клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер )) Сегодня возвращаясь домой, точнее стоя в пробке начал замечать пробои в работе двигателя, но очень маленькие, едва ощутимые, думал доеду до дома и посмотрю, через минут 5 загорелся чек, потом машина заглохла, несколько раз пытался завести, завелась, отъехал на обочину, и опять заглохла.... поехал в ближайший тех центр, там долго ковырялись в диагностике, никаких ошибок не выдавала, потом стала выдавать P0100, причем то выдает то нет....Еще заметил что при переключении на заднюю скорость сразу глохнет, если не прибавить газу..... В сервисе очистили ошибку, лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась, но двигатель перестал глохнуть, как думаете в чем может быть проблема???
заранее спасибо
Почитай http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php
если стукнуть легонько по датчику машина глохнет... менять его?
Не спеши,датчик не из копеечных,попробуй снять разъём с него и проехаться,при отключенном ДМРВ ЭБУ переходит в аварийный режим и работа двигателя происходит по данным с датчика положения дроссельной заслонки,а вообще необходимо проверить его мотор-тестером.
Думаю все таки съездить завтра на диагностику, хотя говорят что если его отключить то обороты примерно до 1500 поднимаются, а у меня что с включенным что с выключенным меньше 1000
А никто не знает не оригинальный датчик существует? Подешевле )))
У меня дважды "чек " загорался, оба раза менял ВВ провода и все ОК!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
съездил на диагностику сказали датчик расхода воздуха теперь ищу его номер
Можно до посинения менять вв провода,но если неисправен расходомер результат будет нулевой,кстати у десятки вроде такой-же ДМРВ
Купил Luftmassensensor-Reiniger - Очиститель ДМРВ побрызгал, вроде ошибка прошла, но на следующее утро опять появилась, походу надо менять сам датчик
Диагностировали каким прибором? Только сканером? Если так,то засада может быть и не в расходомере,а в жгуте,сканер тупо не видит сигнал с датчика,но понимает причины.
Да обычным диагностическим планшетом, вроде как можно померить, и еще если до чистки, чуть чуть постучать по ДМРВ то машина глохла, а теперь нет.... весь в сомнениях...
Поищи диагноста с мотор-тестером,он покажет точно есть с него сигнал или нет.