KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Загорелся ЧЕК

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 12 Ответы | 1 Follower

Stars написал(а) - 07-06-2011 20:55

Добрый вечер )) Сегодня возвращаясь домой, точнее стоя в пробке начал замечать пробои в работе двигателя, но очень маленькие, едва ощутимые, думал доеду до дома и посмотрю, через минут 5 загорелся чек, потом машина заглохла, несколько раз пытался завести, завелась, отъехал на обочину, и опять заглохла.... поехал в ближайший тех центр, там долго ковырялись в диагностике, никаких ошибок не выдавала, потом стала выдавать P0100, причем то выдает то нет....Еще заметил что при переключении на заднюю скорость сразу глохнет, если не прибавить газу.....  В сервисе очистили ошибку, лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась, но двигатель перестал глохнуть, как думаете в чем может быть проблема???

заранее спасибо

Все ответы

если стукнуть легонько по датчику машина глохнет... менять его?

Не спеши,датчик не из копеечных,попробуй снять разъём с него и проехаться,при отключенном ДМРВ ЭБУ переходит в аварийный режим и работа двигателя происходит по данным с датчика положения дроссельной заслонки,а вообще необходимо проверить его мотор-тестером.

Думаю все таки съездить завтра на диагностику, хотя говорят что если его отключить то обороты примерно до 1500 поднимаются, а у меня что с включенным что с выключенным меньше 1000

А никто не знает не оригинальный датчик существует? Подешевле )))

У меня дважды "чек " загорался, оба раза менял ВВ провода и все ОК!

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

съездил на диагностику сказали датчик расхода воздуха Super Angry теперь ищу его номер

 

Можно до посинения менять вв провода,но если неисправен расходомер результат будет нулевой,кстати у десятки вроде такой-же ДМРВ

Купил Luftmassensensor-Reiniger - Очиститель ДМРВ побрызгал, вроде ошибка прошла, но на следующее утро опять появилась, походу надо менять сам датчик

Диагностировали каким прибором? Только сканером? Если так,то засада может быть и не в расходомере,а в жгуте,сканер тупо не видит сигнал с датчика,но понимает причины.

Да обычным диагностическим планшетом, вроде как можно померить, и еще если до чистки, чуть чуть постучать по ДМРВ то машина глохла, а теперь нет.... весь в сомнениях... Geeked

Поищи диагноста с мотор-тестером,он покажет точно есть с него сигнал или нет.

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS