клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброе утро соклубники! Вчера случайным образом обнаружил, что один винт который держит переднее колесо - прокручивается. С горем пополам открутил его и смотрю, болт, на который этот винт прикручивается - сорван, причем очень прилично... Не знаю как такое могло произойти, может перетянули или болт/винт какой некачественный попался... Покупать целеком ступицу не хочется, на экзисте нашел "Шпильку передней ступицы", вроде насколько я понял - это то что надо... И стоит подозрительно дешего. Только теперь такой вопрос, никто себе не менял случайно? Как вобще вся процедура проходит, наверное пресс какой-нибудь нужен и самому врятли получился сделать?
блог
Ступицу надо снимать однозначно, при ее снятии ступичному подшипнику кирдык. Так что если соберешься менять шпильку запасись подшипником (сальником, стопорным кольцом) и оправками для выбивания старого подшипника
Шпильки я на экзисте я заказал уже, пока для пробы 4 штуки, они по 15 рублей. Вот код, если кому нужен: 0K993 33 062B Может проще ступицу целиком купить, она вроде 550 стоит. Сам думаю врятли смогу поменять, хотя может и попробую. Вобще на 3х винтах опасно ездить, как думаете? С одной стороны подшипник недавно менял, возможно с той стороны тоже сорван винт... А тяжело вобще болт из ступицы выбить и обратно забить? Резьба из-за того что перетянули болты ведь могла подпортиться? А что за такие оправки для выбивания подшипника? Сальник и стопорное кольцо это с подшипником вместе идет или как. Простите за безграмотность, менял хоть недавно, но не сам. Подшипник точно портиться из-за снятия ступицы, да?
Shmit ответил на твой вопрос ........однозначно хана подшипнику.....меняй все четыре шпильки, если есть сомнения...выбить легко...а обратно лучше гайкой запрессовать........ступицу можно купить только она будет без шпилек наверно ,но точно не знаю...
Спасибо за ответ!
Вобщем вроде заказывать надо следующее:
Если не трудно проверьте - правильно ли. Насколько понял, продаются или комплект (в комплекте как раз кольцо и сальник) или только один голый подшипник.
И еще такой вопрос по подшипнику, кто какой посоветует? В другое колесо ставил не оригинал, но фирму не очень помню - вроде SKF, покупал в кореане.
И все таки кто-нибудь успокоит или наоборот , на 3х винтах можно где-то недели три - месяц ездить или лучше не стоит? Хотел бы менять где-то в сентябре, в середине. Вобщем заранее спасибо!
Fatal1ty: И все таки кто-нибудь успокоит или наоборот , на 3х винтах можно где-то недели три - месяц ездить или лучше не стоит? Хотел бы менять где-то в сентябре, в середине. Вобщем заранее спасибо!
Можно ...
Василий, большое спасибо за ответы!
И последний, наверное самый глупый вопрос, но на будущее хочется знать. Как вобще колеса правильно закручивать, от руки ключем до упора? Брат просто когда снимал и потом ставил какое-то из передних колес еще ногой на ключ немного нажимал, чтобы потуже было. Может от этого и сорвалось? Хочется больше просто в такую неприятную ситуацию не попадать, заменить то всего болтик какой-то надо, а столько проблем...
Усилие двух рук на родной балонник вполне хватает, с ноги это перебор.
Вот коды, я себе такие брал 0K2JT33047 KFB0126139 0K20133065A
Понятно, значит сами и сорвали скорее всего. Что-то коды разные везде и цены тоже, то что вы написали вы себе ставили и все подходит да?
Fatal1ty: Василий, большое спасибо за ответы! И последний, наверное самый глупый вопрос, но на будущее хочется знать. Как вобще колеса правильно закручивать, от руки ключем до упора?
И последний, наверное самый глупый вопрос, но на будущее хочется знать. Как вобще колеса правильно закручивать, от руки ключем до упора?
Ты не видел как garikspb закручивает колеса....шпильки должны быть смазаны(графитка пойдет)+место на ступицы где идет соприкосновения с диском,а вот закручивать кто как любит....я например закручиваю с помощью ноги т.к есть опыт потери колеса
Fatal1ty: И последний, наверное самый глупый вопрос, но на будущее хочется знать. Как вобще колеса правильно закручивать, от руки ключем до упора?
если уж совсем правильно - то контролировать усилие динамометрическим ключом
Fatal1ty: Что-то коды разные везде и цены тоже, то что вы написали вы себе ставили и все подходит да?
Что-то коды разные везде и цены тоже, то что вы написали вы себе ставили и все подходит да?
Неоригинал поэтому и коды разные, все отлично подходит
Понятно, всем большое спасибо! Как заменю шпильку - отпишу что да как
Fatal1ty:Как вобще колеса правильно закручивать, от руки ключем до упора?
Необходимое усилие затяжки примерно 100 Н*м. Если вспомнить физику, класс наверное за третий, то становится понятно, что при затягивании ключем (рычагом) длинной 25 см. необходимо прикладывать усилие 10 / 0,25 = 40 килограммов. Т.е. вставть на ключ не стоит (если ты не 12 летний, который в третьем классе прогулял физику), но тянуть руками с хорошим усилием.
А литол какой-нибудь не подойдет для смазывания? Или для него слишком горячо будет? Просто дома как раз есть баночка литола
Вобщем всем спасибо, больше затягивать ногами не буду Купил сегодня нормальный балонник, будем пробовать.