клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
так же за оригинал)
Макс, а за Gates сколько денюх отдавал?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: Макс, а за Gates сколько денюх отдавал?
649рэ.
Нихерасе ща посмотрел он уже больше 1000 стоит.
пс я кстати все ремни гейтс взял. как и в прошлый раз. на гену и гидроусил меняю вместе с ГРМ.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ramzes1971 Спасибо! Поставлю Lynx. Тоже думаю, что не подведет, если что не так (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), то отпишусь. Если проходит 40 тыс. то тоже отпишусь. Буду держать сообщество в курсе.
Сколько раз все писали, нарывались и т.д. и т.п. Ну не экономте на ГРМ - последствия печальные. Все остальное можно пробовать, но тут 1 раз на 2 года как минимум
technic:Если проходит 40 тыс. то тоже отпишусь
ты главное как правильно тебе посоветовали - следи за ремнем, за натяжением и за роликами и всё будет ок.
KoSTyaN84: но тут 1 раз на 2 года как минимум
но тут 1 раз на 2 года как минимум
А я раз в год с небольшим менял. Максимум
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
technic:Поставлю Lynx
Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
Родной отходил 90 000км , как и было положено по мануалу ( машина 2006г.в.). Осмотрел ради интереса, выворачивал, изгибал, у зубьев трещин нет. Заказал новый. Ни кодов ни чего другого не знаю, что по вину привезли то и есть. Сразу обратил внимание,сбоку (торцовая плоскость) виден корд, то есть в любой момент нитка может размотаться. Очковал, часто проверял,но прошел 40 000км, проверяю,пока все нормально.Потеплеет - снова буду менять.
Если есть возможность,то ставить надежную фирму, Не зависимо от цены.
Нервы дороже.
y.stafeev: Родной отходил 90 000км , как и было положено по мануалу ( машина 2006г.в.). Осмотрел ради интереса, выворачивал, изгибал, у зубьев трещин нет. Заказал новый. Ни кодов ни чего другого не знаю, что по вину привезли то и есть. Сразу обратил внимание,сбоку (торцовая плоскость) виден корд, то есть в любой момент нитка может размотаться. Очковал, часто проверял,но прошел 40 000км, проверяю,пока все нормально.Потеплеет - снова буду менять. Если есть возможность,то ставить надежную фирму, Не зависимо от цены. Нервы дороже.
90000 это рисково. очень рисково. По мануалу было 60000. Всеж 45000 наилучший вариант. Я когда снимал ремень по зубцам трещинки были. Но только нужно присмотреться. И не важно оригинал или гейтс, который я в последнее время ставлю. Возможно на 60 тыров и хватило бы, но я бы не стал...
Вчера вот ролики вскрыл и смазку в них заложил. В прошлых роликах смазки было значительно меньше чем в этот. И смазка была другая. Зеленого цвета. В этот раз, судя по цвету, обычный литол.
kmp2002:90000 это рисково. очень рисково. По мануалу было 60000. Всеж 45000 наилучший вариант. Я когда снимал ремень по зубцам трещинки были. Но только нужно присмотреться. И не важно оригинал или гейтс, который я в последнее время ставлю. Возможно на 60 тыров и хватило бы, но я бы не стал...
я не знаю скока по мануалу для Спектры 2008-го года, но на моей второй спектре на 65тыщах по моему, грм и гавкнул и подразорил меня на ремонтик, хорошо ещё подвернулся покупатель - продал её.
y.stafeev: kmp2002:90000 это рисково. очень рисково. По мануалу было 60000. Всеж 45000 наилучший вариант. Я когда снимал ремень по зубцам трещинки были. Но только нужно присмотреться. И не важно оригинал или гейтс, который я в последнее время ставлю. Возможно на 60 тыров и хватило бы, но я бы не стал...Да нет Максим, у меня в мануале 90 000. Это потом стали снижать. Компа не было, форумы не читал, потому и ездил спокойно, не переживал. а ролики меняю вместе с ремнем.
Ага все вижу. Машина 2006гв. видимо да. так и было раньше. когда я брал был переход с 60 тыров на 45 и при мне один человек возмущался у офицалов. Почему так? итд итп. ведь у него в сервисной было написано 60. Видмо еще раньше было 90...
Хочу поделиться своим опытом замены ГРМ. Все делал как все описывали ранее и не раз. Единственное отличие - это что сначала установил обводной ролик, затем надел ремень, а потом поставил натяжной ролик. Мне кажется так проще. На фото видно, что ремень стянут проволокой для того чтобы не соскакивал с зубьев валов. Так же видно, что не завернут болт крепления натяжного ролика. Пружинку поставил позже, когда завернул болт. Потом натянул ремень с помощью пружины. На следующем снимке видно, что между метками распредвалов 17 зубьев ремня.
срезало зубцы на пробеге ремня 44500. Голова под замену,из 8 выпускных обломало 6. поршня есессно тоже в топку. Ремонт выйдет в 50000 примерно. А ремень был типа оригинал за 2200 бандо вроде. Меняйте ремень чаще 35000- 40000