клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621: Чот я не въехал,у тебя какие коврики скользят-собираются -фотки приложи,пожал.!!!!
Чот я не въехал,у тебя какие коврики скользят-собираются -фотки приложи,пожал.!!!!
Передние коврики водителя и пассажира, задние хз как, езжу один или вдвоем. Ладно еще пассажирский, а вот то что водительский уезжает прямо под педали и пару раз блокировал нажатие педали - меня напрягает.
Покупал такие: Коврики салона (полиуретан) NOVLINE NLC.25.12.210. Видны на фотке салона сверху. Вот изображение их из интернета:
блог
Всё ясно -полиуретан,жирноватый на ощюпь и скользкий материал,не зря из него втулки хорошие получаются -отличное скольжение-трение,а у меня такие же только резина,черные,не пачкаются и не скользят по полу...
форум
Vladimir621: Всё ясно -полиуретан,жирноватый на ощюпь и скользкий материал,не зря из него втулки хорошие получаются -отличное скольжение-трение,а у меня такие же только резина,черные,не пачкаются и не скользят по полу...
Ну когда я покупал - были только такие. Не сказал бы что жирноватый на ощупь, но то что скользкий - это точно. Что интересно когда домой приносил мыть ковры попробовал дома на ковролине - не скользит! А в машине скользит... Вот и думаю как его закрепить... Жалко что нету в полу дырочки для пистона, так бы было и красиво и практично.
Fatal1ty:Вот и думаю как его закрепить.
липучку с тыльной стороны приклей на силикон
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller: Fatal1ty:Вот и думаю как его закрепить. липучку с тыльной стороны приклей на силикон
Думаю так и сделаю. Дырки в ковре делать больно уж не хочу.
Сейчас пока оставил так, предварительно почистив щеткой ковролин, если будет опять уезжать - то приклею липучку.
Друзья, спактраводы, напишите пожалуйста как определить что потек радиатор печки? Какие-нибудь явные признаки на это указывающие есть?Просто вчера мыл коврики и пылесосил салон. Вынул передний пассажирский коврик и обнаружил что на нем снизу небольшое пятно воды какое-то... Пощупал обивку пола, влажная была только около самого сиденья справа и то немного. Все остальное ближе к торпедо абсолютно сухое... Антифриз в норме, правда заливал его недавно, где-то 1000 км назад, с тех пор уровень не изменился. В салоне вроде ничем подозрительным не пахнет... Вот теперь сижу и думаю печка или нет?
Привет!!!
Радужные разводы на стекле,при его обдуве теплым водухом,сладковатый привкус на губах и капли отличаются от водяных,как бы жирнее..
Из всего этого только вот капли те что обнаружил вчера действительно были как бы жирнее воды, что-то типо машинного масла. Только почему именно у сиденья, по идее то у передней панели должна быть лужа, если действительно печка. Видно думаю надо забить и спокойно ездить?
Еще такой вопрос, многие меняют крышку на радиаторе оригинальную (1.1 бар) на 0.9 бар, но так и не понял - помогает или нет? Хотя если уже потекло то менять поздно.
Сегодня опять проверил коврик и он был уже почти весь мокрый. Только странно почему у меня течет под коврик или так и должно быть? Место под водителем сухое. Все таки печка тогда получается?
Вот фото коврика:
У меня первый раз текло мимо коврика,сразу на пол.покрытие и только по запотеванию и слад. привкусу понял,что потёк антифриз!!
А запотевать когда должно? Как только печку включил и направил на стекло обдув?
Ну вроде больше течь там нечему, а лужа то есть, так что видно все таки и меня постигла таже участь. Позвонил в магазин, сказали что у меня скорее всего узкий радиатор, раз машина 2006 года.
А что значит первый раз? Вы уже не один раз что-ли печку меняли? Хотя вобще читал что кто-то даже 4 раза менял...
Насколько понял что на машинах 2006 года ставили узкие радиаторы, у которых код 0K2A1 61 A10?
Экзист при поиске по этому номеру предлагает два заменителя Nakamoto A180003 и AVA KA 6049. Никто не ставил? Учитывая что оригинальные лопаются на ура, может поэкспериментировать и взять какой-нибудь из этих? ???P.S.1)AVA Quality Cooling является поставщиком радиаторов, отопителей и деталей систем кондиционирования для вторичного рынка запчастей.2)Компания NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. (Тайвань) известна на рынке запчастей уже более двух десятилетий. Изначально основной специализацией компании было изготовление прокладок двигателя, маслосъемных колпачков, сальников, ШРУСов и приводных валов в основном для японской техники. В настоящее время для удовлетворения спроса клиентов компания предлагает полный спектр высококачественных запасных частей для двигателей, трансмиссий, подвески, рулевого управления, электросистем и многое другое.
Бумагу положил, вроде что-то зелено-желтое и отпечаталось. Я вот только что понять не могу, сегодня специально включал печку на максимум температуры и регулятор обдува крутил туда-сюда, но никакого неприятного запаха, пара не было, стекла тоже совсем не запотели. А ведь течет что-то... Все таки печка? Я просто уже и не знаю...
Сними пластиковый порожек и боковую накладку ,подними *ковролин*,сразу поймешь-вода или антифриз.Летом пришлось поплавать в ливень,хапнул воду в салон-сушка с разбором салона на даче двое суток!