клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Favor:Парни какой фирмы ремень и ролики брать?
Моё мнение: Ремень - Gates. Ролики - OPTIMAL. Если не экономите на запчастях конечно.
Favor:Много где читал, что заводской ремень как минимум на 60 тысяч пробега рассчитан.
К сожалению заводской ремень который ставили на Ижевском заводе и оригинальный корейский две разные по качеству вещи.
Менял на 45. Ремень как новый .Хоть с боку смотри хоть гни.
Predator,подскажи пожалуйста сервис в москве по замене ремня.
У меня какая то рыжая пыль под крышкой, а сам ремень в норме (но гремит и подсвистывает)
Скорее всего закажу оригинальный ремень и ролики. Вопрос: менять обводной ролик и обводной ремень или ограничится только заменой натяжного ролика ГРМ? Пробег 45 тыщ.
Favor: Скорее всего закажу оригинальный ремень и ролики. Вопрос: менять обводной ролик и обводной ремень или ограничится только заменой натяжного ролика ГРМ? Пробег 45 тыщ.
менять оба
Slayer: Predator,подскажи пожалуйста сервис в москве по замене ремня.
89175189один14 звони. Зовут Максим.
Спасибо! В субботу съездил, все сделал, еще и тормозуху поменял и ручник подтянул, короче в полном восторге!
Почему такая разница в ценах на ремни???? есть за 120р и есть за 1300???? ну не могут же оригинал и неоригинал так отличаться?
adam: Почему такая разница в ценах на ремни???? есть за 120р и есть за 1300???? ну не могут же оригинал и неоригинал так отличаться?
Могут. на ремне не экономь, бери оригинал.
вчера менял ремень грм пробег 88700 в (45000 менял у офф. родной ремень как новый был (родной реально лучше наверн)). . отчет:
купил ремень континенталь 1400 рэ.
вчера снял верхнюю крышку грм, ужаснулся, как он не порвался (весьпотрескан - ремень)
все по книжке, ничего сложного, ролик один ок, второй шуршит( вскрыл и новый литол впихнул, закрыл)решил не менять их, ремни генератора и кондера с гидрачем тоже ок
не мог открутить шкив навесного(самый нижний),снял колесо, подрылок отогнул, вставил ключ 21,упер, и очень коротко крутанул стартером, все открутилось,
все про все где-то часа 4 вместе с кофе
ГРМ менял при ТО-3 в 2010 году в сервисе.По их расценкам за всё ТО-3 взали 12 000 р., (из них 4 250 за работу):-замена масла Mobil 1-замена м.фильтра-замена приводного ремня-замена шкива натяжителя ГРМ-замена ролика опрного ГРМ
http://spectra-forum.ru/forums/t/31610.aspx Менял ремень ГРМ у Макса. Замена стоит 1500 руб. Также обращался с заменой стоек стабилизатора, масла в АКПП, колодок, тормозной жидкости, антифриза. Качеством работ и ценами очень доволен.
25.02.2012 менял комплект ГРМ в Москве в Автомире на Иркутской 5. (официалы) Цена 11 041 за работу, Ремень и оба ролика. (дешевле ведь чем 16000???)
Да бонус Автомира 2012 рублей до 1 марта...вычли...
На Маломосковской просили дороже!!!
Замена масла дороговато по моему- 4 т.р.
Обслуживание мне понравилось настолько, что обещал приемщику отметить в интернете. Что и делаю. Рекомендую.
Насколько я понимаю, ремень ГРМ крутит только распредвалы. Следовательно, его ресурс определяется не пробегом, а количеством оборотов, сделанных движком. Например, при прохождении одной и той же дистанции на четвёртой и второй передачах, количество сделанных движком оборотов будет разным. И износ тоже. На второй - больше (пересчитывается через передаточные числа очень легко). Поэтому связь замены с пробегом очень приблизительная. Просто приравнена к дискрету 15000 км. С перестраховкой. Я к тому пишу, что наблюдал много случаев, когда человек абсолютно не беспокоится при 43 000 и начинает нервничать при перепробеге 46 000!!! Забавно. В городе, где пробег набирается на низших передачах, износ в разы выше, чем при езде в основном по шоссе на 4 и 5........
Что из этого следует? А следует то, что правильно установленный и правильно натянутый чистый ремень нормального качества (оригинальный), заменённый вместе с роликами (оригинальными) гарантированно отходит 45000 при любой манере переключения передач. Иначе бы КИА не вписывала эту цифру в сервис.
Но стоит нарушить одно из необходимых условий - "неоригинальный" ГРМ, "неоригинальные" подшипники, неправильный натяг, грязь etc и вы можете легко убить мотор на 30 000.......
Стоит ли экономить копейки, рискуя "головкой"?????
За 45 000 км Спектра сжигает бензина на120 000 руб! Стоит ли экономить пару-тройку тыщ на замене ГРМ?
Совет: После пробега очередных 40 000, начинайте откладывать на новый ГРМ, подшипники и работу. И всё будет в порядке.
ИМХО: Замена ремня без замены роликов (или смазка несмазываемых подшипников,которые к 40 000 набирают неустранимый люфт) - просто глупость. Столько возни, а дело не сделано......Если так относиться к ремонту остальных узлов (а чем ремень отличается???), то к определённому моменту машинка превратится в груду неподвижного контрафакта.
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!