клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
За рулем 5 лет, первые три года ездил на ВАЗ 21099 (2000г.), потом 2 года на Opel Vectra Caravan 2.2 (2001г.)
В конце сентября Опель был благополучно продан из-за надвигающихся проблем капризного двигателя (кому интересно, почитайте про модель двигла Z22SE)Машина хорошая, места вагон (спали втроем а багажнике на природе), кожа-рожа, 147 коней, попогреи, круиз и т.д. и т.п.Но из за того, что голова у этого двигателя сделана из вторичного прессованного алюминия, который трещит по всем швам и из-за непомерно высоких цен на его обслугу (кому как, но я не любитель кормить машину запчастями без надлежащей оддачи от нее) я ее продал. Машина для меня, это прежде всего средство передвижения, а не метод помериться кое-чем. И вот захотелось мне что-то попроще, поремонтнопригодней и посвежее. Критерии выбора были такие: чтобы была вместительна сзади (жена и сын в кресле катаются сзади), чтобы не тошнила на трассе, но и чтобы не жрала в три горла, по обслуживанию хотелось иметь возможность незадорого вовремя все менять и не слышать восклицания в сервисах, как было с Опелем - "Гля, пацаны, Вектра Б с двиглом каким!" или "А у нас таких переходников для промывки нет!" или самый шедевр у официалов Опеля в Брянске на диагностике: -"Нету в базе такого двигла!" Смотрел Логан, как-то не срослось, может просто не попался хороший вариант, Хундай Акцент маленький - сзади коленки упираются, Элантру давно смотрел - просто не понравилась, Приоры-Калины как-то не хотелось вообще смотреть. Как срослось со Спектрой: Много естественно читал, был и на этом сайте и на многих других, отзывы были хорошие. Вроде и катается и надежно и места много и не ржавеет. Поехал смотреть "перца". Третья машина в семье. По салону, кузову - все чисто, клапана тихие, бубнит немного бочка. На литье, зима литьё, запаска литьё (бывший хозяин любитель). Понравилась, сразу погнали в ближайший сервис. Результат: по подвеске все ок, только нужно сменить втулки переднего стабилизатора, по двигателю подозрение на перетянутый ремень, вроде бы подшумливает подшипник помпы, в остальном все ок. Проблем две - из-за простаивания в гараже перегородки в задней бочке из-за конденсата наполовину сдохли - бубнит малец, пока буду ездить так. Если усилится - выкину и заменю на новую. И вторая - тоже из-за стояния внутренняя сторона передних тормозных дисков подржавела. Вердикт - наблюдать и чувствовать, покататься и сделать вывод под замену или нет. В то же время наружняя сторона идеальна. 5 октября стал владельцем.7 октября поставил на учет в Брянске, продлил старый талон ТО (еще 2 года), заменил масло с фильтром, воздушный фильтр. Тормозные диски за время поездки отчистились, все ок. Купил секретки на колеса, чтобы не казались легкой добычей для алкашни. Также в планах сменить свечки. За день до покупки закупил в екзисте весь комплект ГРМ вместе с помпой. И от греха и, почитав регламент (45000 изи 36 мес.) Вот думаю, посоветуйте, сменить антифриз на новый или старый залить?
В конце сентября Опель был благополучно продан из-за надвигающихся проблем капризного двигателя (кому интересно, почитайте про модель двигла Z22SE)Машина хорошая, места вагон (спали втроем а багажнике на природе), кожа-рожа, 147 коней, попогреи, круиз и т.д. и т.п.Но из за того, что голова у этого двигателя сделана из вторичного прессованного алюминия, который трещит по всем швам и из-за непомерно высоких цен на его обслугу (кому как, но я не любитель кормить машину запчастями без надлежащей оддачи от нее) я ее продал.
Машина для меня, это прежде всего средство передвижения, а не метод помериться кое-чем. И вот захотелось мне что-то попроще, поремонтнопригодней и посвежее. Критерии выбора были такие: чтобы была вместительна сзади (жена и сын в кресле катаются сзади), чтобы не тошнила на трассе, но и чтобы не жрала в три горла, по обслуживанию хотелось иметь возможность незадорого вовремя все менять и не слышать восклицания в сервисах, как было с Опелем - "Гля, пацаны, Вектра Б с двиглом каким!" или "А у нас таких переходников для промывки нет!" или самый шедевр у официалов Опеля в Брянске на диагностике: -"Нету в базе такого двигла!"
Смотрел Логан, как-то не срослось, может просто не попался хороший вариант, Хундай Акцент маленький - сзади коленки упираются, Элантру давно смотрел - просто не понравилась, Приоры-Калины как-то не хотелось вообще смотреть.
Как срослось со Спектрой:
Много естественно читал, был и на этом сайте и на многих других, отзывы были хорошие. Вроде и катается и надежно и места много и не ржавеет.
Поехал смотреть "перца". Третья машина в семье. По салону, кузову - все чисто, клапана тихие, бубнит немного бочка. На литье, зима литьё, запаска литьё (бывший хозяин любитель). Понравилась, сразу погнали в ближайший сервис. Результат: по подвеске все ок, только нужно сменить втулки переднего стабилизатора, по двигателю подозрение на перетянутый ремень, вроде бы подшумливает подшипник помпы, в остальном все ок. Проблем две - из-за простаивания в гараже перегородки в задней бочке из-за конденсата наполовину сдохли - бубнит малец, пока буду ездить так. Если усилится - выкину и заменю на новую. И вторая - тоже из-за стояния внутренняя сторона передних тормозных дисков подржавела. Вердикт - наблюдать и чувствовать, покататься и сделать вывод под замену или нет. В то же время наружняя сторона идеальна.
5 октября стал владельцем.7 октября поставил на учет в Брянске, продлил старый талон ТО (еще 2 года), заменил масло с фильтром, воздушный фильтр. Тормозные диски за время поездки отчистились, все ок. Купил секретки на колеса, чтобы не казались легкой добычей для алкашни.
За день до покупки закупил в екзисте весь комплект ГРМ вместе с помпой. И от греха и, почитав регламент (45000 изи 36 мес.) Вот думаю, посоветуйте, сменить антифриз на новый или старый залить?
В салоне чехлы. Вот будете смеяться но реально отдыхаю от кожи. В Опеле была черная (летом жара, на солнцепеке вообще не
сядешь, в движении, даже при работающем кондее спина мокрая всегда, зимой холодная)
Прилепил ветровики на нормальный скотч. Сигналка стоит - центурион с обратной связью. Радуюсь, на предыдущих 2-х машинах
обратной связи не было. Акустика по динамикам не знаю (звук хороший устраивает), магнитола Сони (отдам отцу ее, у меня с
Опеля осталась нормальная система с хорошим эквалайзером и гляделкой фильмов), коврики есть, в багажнике коврик вообще
радует.
Кстати, не для рекламы, сейчас в китае можно чего только не заказать. Я беру через сайт русского интернет аукциона молоток.ру, типа ебея. Заказал брату на гольф парктроник за 500р. (а зачем платить больше). Он поставит его, опробует - я поделюсь с вами инфой. Там же и видеорегистаторы всякие и ходовые дневные огни и т.д. и т.п.
Что понравилось:
1) Ощущение новизны. Запах новой машины, сцепление-коробка идеальны, нигде не потерто и не раздолбано. Сверчков нет вообще.
2) Жена с ребенком сзади помещаются прекрасно, 3 подголовника, спать удобно. И я дядя не маленький, 192 см ростом, помещаюсь
3) По динамике устраивает. Обгоны делаю спокойно, даже запас остается.
4) Подвеска жесткая, как и люблю, клиренса, после низкого Опеля, хватает за глаза.
5) Шумка еслть или нет - пофигу. На скорости 120 нормально вполголоса разговариваем, музыку слышно, шум по голове не ездит.
6) Цены на з/п - я за 4 тыс. закупил полностью весь комплект ГРМ с помпой. На Опель (правда там цепи, не для сравнения) комплект стоит 40 тыс.
Что не понравилось:
1) Постоянно работающий датчик уровня топлива, вроде так и должно быть но это неправильно. Привыкну.
2) Никак не привыкну к шкалам того же датчика, а-ля их 4, а как он полностью на нуле, тык это еще 9 литров остается.
3) Масляный щуп черного цвета! Ну это осветлим или отчистим.
4) Не хватает после Опеля круиз-контроля. Вещь отличная, но - УВЫ! Нога за 6 часов устает. Ну и к лешему его, обойдемся.
5) Первый раз владею седаном, парковаться задом не привык, парктроник чтоли поставить? :-)
6) Тонировки нет. Аквариум терпеть не могу, скоро затонирую.
В общем покупкой доволен. Буду кататься, за машиной следить и т.д. и т.п.
Клуб - дело хорошее, хочется получать быстрые ответы на вопросы. Постараюсь делиться фотоотчетами по ремонту. На сходки - зовите - буду. Наклейку вот большую не хочется... Есть ли на раvrb номеров?
Ну, в общем, первого сообщения должно быть много!!!
Фотографией делюсь....
Привет, добро пожаловать!!!
Приветствую!.. Подробный отчёт, вливайся..
Добро пожаловать!
Где взять подлокотник не знаю!
Точь в точь как у меня машинка. Только литье другое. Но у меня 2006 года выпуска. Пробег 140 почти. И тоже второй хозяин.
Нравится абсолютно все. Ездил хендай сонате, так и не мог привыкнуть. А вот на спектре как-то сразу. Единственный минус - так это низкая посадка. Сразу раздолбал блин передний бампер. Ну ладно, заменю. А так - машина для семьи идеальна. И на дорогах устойчива, разгонял до 140 на ровной трассе - блеск.
Привет, земляк!!!
Рад видеть!
Добро пожаловать! Вливайся!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Allyur:4) Подвеска жесткая,
Привет! Ровных дорог!!!
Анархия - мать порядка!
Ура, перцев прибавилось
Наверно, ты в курсе, мухобойка может протереть краску до капота. Проверь, как прикреплена
Allyur:парковаться задом не привык, парктроник чтоли поставить? :-)
У меня на багажнике спойлер вместо парктроника, четко и наглядно обозначает край машины
Хороший отчет.
Удачи на дорогах
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
B797OO:протереть краску до капота
Пардон, сморозил. До металла
Перцу от перца -Привет!!
форум
Привееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец, у меня бы терпенья не хватило столько написать. На счёт круиз-контроля, поищи на форуме (вбей в поиск), можно поставить отдельно.
B797OO: Наверно, ты в курсе, мухобойка может протереть краску до капота. Проверь, как прикреплена
Проверял сразу при покупке. Стоит на зажимах, между зажимами и капотом два слоя хорошей резины.
В субботу поеду тонировать задок. Нашел место на Нагатинской. 2000р./3 стекла.
Привет!!! Добро пожаловать!!!!
spot-svet.ru