клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
помогите? подскажите пож-та болты под головку одноразовые или после выкручивания их можно еще раз закручивать!у меня меняли клапана, соответственно разбирали головку, после того как собрали, каждое утро когда машина простояла ночь, как только двигатель нагреваеться то выливаеться антифриз через бачок! температура двигателя растет на глазах, останавливаюсь открываю крышку радиатора и спускаю весь пар тоесть появляеться воздушная пробка!после того как стравил езжу целый день нормально! и так каждый день после того как машина постояла без движений!! может плохо затянули башку и через прокладку попадает воздух? что может быть?
Машину поставь.Пробита прокладка 100%
так прокладку новую же купил, или теперь опять купить новую и просто хорошо затянуть головку
Снимать бошку. Проверить на геометрию.Может повело. Менять прокладку (мой совет и болты тоже-они тянутся) ,масло .Тянуть четко по мануалу. И чем скорее тем лучше.И советую систему охлаждения промыть. Попавшее масло туда уменьшает теплоотдачу.
Не правильно протянута голова.Болты если есть возможность меняй.Прокладку и сервис полюбому.
Predator:Проверить на геометрию.Может повело.
Присоединяюсь. Если движок перегревал, ее ведет. Надо шлифовать. Как правило это можно сделать в гаражных условиях. Ровная площадка, на ней лист мелкозернистой шкурки и с маслецом наяриваешь восьмеркой.
Здравствуйте вот у меня такая проблема и не знаю как её исправить.Через некоторое время градусов на 70-75 включается вентилятор и не перестаёт работать(перестаёт только после глушения машины) в чём дело не знаю помогите советами как решить проблему?
Правила форума!
2. Запрещается 2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы. Чтобы не повторять свои сообщения, можно использовать ссылки на свои темы.
major88