клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Люди помогите сделать дневные ходовые огни как у Американцев. Т.е. включил зажигание и дальний свет в полнакала.
Arapov_AV: Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22
ты сложными, для обывателя, терминами излагаешь, но звучит интересно. если я правильно понял, то у тебя будет ближний в пол накала? ходовые огни из ближнего в пол накала это уже не правильно. если я не понял, объясни попроще, не вдаваясь глубоко в электросхемы.
На хрен не надо. Противотуманки есть. Включаются вместе с замком зажигания и гаснут при открытии двери и не потребляют ничего.
Predator:Противотуманки есть.
Вроде прав, но с другой стороны вместе с противотуманами включаются и задние огни и приборная панель.
Уже писали -и не раз! У меня например включается только ближний свет фар,при заводке -ВСЕ остальные огни не горят!!,а вечером подрулевым включаю и остальное освещение!!
форум
противотуманки слишком низко расположены.
Идею с РХО на нашем сайте проигнорировали, потому что толку у большинства нет сделать нормально.
На других машинах у кого стоят лампачки H4 уже давно все ломятся поставить такое реле ходовых огней.
Vladimir621:У меня например включается только ближний свет фар,при заводке
Привет тезка,подскажи,как у тебя сделанно? Или ткни лицом,где обсуждалось...Спасибо.
У меня получилось. Схема прилагается. Под капотом снимаем блок предохранителей, в правом пучке проводов (ближе к салону) находим + при включенном зажигании, в левом пучке находим провода идущие к ближнему свету.
streeter09:У меня получилось
Какие релюхи и диоды применил?
А зачем второе реле с управлением от фар?. Как я понимаю фары включаются после габаритов, а когда мигаешь дальним отключать ходовые огни не надо.
Схему взял на форуме АЗЛК. Реле обычные 5 контактные. Подключил только ближний свет, диоды не применял. При подключении дальнего загорается и ближний, поэтому подключил только ближний. применил одно реле. Контакт 30 + через предохранитель, контакт 85 к габаритам, контакт 87 к ближнему свету и контакт 86 на массу. И все, при включении зажигания загорается ДХО, при включении габаритов фары гаснут. Цена вопроса 1 реле, колодка и немного проводов (около 100 рублей).
Молодец, но я бы еще подключил бы ручной тормоз, а то вся кое бывает например при закрытом шлагбауме или в мороз на стоянке - ручник вытянул, ДХО погасло.
Надо летом заняться.
Хотел тоже поставить дополнительное реле на ручной тормоз, но отложу "на попозже". Неудобно тянуть массу из салона к блоку предохранителей под капотом.
streeter09:Неудобно тянуть массу из салона к блоку предохранителей под капотом.
а и не нужно тянуть, возьми с датчика уровня тормозной жидкости.
В общем заинтересовала данная тема и чтоб не откладывать в долгий ящик заказал данное реле РХО-22 http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ и вот потеплело для данной инсталляции. Реле может быть и не такое, сейчас много фирм выпускает, но сам принцип одинаков. Попытаюсь очень подробно описать, номера ножек относятся только к РХО-22. Подключение делал по замку зажигания, но можно и на постоянный "+", тогда оно будет работать при повышение бортового напряжения до заданного уровня. Работы проводились только под капотом, провода в салон не тянул.
Самая главная проблема у нас - при подаче напряжения на дальний свет, загорается и ближний, чтоб это исключить потребуется обычное 5-ти контактное доп. реле НЗ (нормально замкнутое), которая в свою очередь будет разрывать обмотку штатного реле ближнего света.
Вот на этой простой схеме нарисовал, что куда пойдетет
Чтобы было красиво и компактно, реле, доп. реле и предохранитель уместил в обычную мыльницу, не забыв покрасить ее в черный цвет.
На этих схемах точки подключения проводов
Чтоб к ним подключиться нужно разобрать монтажный блок предохранителей ( ни чего сложного, в книге все подробно описано) и припаяться к проводке на двух разьемах - JB-01 и JB-06. Контроль ручника брал от датчика тормозной жидкости (припаялся у самого бочка) - к проводу где при поднятом ручнике приходит "-"
место крепления "мыльницы" (сама прикручена к кузову саморезами, хомутами стянута крышка
ну вот и все, будут вопросы задавайте. На последок как это работает
https://www.youtube.com/watch?v=RzwoPGRXDaY