клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
даже не парься по этому поводу...это происходит из-за нажатия педали...т.е. как ты нажал..или жмёшь когда при ускорение...я замечал у себя..если стараешься в одном положение педаль держать, то этот рывок происходит....ты заметь на тахометре, в какой момент это происходит...
если с усилием жмёшь таким, что переключение происходит на 3000-3200 оборотов..то рывков не происходит...если менее 3000..то рывок идёт....она как будто зацепляет слегка.....но недостаточно...ей бы в этот момент слегка подбавить газку....и вот она как бы сама "выкарабкывается" на другую скорость..и происходит рывок...типа уф..зацепилась...
это происходит невсегда..я имею ввиду рывок..так что не парься..всё зависит от усилия в педаль...она уж очень "лёгкая" у нас на автомате...поэтому этот момент..правильное жатие газа..трудно приноровить....постепенно привыкнешь....это как на механике...когда у кого как получается переключаться...кто то рывками включается....кто то плавно всё делает, и даже не замечаешь переключения..всё зависит от водителя...
Так что не пугайся..просто не давай ей (коробке) в одном нажатие...в одном диапозоне работать...выбери момент нажатия, при котором ускорение без рывков происходит хотя бы до 90 км/ч..это и будет оптимальным переключением без рывков.
Чо куришь???
я считаю это тупостью и глупостью с твоей стороны!!!
не просто так я отписался по теме...а уже проверял на себе....поначалу тоже думал, что косяк какой-нибудь....а когда перепробовал варианты...убедился в обратном.
А цитирование "Чо куришь?". - это говорит о пренебрежение ко всем людям. Если твоя позиция правильная, то что же ты тусуешься на форуме?
Ты же "крутой", как сказал, так и должно быть. Глупо!
То что ты пишешь по хорошему не должно быть...
все должно быть мягко и без толчков с любым нажатием на педаль...
трабл на всех коробках один (почти на всех) прогазовка со временем между 2 и 3 передачей... в пределе скорости от 45 до 60
если толкает с первую очередь смотри жидкость, соленоиды или пружинки клапанов.
Спасибо антону за информацию по коробке... (он ее много раз разбирал и собирал...
media_boy: То что ты пишешь по хорошему не должно быть... все должно быть мягко и без толчков с любым нажатием на педаль... трабл на всех коробках один (почти на всех) прогазовка со временем между 2 и 3 передачей... в пределе скорости от 45 до 60 если толкает с первую очередь смотри жидкость, соленоиды или пружинки клапанов. Спасибо антону за информацию по коробке... (он ее много раз разбирал и собирал...
У меня на АКПП первые 2000км была очень сильная перегазовка между 2 и 3. Такой впечатление, что сцепление выжато. Обороты подскакивали до 6000.
Между 2000км и 3000км наблюдалось всего 2 раза. После 3000 явление вообще исчезло. Слыхал, что для Спектры это косяк весьма распространенный. У кого-то ушло после 8000. На сервисе смотрели-крутили-вертели, ничего сказать дельного не смогли.
с тобой соглашусь....но эта тема тонкая....ведь если масло по уровню...и качество нормальное....то разбирать то не хочется.
но то что я описал выше...тоже помогает.....хотя бы не насиловать коробку.
И вот хрен его знает..накроется ли? или будет ещё служить всю жизнь...
что вы спорите
не должно быть рывков при спокойном стиле (надавливание на педаль) езды!!!
а ещё хотел бы узнать, как включаеться режим драйв "D" с рывком? и "R" включаеться быстро без задержки?
если рывок очень силиный, возможно проблема с гидроблоком клапанов,может поможет замена масла.
а еще лучше замена акпп по на гарантии
Немного газ отпускаю, рывка практически нет.
нажмите газ в пол...а потом вкрючите драйв ...рывок будет не слабый.
чтобы небыло рывков рекомендую.
на скоростях 20.40.60 отпускать педаль газа чтоб дать возможность переключиться коробке без нагрузки.
Все фигня, просто не давить в пол и забить на толчки. И тогда может тысяч 150 или 200 проходит!
У меня спектры уже нет, разбил. Вина не моя.
Машина мягкая и усилитель бампера как будто из дсп сделан. на 20кмч машина под списание
пробег 100 000, движка масло начал активно жрать хватало от максимум до минимум на 9000км
хотя раньше за 15000 масло не исчезало. Акп начала дергать на 30 000км, но катала исправно все 100 000. Причем тапку в пол...
Мне повезло, потому что китайские сборки АКП с таким режимом и 50 000 не ходят :)
страховая возместила всю сумму с учетом износа. БОльше новые дешевые авто до 900 000 брать не буду!
Езжу на своей старенькой праворукой камри с АКП и счастлив, потому что владея ей 13лет, кроме расходников и и щеточек генератора за 450 000км ничего не менял :)
я проехал 72 тыщ, появились рывки с 1 на 2 и с 3 на 4 до этого было все тихо (масло менял) рывки с периодичностью( то есть то нет), пробовал по разному выжимать педаль - роли не играет!!! Поехал в сервис-сказано было что "мозги". Как теперь быть не знаю и куда ехать тоже. По советуйте что нить и кого нить!!!!!
Добрый день извените что не по теме но !!!! У меня спектра 2006 1.6 акпп набираю скорость до 70 резко торможу и тут все начинается. Про буксовки до 4000 толчок и машина поехала помогите пож