клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем доброго времени суток!
у меня спектра 2008 г.в. с кондеем, иж, МКПП.
проблема такая: машина часто заводиться не с первого раза, все работает (стартер крутит, насос качает, на приборной панели ничё лишнего не горит), а она не схватывает ощущение как будто нет искры! пару раз приходилось на работу идти пешком. А когда она вдруг соизволит завестись, то работает нормально не считая бешенный расход топлива (при смешанном режиме жрет 14 литров). и ещё одно: при хорошо прогретом двигателе плохо набирает обороты. На диагностики ничего разумного сказать не могут!
По поводу - не заводится: Часто бывает - глючит иммобилайзер, я достаю ключ, переворачиваю другой плоскостью (180 градусов) - вставляю в замок зажигания и, о чудо, машина завелась. Где то на форуме это уже обсуждалось.
По поводу много ест: свечи менял? На диагностике им по-фигу - все работает и ладно, но свечи то тоже ведь не сразу умирают, еще сколько то трудятся прежде чем совсем умереть, но расход при этом...
К сожалению не указал место жительства - т. к. еще возможна перепрошивка мозгов машинки - владельцы отмечают после прошивки положительную динамику в поведении машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Все правильно сказано, судя по симптомам свечи меняй и за одно ВВ провода проверь
Спасибо. Ключ тоже переворачиваю, но бывает что и это не помогает, и стоишь мин по 20. А по поводу свечей попробую заменить.
Как заменю свечи с ВВ проводами напишу ответ. Спасибо большое.
Ждемс...
Вообщето хотелось бы узнать у Disar как теперь работает машина, отпишись пожалуйста.
Всем привет. Я заменил ВВ провода и свечи и особо ни чего не поменялось((( Все так же много жрет бензина и нехотя разгоняется при прогретом двигателе.
Похоже смесь обогащенная. У меня на десятине было похожее. Ошибок ни каких небыло. Проверил ДМРВ, он на холостых показал 14-15л, хотя должно быть 9-10л. На сервисе ничего ни сказали, ладно сам в монитор смотрел, и дома книга по инжектору была. Машина холодная ехала хорошо, а как прогреется, там где на пятой выскакивал, приходилось даже третью включать, бензин жрала в 10 литров не укладывался. Вобщем заменил этот датчик и всё встало на свои места - и приёмистость и расход.
Анархия - мать порядка!
У меня с этим датчиком целая эпопея. Сменил 2 датчика и порядок, пока.
Спасибо большое за совет. Попробую заменить. А сколько примерно стоит этот датчик? ДМРВ это датчик расхода воздуха? Я правильно понял?
Чуть не забыл, когда менял свечи, на старых был нагар светлее положенного если я не ошибаюсь.
ДМРВ в "Руси" есть и подходит от "10-ки", стоит 2150р. Датчик должен быть бошевский , продаётся вместе к банкой, но нам нужен сам датчик, банка от ваза. Это рассматривалось в теме датчики...
Спасибо большое. В течение месяца заменю датчик и отпешусь. Раньше не могу уезжаю в командировку(
Надо всё равно сперва на диагностику проверить по всем параметрам и соответствуют они заводским или нет. Ато так по разным советам можно всё поменять и без результата. Ещё вариант - посмотрите ГРМ по всем меткам.