физические размеры у них одинаковые. Давление создают одинаковое. На счет производительности не знаю.Можно только догадываться что при одинаковых объемах и мощностях моторов они тоже одинаковые. Как мне так так я пошел бы и купил вазовский.Стоит всего ничего.
общем сделал так, спросил в магазине топливный на 10-ку, показали два варианта: Bosh китайский (640руб.) и Bosh германия (1670 руб.). Купил немецкий. Встал как родной. Родной тоже стоял фирмы Bosh немецкой сборки. Машина троить стала гораздо меньше (ради этого весь процесс и затевался), но совсем от «троения» не избавился. Буду дальше искать причину «троения».
От какой 10ки всё таки подошёл бензонасос..от 1.5 или 1.6? и скольки клапанной????
RamiL-83: От какой 10ки всё таки подошёл бензонасос..от 1.5 или 1.6? и скольки клапанной????
Не имеет значение, они все идентичные
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
doom1d: Машина троить стала гораздо меньше (ради этого весь процесс и затевался), но совсем от «троения» не избавился. Буду дальше искать причину «троения».
А почему сразу на бензонасос кинулись, какое давление в топливной рампе? Свечи в каком состоянии? Копрессия какая? Как поживает катушка?
Я чуть раньше писал об этом. "... Подтраивал движок: поменял ВВ и свечи, промыл инжектор, сделал диагностику. Приговор: Лямда под замену, давление в рампе, сказали, маловато, т.е. менять топливный насос..."
Компресию только собираюсь померить. Диагностику делали в сервисе с помощью какой то специальной приблуды :-), она на лямду только ругнулась.
Хорошая диагностика, сделали , все поменяли а машина так и продолжает троить!
Пришло время замены ГРМ. Значит, снял кожухи, начал смореть метки, вот тут и обнаружил, что у ременя не совпадает один зуб на левом шкиве. Снял страые ремни, поставил новые по меткам. Троить перестало.
Для справки- вазовский насос Бош 0 580 453 453 стоит 1400 рублей по ексисту. Номер нашего 0 580 453 455 .стоит 5500.
Только и тут есть нюанс, вазовский Бош пр-во Китай стоит от 600-800 р, а Бош пр-во Германия 1250-1400.
Ты кстати новый термоусадочный шланг ставил ? Или по старинке хомутом?
Хм, а вот этот момент, я как то упустил. Когда читал про замену нигде не встречал инфы про этот шланг. Хотя, когда собирал, мысль мелькала, что он как то не так плотно сидит.
Я когда на старой девятине насос менял так просто его сжал маленьким хомутиком железным. Хотя по уму надо менять. Продаются в вазовских железках. Пропускать будет. Давление упадет. На хх и малых нагрузках пофиг а на больших когда форсунки открыты настеж может и не хватить.
Очень может быть. Я подумовал про нагрев его, когда ставил, но испужался, БН весь в бензине был.
Интересно, а новый, как устанавливать, нужно ли его нагревать?