KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Внешний ШРУС....

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено (Не проверено) На это сообщение - проверенных ответов | 42 Ответы | 9 Followers

1. Подскажите номер внешнего ШРУС на ижевскую спектру с ручкой?

2. Неоригинальные замены какие существуют?

 3. Стопорное кольцо после снятия внешнего ШРУСа повторно могу использовать?

Все ответы

spectriki:

поэтому и слетают ,что с калины колхозите!

Вот калиновские ещё не подводили.

А у меня от 09 трековские. Два года - но проблем. Причем родные уже через год были в трещиинах. Так что это положительный опыт эксплуатации.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:

А у меня от 09 трековские. Два года - но проблем. Причем родные уже через год были в трещиинах. Так что это положительный опыт эксплуатации.

Тоже себе прикупил трековские на замену. Вопрос, какие хомуты ставил - нормавские?, они под отвертку, не намотают на себя что-нибудь во время эксплуатации?

Я поставил стандартные вазовские хомуты на шрусы. Из автовазовского магаза. Но  первую зиму два раза пыльники сползали. Смазка в пыльниках в мороз дубеет и они стягиваются (не полностью но болтались на гранатах). В конечном итоге поставили вновь (второй раз) какие-то для шрусов (не знаю чьи прям в сервисе их брал), но сейчас бы не задумываясь поставил бы нормовские. На больший диаметр уж точно. Ставь нормовские. Намотать чегонить конечно можно, но маловероятно такое событие ИМХО.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:

Я поставил стандартные вазовские хомуты на шрусы. Из автовазовского магаза. Но  первую зиму два раза пыльники сползали. Смазка в пыльниках в мороз дубеет и они стягиваются (не полностью но болтались на гранатах). В конечном итоге поставили вновь (второй раз) какие-то для шрусов (не знаю чьи прям в сервисе их брал), но сейчас бы не задумываясь поставил бы нормовские. На больший диаметр уж точно. Ставь нормовские. Намотать чегонить конечно можно, но маловероятно такое событие ИМХО.

м-да...есть над чем подумать....прям уже стремно браться ...вдруг не сниму, не почищу гранату с внутренностями((

Поднимем темку, шрусы всегда актуальны.

Щёлкало на прямой под нагрузкой. В поворотах тишина. Думал внутренняя граната. Хотел менять , но купил б/у привод в сборе.

Проехал ещё 80 тк. опять ровно так же, но ещё тихо захрустело. Махнул внутреннюю гранату на предыдущий привод и опа, сильный хруст остался.

Кароче , вывод ,- в первом случае хруста по прямой и под нагрузкой виновата внешняя граната.

Сначала хотел установить Дашу 193R без подвесного , но всё это восстановленная лотерея , да и по деньгам в два раза дороже чем новый один внешний.

В общем альтернативная замена

HDK MA-038 , привод от 2л Мазды , типа мэйд ин Япония ( скорее всего врут )  2134 руб.00коп.

Комплект на фотке , на всём выбито жапан. Хомуты так себе , нужен спец инструмент.

Поставлю родные , они мне больше нравятся , пыльник , как мне показалось жестковат, тоже поставлю родной. 

Через сколько км. накроется напишу , если не забуду или не продам машину раньше.

 

 

ИМХО

 

Хомуты эти все в топку. Родные, заменители....все.  Ставь нормовские нужного диаметра. Влазят "на ура", хотяб внешние. Пыльники родные туда же - на помойку. Ставь трек чемпион прозрачные от ваза. Это на всю жизнь привода, я уверен. Все проверено на себе.

 

пс прочитал то что выше писал. Так вот в 13 году им было 2 года. И продал я ее в этом году в июне. Пыльники как вчера поставил. Ни одной трещинки или царапки. 5 лет.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

kmp2002:
Хомуты эти все в топку
kmp2002:
Пыльники родные туда же - на помойку

полностью согласен с Максом! сам ставил тоже пыльники от 10-ки прозрачные силиконовые - до сих пор ездят! а хомуты возьми нормальные под отвертку - стоят копейки!

 

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Тему про пыльники и хомуты тёрли уже не однократно. ot_temi

Здесь разговор за внешние шрусы, просто поделился мнением , что в комплекте у HDK MA-038 и какого качества. 

Предлагаю про пыльники и хомуты не повторяться, всё равно меня не переубедить , когда в наличии под рукой всё родное и оно устраивает на 147%  zakrita

ИМХО

 

UPD: про MA-038 

По посадочным местам подходит как родной. Но вот мои любимые оригинальные пыльники и хомуты установить  не удалось, он чуть больше в диаметре, не зря от мазды 2 литра. Хомуты из комплекта поставил с помошью плоскогубцев и шлицевой отвертки, сложностей не возникло , держат отлично. Стопорное кольцо нужно устанавливать осторожно , оно сильно разжато ,один не сильный удар при установке вала и оно впополам. 

Кароче , сломаное кольцо имеет диаметр под вал 20 мм . толщина 1.4 в магазине было куплено взамен стопорные кольца поршневых пальцев от москвича 412 , толщиной 1.2 и от Ваз 21213 тоже от пальцев , толщиной 1.6 диаметры у обоих 20 мм. В итоге было установлено от 21213 чуть-чуть подпиленное на наждаке , т.к. оно не болталось в пазе, а паз 1.5 мм, кольцо из каленного металла, как из комплекта.

В принципе и от 412 подходит , если подточить не на  чем. Вот такой колхоз.  

ИМХО

 

эти хорошие НДК были случаи убивали за три месяца из-за плоххххххой установки ленточных хомутов! Примеры чел приехал хрустит граната менял недавно .Снимаем оттуда течет вода или лед вываливается! Так что винтовые рулят и держу их в запасе !

Делал сам для себя , старался затянуть хомуты по максимуму , ну по крайней мере прокрутить на валу и на гранате не получилось, надеюсь не потекут. За инфо спсб !

ИМХО

 

UPD: как снять внешний шрус , который не снимается, как оказалось все просто. Не буду делать как некоторые из этого секрета. В принципе в интернете все описано- ключевое слово "преднатяг" . 

Шрус , который не смогли снять в сервисе, мастера в гаражах и ваш покорный слуга - кувалдой, снялся одним ударом обычного молотка.  

Делал так , пложил привод на край смотровой ямы , ногой прижал вншинй шрус к полу , палку взял в левую руку , изогнул в воздухе ( над ямой удобно, ничего не мешает ) , чтобы удар был по крестовине , как бы "натянул" от себя, создав тот самый преднатяг и бац - совсем не сильный  удар по крестовине и все разобралось. Проверил повторяемость, в гараже был привод только с внешней гранатой и которую пытался безуспешно снять, она тоже разобралась элементарно, а до этого принципиально не хотела. Следовательно метод работает , пользуйтесь.

ИМХО

 

Страница 3 из 3 (Всего 43 записей) < Предыдущая 1 2 3 | RSS