клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да я пользовался такой штукой. Только не от XADO, а от Hi-q вроде или как-то так. Прыскал, но свист не пропал. Правда у этой штуки распыление очень неудобное. Трубочки нету, а так очень сложно попасть на ремни. Особенно на ремень генератора...
Если не ремни, то что? Ролики грм?
блог
Возможно ролики, а еще хуже помпа (((
Ролики, приводные ремни, ремень грм и попмпа менялись 13 тысяч назад( Неужели такой маленький ресурс... Поппу брал PMC.
Капни чуть силик смазки на ремень ГРМ (ровно каплю, только убедись что она нейтральна к резине). Если звук исчезнет или станет заметно тише - проверяй натяжку ремня ГРМ. Процентов 100 что не дотянут.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Ремень ГРМ может чуть чуть свистеть на холодную? Он же не клиновидный, а зубчатый. Попробую тогда. Вобще там же один ролик, если я не ошибаюсь с пружинкой стоит, чтобы натяжение было нормальное.
Я новичок, и простите меня заранее если повторюсь! Мужчины помогите блондинке, свистит только на малых оборотах, с ремнями всё в порядке! Что делать то?
Katenok: Я новичок, и простите меня заранее если повторюсь! Мужчины помогите блондинке, свистит только на малых оборотах, с ремнями всё в порядке! Что делать то?
Если свистит то значит не все в порядке. По пунктам желательно с помощью толкового мужчка (сама сказала что блондинка) сделай следующее:
1. Включи всех потребителей электроэнегргии: фары, обогрев зад стекла, прикуриватель....Если засвистит сильнее- ремень генератора умер или требует подтяжки.
2. Выверни руль в крайнее положение левое/правое по очереди. Если засвистит сильнее- ремень гидроусилителя/компрессора кондея умер или требует подтяжки.
Если ни в первом ни во втором случае не происходили изменения то нужно смотреть ремень ГРМ. Что необходимо делать описываю в посте ниже.
Fatal1ty: Ремень ГРМ может чуть чуть свистеть на холодную? Он же не клиновидный, а зубчатый. Попробую тогда. Вобще там же один ролик, если я не ошибаюсь с пружинкой стоит, чтобы натяжение было нормальное.
Свистеть один хрен не должен.
По автобиблии натяжка ремня производится ослаблением болта крепления натяж ролика и проворотом движка. ремень под действием пружины на ролике должен сам натянутся. Но я так не делаю так как черевато перескоком ремня со всеми вытекающими. Перед процедурой вывешиваю правое переднее колесо и поставив на 5 передачу совмещаю метки колена и шкивов, на всяк пожарный. Натяжку поизвожу с помощь монтажки и молотка, который упираю в кронштейн крепления опоры, дабы выбрать большой зазор. Монтажку упираю в молоток и в сам ролик. Естественно со всей дури давить не нужно. Включая мозг делаю провис ремня в районе 9 мм между шкивами распредвалов. Для проведения этой процедуры разбирать основательно ничего не нужно. Снимается черепаха и верхний кожух ремня ГРМ. Болт ролика ослабляется нормальным рожковым ключем с рычагом, которые я привязываю веревкой дабы легко их можно было достать если они упадут. Вот как то так.
С первыми холодами появился свист в районе ремней.После прогрева пропадал.Дальше больше и громче и продолжительней.Пришли морозы ниже -20 утром при заводке вой стоял очень сильный.грешил сначала на ремни побрызгал кондиционером для ремней эффекта ноль.Начал искать методом тыка,снял ремень гура и кондея-завел свистит.Ну думаю подшипники генератора,снял генератор подшипники в норме.Осталась помпа пошевелил за шкив есть небольшой люфт и при покручивании без ремней слышен скрип.Так и нашел причину свиста.А свистело уже и на горячем двигле при оборотах выше 2000.Итог -поменял сегодня помпу,антифриз,ремень грм и ролики.Такое вот внеплановое ТО.
Salav: С первыми холодами появился свист в районе ремней.После прогрева пропадал.Дальше больше и громче и продолжительней.Пришли морозы ниже -20 утром при заводке вой стоял очень сильный.грешил сначала на ремни побрызгал кондиционером для ремней эффекта ноль.Начал искать методом тыка,снял ремень гура и кондея-завел свистит.Ну думаю подшипники генератора,снял генератор подшипники в норме.Осталась помпа пошевелил за шкив есть небольшой люфт и при покручивании без ремней слышен скрип.Так и нашел причину свиста.А свистело уже и на горячем двигле при оборотах выше 2000.Итог -поменял сегодня помпу,антифриз,ремень грм и ролики.Такое вот внеплановое ТО.
56000ткм
А у меня свистит как будто не смазанный подшипник. Причем звук идет только при наборе скорости с 1-й или 2-й скорости с 1000 до 2000 об. примерно или на месте стоишь и резко газуешь. На холодную и после 2500 об. такого нет. Думаю на помпу или подшипник генератора... хз короче
P.S. Пробег 108000. Помпу не менял,грм по регламенту на 90т. оригинал
ребята свистит на холодную в районе коробки (механ) после все пропадает в течение дня ничего.что это может быть
Sasha163: P.S. Пробег 108000. Помпу не менял,грм по регламенту на 90т. оригинал
свистит ремень генератора возможно