KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Дневные ходовые огни как у Американцев

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 47 Ответы | 4 Followers

streeter09 написал(а) - 31-08-2011 13:26

Люди помогите сделать дневные ходовые огни как у Американцев. Т.е. включил зажигание и дальний свет в полнакала.

Отвечено проверенный ответ

Arapov_AV:

Сейчас думаю куда лучше поставить "нз" (нормально замкнутое, для не сведующих пятиконтактное) реле в цепь управления обмоткой реле HEAD2 подрубающей ближний. Итого должно получиться без РХО нет изменений в штатной схеме, с включенным РХО разрыв цепи, управление НЗ реле по 7 ноге РХО-22

 ты сложными, для обывателя, терминами излагаешь, но звучит интересно. если я правильно понял, то у тебя будет ближний в пол накала? ходовые огни из ближнего в пол накала это уже не правильно.  если я не понял, объясни попроще, не вдаваясь глубоко в электросхемы.    

Все ответы

На хрен не надо. Противотуманки есть. Включаются вместе с замком зажигания и гаснут при открытии двери и не потребляют ничего.

Predator:
Противотуманки есть.

Вроде прав, но с другой стороны  вместе с противотуманами включаются и задние огни и приборная панель. 

Уже писали -и не раз! У меня например включается только ближний свет фар,при заводке -ВСЕ остальные огни не горят!!,а вечером подрулевым включаю и остальное освещение!!

противотуманки слишком низко расположены.

Идею с РХО на нашем сайте проигнорировали, потому что толку у большинства нет сделать нормально.

На других машинах у кого стоят лампачки H4 уже давно все ломятся поставить такое реле ходовых огней.

Vladimir621:
У меня например включается только ближний свет фар,при заводке

 Привет тезка,подскажи,как у тебя сделанно? Или ткни лицом,где обсуждалось...Спасибо.

У меня получилось. Схема прилагается. Под капотом снимаем блок предохранителей, в правом пучке проводов (ближе к салону) находим + при включенном зажигании, в левом пучке находим провода идущие к ближнему свету.

streeter09:
У меня получилось

Какие релюхи и диоды применил?

А зачем второе реле с управлением от фар?. Как я понимаю фары включаются после габаритов, а когда мигаешь дальним отключать ходовые огни не надо.

Схему взял на форуме АЗЛК. Реле обычные 5 контактные. Подключил только ближний свет, диоды не применял. При подключении дальнего загорается и ближний, поэтому подключил только ближний. применил одно реле. Контакт 30 + через предохранитель, контакт 85 к габаритам, контакт 87 к ближнему свету и контакт 86 на массу. И все, при включении зажигания загорается ДХО, при включении габаритов фары гаснут. Цена вопроса 1 реле, колодка и немного проводов (около 100 рублей).

Молодец, но я бы еще подключил бы ручной тормоз, а то вся кое бывает например при закрытом шлагбауме или в мороз на стоянке - ручник вытянул, ДХО погасло.

Надо летом заняться.

Хотел тоже поставить дополнительное реле на ручной тормоз, но отложу "на попозже". Неудобно тянуть массу из салона к блоку предохранителей под капотом.

streeter09:
Неудобно тянуть массу из салона к блоку предохранителей под капотом.

а и не нужно тянуть, возьми с датчика уровня тормозной жидкости. 

В общем заинтересовала данная тема и чтоб не откладывать в долгий ящик заказал данное реле РХО-22  http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ и вот потеплело для данной инсталляции. Реле может быть и не такое, сейчас много фирм выпускает, но сам принцип одинаков. Попытаюсь очень подробно описать, номера ножек относятся только к РХО-22. Подключение делал по замку зажигания, но можно и на постоянный "+", тогда оно будет работать при повышение бортового напряжения до заданного уровня. Работы проводились только под капотом, провода в салон не тянул.

Самая главная проблема у нас  - при подаче напряжения на дальний свет, загорается и ближний, чтоб это исключить потребуется обычное 5-ти контактное доп. реле НЗ (нормально замкнутое), которая в свою очередь будет разрывать обмотку штатного реле ближнего света.

Вот на этой простой схеме нарисовал, что куда пойдетет

Чтобы было красиво и компактно, реле, доп. реле и предохранитель уместил в обычную мыльницу, не забыв покрасить ее в черный цвет.

На этих схемах точки подключения проводов 

Чтоб к ним подключиться нужно разобрать монтажный блок предохранителей ( ни чего сложного, в книге все подробно описано) и припаяться к проводке на двух разьемах - JB-01 и  JB-06. Контроль ручника брал от датчика тормозной жидкости (припаялся у самого бочка) - к проводу где при поднятом ручнике приходит "-"

место крепления "мыльницы" (сама прикручена к кузову саморезами, хомутами стянута крышка  

ну вот и все, будут вопросы задавайте. На последок как это работает 

https://www.youtube.com/watch?v=RzwoPGRXDaY

 

Молодца! Я теперь задумался по поводу такой же приблуды, а данный ответ надо в faq



 

Страница 2 из 4 (Всего 48 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS