клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Менял сам..ничего сложного вообще. Долго разбирать и долго собирать . Сняте старого и установка, натяжка нового - 5 минут. Ремень гейтс, ролики - все в 1700 р.
Чуть не просохатил на 90 т.
Ставил типа оригилальный который на иже ставят (буть он проклят).
Весь в трещинах,нитки по бокам торчат,зубья загнуты,вытянулся.(жестяк полный)
Ролики отс менять не стал.Поставил ремень контитех (буду посматривать).
Есть ремни гейц усиленные цена кусается. 3000 р.(ходит дольше роликов 150т км заявлено)
А что было написано на том ремне?
Не помню,синим цветом надписи были.(с экзиста пришел)
Родной с завода был один в один,на 44 000 заменен (примерно в таком же состоянии).
Выбросил и забыл.
Господа в подскажите нужно ли менять помпу при смене грм? и сколько она обычно ходит? у меня пробег 83 тыс. машинку купил недавно, вот с зп буду менять. Почитав данный форум решил не экономить и взять все оригинал (узнавал уже цену примерно 3500) Но вот пока не определился с помпой.
Помпа примерно ходит 150т.км,а так по состоянию смотреть надо.
При замене ГРМ надо запомнить взаимное расположение меток до снятия. Лучше прокрутить так, чтобы они удобно встали. Там есть неоднозначность - на полоборота. Если шестерни сбились и нет картинки - можно ошибиться. При прокручивании шкивов вручную надо быть очень осторожным. Если ремень одет неправильно, клапана могут упереться в поршни - рукой их можно запросто погнуть....
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
Помпу меняют, когда она либо потечёт, либо засвистит. Профилактически менять - зачем?? Ну, если собираетесь ехать на 5000 км - тогда для успокоения души. И то, лучше просто купить и взять с собой. В дороге , если что, легко поменяете. А новая, кстати, может потечь сразу - об этом говорит кривая отказов....
Лучше не меняйте.
Кстати, ощутимый люфт у шкива помпы я ощутил при 50 тк. Пытался сменить по гарантии - понял , что без скандала не получится и оставил... В итоге, при пробеге около 90 тк ничего страшного не произошло - люфт не увеличился, помпа не потекла.
alex72: Чуть не просохатил на 90 т. Ставил типа оригилальный который на иже ставят (буть он проклят). Весь в трещинах,нитки по бокам торчат,зубья загнуты,вытянулся.(жестяк полный) Ролики отс менять не стал.Поставил ремень контитех (буду посматривать). Есть ремни гейц усиленные цена кусается. 3000 р.(ходит дольше роликов 150т км заявлено)
Да, наверное не буду пока что помпу трогать. и ОЖ. Сменю после 100 тыс. при следующей смене грм.
Спасибо за ответы.
Зря ролики не поменяли
Дык родные поменял на 44 000 ( в хлам ушатанные),ща не оригинал стоит типа японские,люфтов после 45 000
не обнаружено.Помпу сдуру тоже махнул на первой замене ремня грм,а здря.(лежит в нз),тогда же и
антифриз поменял,старый грязный был.
После 45 - не обнаружено..
Судя по всему, собираетесь на них 90 проехать. А если между 45 и 90 засвистят??
Остаюсь при своём: каждые 40-50 тк менять весь комплект. Ставить только оригинал!
Кому нужен Погром в моторе????
Вот и мне пришла непруха сраный мандо 36т.км прошел и срезало 3зуба ДВС в металлоприемку.
Юр а клапана целы остались? У меня два погнуло нах!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
это ,если на холостых,а на ходу под нагрузкой все перемалывает,самое обидно токо планировал менять ,хорошо деталек полный гараж ,правда все запасы ГБЦ разошлись в апреле ,это сезонный обрыв ГРМ у спектроводов после зимы народ начал активно юзать машинки (каждый день с регионов просят движки).Сейчас заказал пяток ГБЦ ,но цены с новым баксом под 18косых на опте!