клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
1. Подскажите номер внешнего ШРУС на ижевскую спектру с ручкой?
2. Неоригинальные замены какие существуют?
3. Стопорное кольцо после снятия внешнего ШРУСа повторно могу использовать?
spectriki: поэтому и слетают ,что с калины колхозите!
поэтому и слетают ,что с калины колхозите!
Вот калиновские ещё не подводили.
А у меня от 09 трековские. Два года - но проблем. Причем родные уже через год были в трещиинах. Так что это положительный опыт эксплуатации.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002: А у меня от 09 трековские. Два года - но проблем. Причем родные уже через год были в трещиинах. Так что это положительный опыт эксплуатации.
Тоже себе прикупил трековские на замену. Вопрос, какие хомуты ставил - нормавские?, они под отвертку, не намотают на себя что-нибудь во время эксплуатации?
Я поставил стандартные вазовские хомуты на шрусы. Из автовазовского магаза. Но первую зиму два раза пыльники сползали. Смазка в пыльниках в мороз дубеет и они стягиваются (не полностью но болтались на гранатах). В конечном итоге поставили вновь (второй раз) какие-то для шрусов (не знаю чьи прям в сервисе их брал), но сейчас бы не задумываясь поставил бы нормовские. На больший диаметр уж точно. Ставь нормовские. Намотать чегонить конечно можно, но маловероятно такое событие ИМХО.
kmp2002: Я поставил стандартные вазовские хомуты на шрусы. Из автовазовского магаза. Но первую зиму два раза пыльники сползали. Смазка в пыльниках в мороз дубеет и они стягиваются (не полностью но болтались на гранатах). В конечном итоге поставили вновь (второй раз) какие-то для шрусов (не знаю чьи прям в сервисе их брал), но сейчас бы не задумываясь поставил бы нормовские. На больший диаметр уж точно. Ставь нормовские. Намотать чегонить конечно можно, но маловероятно такое событие ИМХО.
м-да...есть над чем подумать....прям уже стремно браться ...вдруг не сниму, не почищу гранату с внутренностями((
Поднимем темку, шрусы всегда актуальны.
Щёлкало на прямой под нагрузкой. В поворотах тишина. Думал внутренняя граната. Хотел менять , но купил б/у привод в сборе.
Проехал ещё 80 тк. опять ровно так же, но ещё тихо захрустело. Махнул внутреннюю гранату на предыдущий привод и опа, сильный хруст остался.
Кароче , вывод ,- в первом случае хруста по прямой и под нагрузкой виновата внешняя граната.
Сначала хотел установить Дашу 193R без подвесного , но всё это восстановленная лотерея , да и по деньгам в два раза дороже чем новый один внешний.
В общем альтернативная замена
HDK MA-038 , привод от 2л Мазды , типа мэйд ин Япония ( скорее всего врут ) 2134 руб.00коп.
Комплект на фотке , на всём выбито жапан. Хомуты так себе , нужен спец инструмент.
Поставлю родные , они мне больше нравятся , пыльник , как мне показалось жестковат, тоже поставлю родной.
Через сколько км. накроется напишу , если не забуду или не продам машину раньше.
ИМХО
Хомуты эти все в топку. Родные, заменители....все. Ставь нормовские нужного диаметра. Влазят "на ура", хотяб внешние. Пыльники родные туда же - на помойку. Ставь трек чемпион прозрачные от ваза. Это на всю жизнь привода, я уверен. Все проверено на себе.
пс прочитал то что выше писал. Так вот в 13 году им было 2 года. И продал я ее в этом году в июне. Пыльники как вчера поставил. Ни одной трещинки или царапки. 5 лет.
kmp2002:Хомуты эти все в топку
kmp2002:Пыльники родные туда же - на помойку
полностью согласен с Максом! сам ставил тоже пыльники от 10-ки прозрачные силиконовые - до сих пор ездят! а хомуты возьми нормальные под отвертку - стоят копейки!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Тему про пыльники и хомуты тёрли уже не однократно.
Здесь разговор за внешние шрусы, просто поделился мнением , что в комплекте у HDK MA-038 и какого качества.
Предлагаю про пыльники и хомуты не повторяться, всё равно меня не переубедить , когда в наличии под рукой всё родное и оно устраивает на 147%
UPD: про MA-038
По посадочным местам подходит как родной. Но вот мои любимые оригинальные пыльники и хомуты установить не удалось, он чуть больше в диаметре, не зря от мазды 2 литра. Хомуты из комплекта поставил с помошью плоскогубцев и шлицевой отвертки, сложностей не возникло , держат отлично. Стопорное кольцо нужно устанавливать осторожно , оно сильно разжато ,один не сильный удар при установке вала и оно впополам.
Кароче , сломаное кольцо имеет диаметр под вал 20 мм . толщина 1.4 в магазине было куплено взамен стопорные кольца поршневых пальцев от москвича 412 , толщиной 1.2 и от Ваз 21213 тоже от пальцев , толщиной 1.6 диаметры у обоих 20 мм. В итоге было установлено от 21213 чуть-чуть подпиленное на наждаке , т.к. оно не болталось в пазе, а паз 1.5 мм, кольцо из каленного металла, как из комплекта.
В принципе и от 412 подходит , если подточить не на чем. Вот такой колхоз.
эти хорошие НДК были случаи убивали за три месяца из-за плоххххххой установки ленточных хомутов! Примеры чел приехал хрустит граната менял недавно .Снимаем оттуда течет вода или лед вываливается! Так что винтовые рулят и держу их в запасе !
Делал сам для себя , старался затянуть хомуты по максимуму , ну по крайней мере прокрутить на валу и на гранате не получилось, надеюсь не потекут. За инфо спсб !
UPD: как снять внешний шрус , который не снимается, как оказалось все просто. Не буду делать как некоторые из этого секрета. В принципе в интернете все описано- ключевое слово "преднатяг" .
Шрус , который не смогли снять в сервисе, мастера в гаражах и ваш покорный слуга - кувалдой, снялся одним ударом обычного молотка.
Делал так , пложил привод на край смотровой ямы , ногой прижал вншинй шрус к полу , палку взял в левую руку , изогнул в воздухе ( над ямой удобно, ничего не мешает ) , чтобы удар был по крестовине , как бы "натянул" от себя, создав тот самый преднатяг и бац - совсем не сильный удар по крестовине и все разобралось. Проверил повторяемость, в гараже был привод только с внешней гранатой и которую пытался безуспешно снять, она тоже разобралась элементарно, а до этого принципиально не хотела. Следовательно метод работает , пользуйтесь.