клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
waproll: Звук гулхой,на небольшой скорости,наконечники кстати давно купил валяются в багажнике.Не стал менять их из-за советов механиков на работе,сказали не в них тип дело.
Звук гулхой,на небольшой скорости,наконечники кстати давно купил валяются в багажнике.Не стал менять их из-за советов механиков на работе,сказали не в них тип дело.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Дополню, если палец в шарнире ходит свободно (даже если без люфта), наконечник под замену. Должно быть как на новой стойке стаба - хер повернеш
Вот и у меня такая байда началась. Пишу не сильно надеясь на ответ. А что делать нужно головняком поделиться. А вдруг кто что скажет...
Проявляет себя следующим образом: еле-еле трогаюсь, типа даже не трогаюсь а машину толкаю тут же нажимаю сцепление-тормоз, машина чуть просядает - громкий щелчек. так же и назад если трогаюсь щелкает. Иногда этот щелчек переходит в низкочастотный короткий скрип. На стоячем авто при раскачивании нет его. Один раз удалось его зафиксировать на стоячем авто когда вращал рулем, но локализовать не успел - он прошел. Щелчки эти восновном проявляют себя при трогании. Однако и при движении бывает. От скорости характеристика звука не меняется. Бывает еду по прямой -раз щелкнуло. Звук хорошо прослушивается в салоне. Аудиально где-то за теплообменником кондиционера.
Хочется отметить что пру тройку дней назад менял пыльник наружных шрусов и все подозрения на них конечно, но что то не очень похож звук на шрусы. тем более я пробовол ездить с вывернутыми колесами, по кочкам и всяко. Пробовал стартовать резко с нагрузкой - результат нулевой. А просто еду, раз - щелчек. Да что за байда то такая.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Спасибо за совет,приму во внимание)
Нашел. "И кто бы знал, что в этом месте ..... "Звук был такой: кладете пластиковую линейку на стол. И слегонца щелкаете по этому столу. Вот именно такой. Не совсем понятный. Так как возможности загнать на эстакаду или яму у меня нет пришлось немного рискнуть и заняться экстримом. Для выявления этого постороннего звука был приглашен напарник из числа очень надежных и нежелавших моей смерти. Я пластом залег под авто, а напарник стал катковременно дергать его вперд-назад с резкм торможением (именно в эти моменты проявлялся звук). Я же стал ощупывать узлы и механизмы авто в которых возможно было происхождение этих звуков - рукой. Однако это не помогало. Аудиально я понял откуда исходит звук. Но прощупать рукой у меня не получалось. И наконец случайно поставив палец в точку Джи (см рис. G) я ощутил едва уловимое можно сказать практически отсутсвующее движение и этот самый щелчек. Кто бы мог подумать что это милиметронное перемещение может создавать такой громкий щелкающий звук. Отпустив болт "Б" я расклинил ответкой кузовов и эту пластину. Получившийся зазор я почистил ветошью (вероятно в это место немног попало смазки после замены масла в гуре, несмотря на то что я все тщательно прикрывал полиэтиленом). И вновь затянул болт "Б" - Все я довольный поехал домой.
Мне нравится такой подход к делу...Мужик, молок
Зачет, на что только не пойдешь для своего комфорта
А вот и не помогло. С тех пор так и катаюсь с этой проблемой. Выше описаное действие помогло реить ее временно. В конечном итоге пришел к тому что если "пошевелить" эти болты, то на время помогает, потом щелчек приходит опять. Если отпустить болт (длинный) обозначеный на рисунке только черной стрелкой, и проехаться - щелчка нет. Как только его затянешь- щелчек. Сейчас легко его подтянул (если далее до конца тянуть то еще осталось вероятно четверть-полоборота). Проблема выела мне мозг. Щелкает то что по определению щелкать не может.
Идентифицировать точно место этого елчка не могу. Так как проявляется при движении. На подъемнике тож смотрели.
Сейчас склоняюсь к тому что каким-то макаром подрамник играет об корпус и это двиение создает щелчек (но опять же как он может играть если все затянуто в усмерть)
Подскажите пожалуйста коды болтов которые держат сайлентблок.
у меня стучали супорта (на подвешенной машине при постукивании по колесу гремели), т.к. по опыту сколько туда смазки не набивай люфт все равно будет, решение вопроса установка доп.пружины которая плотно прижимает суппорт и больше ничего не гремит.
спектру продал, купил шевроле круза седан 1.8 МТ )
AndreyB: у меня стучали супорта (на подвешенной машине при постукивании по колесу гремели), т.к. по опыту сколько туда смазки не набивай люфт все равно будет, решение вопроса установка доп.пружины которая плотно прижимает суппорт и больше ничего не гремит.
я вот что скажу стучит с права с лета поменял наконечники и тяги 1800 рублей без работы стойки стабилизатора 1400 ту да же пробег 65000км стучит собака супорта разбирал все тоже резинки целы правда пальцы еле выкрутил но это другая история а еще горят айр беги уже год продолжаю греметь а что делать не в одном сервисе проблемму решить не могут
Уже писал,но напишу ещё-проверь саленблоки и особенно передний,сам искал и ездил на СТО ничего,пока у толковых людей не подняли на подъёмник пошевелили и мне показали,мизерный люфт,а по неровностям барабанил,заменил передн. и всё уже год и ни звука.
форум
самое интересное был на сто все при мне качали нифига завтра попробую поменять втулки стабилизатора может поможет а то звук такой как буд то сейчас что то отвалится именно на мелких неровнастях
все вылечил замена стойки и тишина вот почему так а ведь было не похоже совсем ну и ладно ураааааааааааааа
viktor novogurovo: все вылечил замена стойки и тишина вот почему так а ведь было не похоже совсем ну и ладно ураааааааааааааа
А это говорит о умении спецов и классе СТО,как они ищют!!