клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте, друзья! Здрав-ствуй-те (!) и братья-автомобилисты, и собратья-пассажиры, и дисциплинированные пешеходы, и душевные, человечные инспекторы ДПС! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко. Кольнул меня намедни в душу крошечный пост в обсуждении программы о Рублевке: «Каждая Ваша передача - ножом в сердце»... Действительно, думаю, а не перебарщиваю ли я с негативом? С политикой? В чем тут дело, спрашиваю себя. Может, в том, что приближается очень важный для всех нас и для страны период? Или в том, что все больше СТРАНА ПОДХОДИТ К КРАЮ, и я все сильнее это чувствую? А, может, просто старею? Ведь стариков-оптимистов практически не бывает, все они брюзжат, все недовольны? Если помните, когда я вас опрашивал о том, какие темы для вас наиболее важны и интересны, на абсолютно первое место вы поставили именно проблемы взаимоотношений водителя и инспектора. Правовые темы. Поэтому и доворачиваю я руль своего «Автоликбеза» в ту сторону - уберечь водителей от ошибок, от произвола. Дать им знание ситуаций и законов - правовую защиту. Потому и негатив. Просмотрел я тему на форуме сайта: "С уважением о инспекторах ГИБДД" – слезы! За все лето благодарностей на одну передачу наскребешь. Может, это от того, что мы становимся нетерпимее друг к другу и на плохое стремимся ответить плохим, как бы отомстить, а написать о хорошем и лень, и некогда, и западло? А я – каждое ваше сообщение о благородстве, о бескорыстной помощи водителю человеком в погонах ищу, хватаю, как сокровище и обязательно озвучиваю. Только вот вы не особо заботитесь о тех, кто вам помог – ни фамилий, ни подразделений, никаких данных о них не присылаете. А значит, у своих благодетелей их и не спрашиваете. Нехорошо. Тем не менее, программа-благодарность, посвященная им, прозвучит в ближайшее время. Конечно, в нашей водительской жизни очень-очень много замечательного. Это – езда, это – дорога, это - наш автомобиль, это восторг от управления им. Потому что и сегодня я каждое утро иду к своему чуду на колесах с большим желанием и легким волнением. Причем, автомобиль всегда был для меня чудом: и сорок лет назад – «Москвич», и двадцать лет назад – «десятка», и десять – «Спектра», и сейчас – «Лексус» (только без иронии, все это правда). Потому что и сегодня, на сорок первом году нашей любви, он доставляет мне удовольствие не меньшее, чем когда-то, давным-давно. Потому что и сегодня я каждое утро с ним здороваюсь, а вечером благодарю за труд. Поверьте, я бы мог только одной этой темой наполнить десятки своих передач. Да и «наполнял», и вы прекрасно это знаете. И буду еще «наполнять», куда ж я денусь от такой любви? Есть и другое хорошее в автомобильной российской жизни – наш автопром, наконец-то, вышел на докризисный уровень 2007 года, а наш потребитель становится все требовательнее и осторожнее на дорогах – количество ДТП, хоть и не такими темпами, как в прежние годы, но все же - снижается. А какое счастье для меня видеть огромное большинство наших, российских водителей, пристегнутыми за рулем – вы представить себе не можете!! А как поет душа, когда я вижу автомобили, останавливающиеся перед пешеходами на переходе – пусть еще не все, но – останавливаются всё больше, всё охотнее!!! Я часто вспоминаю то унижение, которое я особенно остро испытывал, вернувшись из-за границы: ты стоишь в начале «зебры», стоишь, стоишь… уже куча людей топчется в начале «зебры», а машины всё летят, летят… «Что же мы за страна такая? – думал я тогда со слезами в душе: - Неужели нам перед всем миром не стыдно так не уважать человека? Так не ценить его жизнь?» И вот, пожалуйста, лед тронулся, господа присяжные заседатели! Мы даже об инвалидах стали думать, срезая бордюры и делая эстакадки для инвалидов-колясочников в подъездах жилых домов, в магазинах и даже до метро добрались! В столице, по крайней мере. Правда, поздновато до нас все такое доходит, в Штатах, например, я еще двадцать лет назад терял дар речи от того, что каждый автобус – каждый!- оборудован специальной площадкой, опускающейся на асфальт перед коляской инвалида и заносящей ее в салон. Но что делать – мы же, русские, долго запрягаем! А уж об обилии иномарок на наших улицах и дорогах, я вообще молчу! Кто бы мог представить еще каких-нибудь пятнадцать-двадцать лет назад, что в наших городах будет присутствовать весь спектр мирового автопрома? Когда смотришь старые фильмы – «Берегись автомобиля», например, или «Мимино» - когда видишь на наших улицах того времени потоки одинаковых «Москвичей», «Волг», «Жигулей» и вкрапления «Запорожцев»… ой, простите, какие «потоки» - ручейки и речушки! – сразу такая гордость за сегодняшний день охватывает!.. И ещё – ужас. От того, как быстро летит время! И от того - как же долго мы «запрягаем»!.. Удачи всем! И всем – запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко
Где взять подлокотник не знаю!