KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

машина заводится не с первого раза и ЖРЕТ очень много бензина!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 26 Ответы | 5 Followers

Disar написал(а) - 15-08-2011 13:43

всем доброго времени суток!

у меня спектра 2008 г.в. с кондеем, иж, МКПП.

проблема такая: машина часто заводиться не с первого раза, все работает (стартер крутит, насос качает, на приборной панели ничё лишнего не горит), а она не схватывает ощущение как будто нет искры! пару раз приходилось на работу идти пешком. А когда она вдруг соизволит завестись, то работает нормально не считая бешенный расход топлива (при смешанном режиме жрет 14 литров). и ещё одно: при хорошо прогретом двигателе плохо набирает обороты. На диагностики ничего разумного сказать не могут!

Отвечено проверенный ответ

По поводу  - не заводится: Часто бывает -  глючит иммобилайзер,  я достаю ключ, переворачиваю другой плоскостью (180 градусов) - вставляю в замок зажигания и, о чудо, машина завелась.  Где то на форуме это уже обсуждалось.

По поводу много ест: свечи менял? На диагностике им по-фигу - все работает и ладно, но свечи то тоже ведь не сразу умирают, еще сколько то трудятся прежде чем совсем умереть, но расход при этом...

К сожалению не указал место жительства - т. к.  еще возможна перепрошивка мозгов машинки - владельцы отмечают после прошивки положительную динамику в поведении машины.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Все ответы

С ГРМ все нормально. Я в первую очередь его смотрел.

Если диагностика не выявила каких либо отклонений то смысла менять датчики нет.

streeter09:

Если диагностика не выявила каких либо отклонений то смысла менять датчики нет.

Смысл есть! У меня на классике (инжектор) была такая проблема, но заводилась со второго раза. Диагностика ничего не показала. Менял свечи, провода, фильтра, промывал инжектор, ничего не помогло. 1,5 года так мучался пока случайно один хороший человек не посоветовал поменять датчик. Машину было не узнать, я не думал что классика инжекторная так ездить может.

Как объяснил тот же хороший человек, у любого прибора (датчика) есть допустимые отклонения от нормы. И как правило если показания попадают в эти отклонения мастера говорят, что все в порядке. Но не все моторы  нормально воспринимают эти незначительные отклонения.

КИА СПЕКТРА 2007 год. Жена при парковке уперлась в столбик и испугу начала крутить стартер на скорости. В результате сгоревший стартер и сцепление. Стартер пришел через 4 дня, но машина не заводилась. Сканер на автосервисе ничего не выявил. Датчик положения коленвала расположен на кожухе КПП, и считывает количество зубьев с маховика двигателя. Когда процесс "сжигания" сцепления и стартера длился, перегрелось кольцо с зубьями которое сместилось на 30-40 градусов. В результате плюс замена маховика.

Всем доброго времени суток.

Поменял я ДМРВ и ни чего не поменялось. Как жрала бензин так и жрет. И что подозрительно очень много жрет на холостом ходу! Что может быть такое с этой машиной подскажите? Уже не знаю что и делать!

В вашем случае, (как я понял у вас ЕВРО-3) все таки лучше провести диагностику....И виноват в вашем случае не ДМРВ, который играет не маловажную роль, во впрыске....Диагностика должна показать какое время впрыска устанавливает ЭБУ, а время впрыска устанавливается в зависимости от показаний датчиков :ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и двух датчиков кислорода....Все они влияют как на пуск двигателя, так и на расход топлива....

Всем большое спасибо за советы! Я ее наконец то починил! Прошил мозги и все стало нормально. Теперь машина ест 7,2 литра по трассе.

как называется прошивка и скока стоит

У меня вот тоже расход около 14л, даже может ближе к 15, по-моему только прошивка это может вылечить.

Не знаю как замер делают люди, у которых типа 8-10л расход по городу.

стиль вождения, пробки и еще много всяких факторов

Прочитай предыдущее сообщение.

Жена при парковке уперлась в столбик и испугу начала крутить стартер на скорости. В результате сгоревший стартер и сцепление. Стартер пришел через 4 дня, но машина не заводилась. Сканер на автосервисе ничего не выявил. Датчик положения коленвала расположен на кожухе КПП, и считывает количество зубьев с маховика двигателя. Когда процесс "сжигания" сцепления и стартера длился, перегрелось кольцо с зубьями которое сместилось на 30-40 градусов. В результате замена маховика.

Хозяин один или до этого кто то передвигался? Может до этого перегрели сцепление и зубья  сдвинулись?

Страница 2 из 2 (Всего 27 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS