клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вообще спектра не может иметь никакого двигателя кроме 1,6 впринципе, а придумать можно и чёрта нарогах.
Спектра отнюдь не быстрее своих собратьев по объёму двигателя, всё зависит от того, как ты любишь свою машину. ( или насиловать и давать ей за 4500 об или ездить в щядящем режиме)
кстати не забывайте про хилый и с малым пробегом грм в 45000км и при его износе более 70% от пробега давать авто более 4500 об с резкими рывками и тороможением двигателя очень чревато последствиями.
Авто очень комфортное, но салон шумноватый по сравнению даже с рено логан- ездил на обоих ( разница небольшая, но чувствуется) шум возрастает по увеличению пробега автомобиля. по сравнению с отечественными запчасти дороже зато шума меньше- особенно от двигателя)
При трогании с места у меня "гремят" пальчики (как у всех) и ещё передняя защита картера ударяясь о работающий двигатель металический стук ( там резиновая подкладка слетела). :)
tiger4891: Вообще спектра не может иметь никакого двигателя кроме 1,6 впринципе, а придумать можно и чёрта нарогах. Спектра отнюдь не быстрее своих собратьев по объёму двигателя, всё зависит от того, как ты любишь свою машину. ( или насиловать и давать ей за 4500 об или ездить в щядящем режиме) кстати не забывайте про хилый и с малым пробегом грм в 45000км и при его износе более 70% от пробега давать авто более 4500 об с резкими рывками и тороможением двигателя очень чревато последствиями. Авто очень комфортное, но салон шумноватый по сравнению даже с рено логан- ездил на обоих ( разница небольшая, но чувствуется) шум возрастает по увеличению пробега автомобиля. по сравнению с отечественными запчасти дороже зато шума меньше- особенно от двигателя) При трогании с места у меня "гремят" пальчики (как у всех) и ещё передняя защита картера ударяясь о работающий двигатель металический стук ( там резиновая подкладка слетела). :)
не с одним высказыванием не согласен....в спор в ступать не буду (лень по клаве стучать)
Со всем согласен, в спор вступать не буду (нафик надо)
tiger4891: Вообще спектра не может иметь никакого двигателя кроме 1,6 впринципе, а придумать можно и чёрта нарогах.
"Впринципе", может. Если найти "американку" с 1.8 - как две капли воды вместе с нашей, включая шильдики и название, исключая бамперы, задние фонари и алгоритм работы светотехники.
tiger4891: Спектра отнюдь не быстрее своих собратьев по объёму двигателя
Спектра отнюдь не быстрее своих собратьев по объёму двигателя
Конечно, не быстрей. Она просто этим же собратьям так же соответствует, вот и все. Кого-то чуть превосходит, кому-то чуть уступает - тут никаких чудес нет.
tiger4891: кстати не забывайте про хилый и с малым пробегом грм в 45000км и при его износе более 70% от пробега давать авто более 4500 об с резкими рывками и тороможением двигателя очень чревато последствиями.
Ерунда это все. Раньше, регламент замены был 90 тыс.км, когда пошли рекламации с обрывом ремня на пробегах около 60-70 тыс.км. Дилеры вместе с заводом просто перестраховались - уменьшили регламентный срок замены ровно вдвое. Так что на 40 тысячах пробега после замены ремня ГРМ, можно смело тормозить двигателем и давать сколько угодно оборотов, вплоть до ограничителя, исходя из потребностей и ситуаций, обязательно планово заменив потом ремень ГРМ на 45 тыс. км, на 90 тыс.км, и т.д.
tiger4891: Авто очень комфортное, но салон шумноватый по сравнению даже с рено логан- ездил на обоих ( разница небольшая, но чувствуется)
Авто очень комфортное, но салон шумноватый по сравнению даже с рено логан- ездил на обоих ( разница небольшая, но чувствуется)
А по мне, так одна фигня. Может в комплектации "Престиж" у Логана шумоизоляция и получше, в обычном же "Экспрессионе", что с 1.4, что с 1.6, так же шумно как и в Спектре, и так же тихо как и в Спектре, по сравнению с тазиками. Небольшую разницу в шумоизоляции я почувствовал на Шевроле Лачетти седане. И то, как оказалось, на Лаче просто сам двигатель до 3500 об/мин работает тише - покрышки шумят так же как и в Спектре, и двигатель после 3500 об/мин акустически не уступит Спектровскому. Другой вопрос, что в Лаче на холостых оборотах иногда непонятно, заведен ли вообще мотор, когда Спектровский о своей работе заявляет всегда, сразу после запуска.
tiger4891: При трогании с места у меня "гремят" пальчики (как у всех) и ещё передняя защита картера ударяясь о работающий двигатель металический стук ( там резиновая подкладка слетела). :)
Пальчики, к моему сожалению, неистребимы. Первое время я загонялся по этому вопросу, а потом обратил внимание, что они прозванивают практически на всех близких машинах, включая новые Фокусы и Астры, после чего я успокоился, поняв, что все течет и меняется, кроме качества нашего бензина. Правда, подозреваю, что машины с АКП не прозванивают пальцами, потому как умный ЭБУ знает насколько и когда нужно поддать газу...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вторая тема про стуки при трогании, а решение проблемы не озвучено.
Отпишитесь, пожалуйста, как решить проблему стука при трогании.
стойки стабилизатора и втулки вам в помощь, если после замены стучит, то я х.з., мне это помогло