клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поставил 1-м датчик bosch от таза, в оригинальный переставил на второй. Работает как часы, да и заводиться стал с первого раза.
Большое спасибо
В общем проблема такая: Машина 2008 г. пробег 110000, прошита мес 3 назад, после прошивки по трассе не ездил, в последние поездки по трассе со скоростью 90-110 км/ч разход вырос примерно до 10 литров на сотню.(Ранеше был в районе 6,5 л) По городу расход от 11 до 14 литров, в зависимости от заправки. Работает ровно, иногда при плавном разгоне на повышенной передаче, может пару раз дернуться и начинает разгоняться как не в чем не бывало. Заезжал на диагностику, провода и свечи в норме. Разговаривал с человеком который прошивал, он сказал, что скорее всего это верхний датчик кислорода, сегодня попробовал его отключить. Никаких изменений не произошло, кроме загораня лампочки CHECK. Может у кого есть какие либо мысли, в чем может быть причина.
Забыл, перед прошивкой была ошибка датчика скорости
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости отскорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостогохода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и отскорости движения.Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобильдвижется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяетсяего неисправность.Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе- нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Я думаю что эта ошибка датчика была давно, т.к. я раньше замечал, что он иногда дергался
Сегодня чиповался у паулюса, приговорил к замене 1ый лямбда-зонд (верхний который). Судя по прочитанному, ставится он от тазиков, код 0 258 006 537. 2 раза перечитал, так и не понял: там как перепаивать? какой провод к какому? Если кто менял, подскажите пожауйстаИ какой код оригинала? А то у меня экзист 3 штуки выдает для спектры)0K2NC 18 8610K2N1 18 86139200-2X010
Который из них?
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Привет! Приезжай ко мне на Ленинский сделаем тебе оригинал свеженький за 500р и не заморачивайся с тазовыми!
spectriki: Привет! Приезжай ко мне на Ленинский сделаем тебе оригинал свеженький за 500р и не заморачивайся с тазовыми!
Он б\у будет, как я понимаю?
Всем привет, у меня спектра автомат 2008 года, 77000 прошла. Начну с датчика топлива. НУ ЗАПАРИЛ ОН МЕНЯ! никогда не знаю сколько в баке, по показателям этого датчика ездить вообще могу на 40 литрах примерно 200км!!! это ж мрак! Но больше меня интересуют форсунки и лямбда зонд. 1)если промыть форсунки, расход сильно снизится? 2) вот про лямбду пишут,, что от приоры ставят и машина не жрет и работает лучше, это правда? 3) если родной лябду ставить только новый, расход снизится? очень жду ответа
Nikitka: Всем привет, у меня спектра автомат 2008 года, 77000 прошла. Начну с датчика топлива. НУ ЗАПАРИЛ ОН МЕНЯ! никогда не знаю сколько в баке, по показателям этого датчика ездить вообще могу на 40 литрах примерно 200км!!! это ж мрак! Но больше меня интересуют форсунки и лямбда зонд. 1)если промыть форсунки, расход сильно снизится? 2) вот про лямбду пишут,, что от приоры ставят и машина не жрет и работает лучше, это правда? 3) если родной лябду ставить только новый, расход снизится? очень жду ответа
1, Меняй датчик топлива. Работы на полчаса с перекурами.2. ДА, правда, испытано мной лично. Расход 10,3 по городу3. Надо смотреть по итогам диагностики, она все покажет. Разницы в том, какой датчик поставишь нету - сигнал с них универсален.
Привет, при замене лямба зонда ставил бошевский или оригинал? У меня спектра 2008 г., (как знаю там у меня два датчика стоят. Двигатель евро3). И ты не знаешь как проверить, какой датчик глючит?
spectrus: Привет, при замене лямба зонда ставил бошевский или оригинал? У меня спектра 2008 г., (как знаю там у меня два датчика стоят. Двигатель евро3). И ты не знаешь как проверить, какой датчик глючит?
Ставил бошевский, вот ссылка на то, как менял: http://spectra-forum.ru/forums/t/38340.aspx. У меня тоже 2008 год, менял верхний. Они одинаковые. Проверить работоспособность датчика можно на диагностике. (либо в сервисе, либо самостоятельно вот таким адаптером)
Drew: spectrus: Привет, при замене лямба зонда ставил бошевский или оригинал? У меня спектра 2008 г., (как знаю там у меня два датчика стоят. Двигатель евро3). И ты не знаешь как проверить, какой датчик глючит? Ставил бошевский, вот ссылка на то, как менял: http://spectra-forum.ru/forums/t/38340.aspx. У меня тоже 2008 год, менял верхний. Они одинаковые. Проверить работоспособность датчика можно на диагностике. (либо в сервисе, либо самостоятельно вот таким адаптером)
Цвета в бошевском идентичны как и в нашем датчике? Думаю чем диагностить сразу оба поменять. А то достало уже, на 15,6 литров проезжаю от 90-100 км. Длина проводов с верхним совпадают?
spectrus: Drew: spectrus: Привет, при замене лямба зонда ставил бошевский или оригинал? У меня спектра 2008 г., (как знаю там у меня два датчика стоят. Двигатель евро3). И ты не знаешь как проверить, какой датчик глючит? Ставил бошевский, вот ссылка на то, как менял: http://spectra-forum.ru/forums/t/38340.aspx. У меня тоже 2008 год, менял верхний. Они одинаковые. Проверить работоспособность датчика можно на диагностике. (либо в сервисе, либо самостоятельно вот таким адаптером) Цвета в бошевском идентичны как и в нашем датчике? Думаю чем диагностить сразу оба поменять. А то достало уже, на 15,6 литров проезжаю от 90-100 км. Длина проводов с верхним совпадают?
Не поленись запись почитать, ссылку на которую дал. Длина проводов получится как сам сделаешь, лучше с запасом небольшим, места там достаточно.