клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Рисковые вы парни,при оборванном ремне крутить стартер-это играть в русскую рулетку.
ARTHUR1872: как не заводиться, обрисуй. у меня ремень ГРМ оборвало и первое впечатление было таким:насос работает,стартер крутит(но как-то легко). открути два болта с верху на кожухе ГРМ и отогни (он пластмассовый), если ремень на месте и натянут ищи причину далее в выше написанном другими клубнями
как не заводиться, обрисуй. у меня ремень ГРМ оборвало и первое впечатление было таким:насос работает,стартер крутит(но как-то легко). открути два болта с верху на кожухе ГРМ и отогни (он пластмассовый), если ремень на месте и натянут ищи причину далее в выше написанном другими клубнями
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
GARAZH: Рисковые вы парни,при оборванном ремне крутить стартер-это играть в русскую рулетку.
Ремень на месте
Совершенно разный хрен,при оборванном ремне клапана неподвижны,какие-то закрыты, а какие-то открыты и навстречу открытым движется поршень-здравствуй ремонт ГБЦ,очень часто спасает от дорогостоящего ремонта то что при обрыве ремня люди не крутят стартер
Интересно, а каким Макаром человек узнаёт, что ремень оборвался? Чаще всего, именно тем, что не заводится, то бишь в любом случае, коленвал прокручивался, а далее Саня правильно подметил:
technokiller: а там уже один хрен: крути-не крути
а там уже один хрен: крути-не крути
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
И все таки мне кто-нибудь может дать дельный совет? Свечи,ремни, форсунки и обсасывание этих возможных неисправностей не катит. Не тащить же мне ее на буксире 500 км до сервиса.Подскажите реально причину,какая деталь, где взять и если возможно может от наших жигулей что подойдет. Хотя бы завести и отогнать в сервис.
До сих пор не могу понять как я на нее повелся, купил бы тойоту карину и горя бы не знал.Была у меня такая, три года ездил ни разу не подвела.
И все же пощупай зубья на ремне ГРМ - может их срезало, ремень то при этом будет на месте и будет натянут, но вал крутить не будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Да на месте все зубья. Машина прошла предпродажную подготовку, когда покупал загонял на диагностику. Косяки были только по ходовой. А тут зараза сдохла на ходу и все попытки к нулю. Что за фигня?
Форсунки всётаки работают или нет, почему свечи сухие?, на них есть предохранитель. Давление в топливной рампе рампе минимум 2,65 кгс/см кв. Ещё вариант датчик фаз который на распредвалах.
Анархия - мать порядка!
При умершем датчике фазы,ЭБУ переходит в аварийный режим параллельного впрыска,машина будет жрать бензин,но ехать.Поддерживаю версию сдохшего бензонасоса.Можно попробовать снять шланг от насоса к фильтру,но делать это надо вдвоем,один на зажигании,другой на шланге,брызгать должен сильно.
Ну вот, хоть один дельный совет. При рабочем бензанасосе я удержу подачу топлива пальцем? Потому что я проверял, бензин просто текет ручейком, а насос гудит.
Сегодня у меня утром такая же беда. Еду по переулку, а она раз и заглохла. Покрутил, стартер гоняет, а не схватывает. Бензина полно. Бензонасос гудит. Думаю значит с электричеством беда. Чуть в свечи не залез. Хорошо сосед помог, говорит - Бывает бензонасос гудит, а давления нет. И тут я смотрю, а под задним правым колесом лужа. А 1,5 т.км назад ТО делал с заменой топливного фильтра и меня сразу торкнуло, в сервисе шланг хреново одели. Подняли, сняли колесо, точно, патрубок болтается слетел с фильтра, одели- завелась легко! Это была последняя капля, больше в сервис ни ни, криворукие они там и до денег жадные!
kulik:я удержу подачу топлива пальцем?
Да. Надо манометром мерить. Насос говорят от десятины подойдет.
Может на насосе крыльчатку на валу тупо провернуло