клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор, и ведущий Юрий Гейко В новейшей истории нашей страны множатся явления, рождаемые разными уровнями власти, явления, которые нормальному разуму непонятны. Я бы их назвал идиотизмами. Например: - как можно быть лидером партии, не будучи ее членом? - почему деньги по ОСАГО выплачивают с учетом износа автомобиля и его деталей? Разве это не обман автовладельцев и не наплевательство на саму суть страхования? - почему власть никак не решится бороться с коррупцией, применяя такую правовую норму, как конфискация имущества? Разве это не разоблачает эту самую власть, как главного коррупционера? - почему у нас нет прогрессивного налогообложения, как во всем цивилизованном мире, а все миллиардеры платят те же 13 процентов? Ну, о наших миллиардерах таких вопросов – на всю программу, но вернемся к водительским проблемам: - почему каждый полицейский, работающий, как они говорят, «на земле», выходит каждый день на службу, имея от начальства план по нарушениям? Вы только вдумайтесь: план по нарушениям! Сколько же зла и беззакония творится в России во имя выполнения этого плана!.. Допустим, инспектор, пэпээсник, участковый – честные ребята. Вот день кончается, а у них и на половину нарушителей не набралось, а дома семья, кормить надо, в нерадивых у начальства ходить невыгодно – что делать? Как что – вот идет мужик слегка поддатый: никого не задирает, никому не мешает, да ему полминуты до дома осталось. А давай-ка мы его оформим, как нарушителя общественного порядка: «Пройдемте, гражданин! Ах, вы ничего не нарушали, день рождения у друга? А документики у вас имеются? А, вы паспорт с собой не носите, не погранзона, говорите – умный, что ли? Пройдемте, в отделении разберемся… Не желаете? Ах, вы еще и сопротивляетесь представителям власти?!» Вот и готова «палка», а там как пойдет, может, и на уголовное дело потянет. Едет автомобиль, а у инспектора план горит – давай-ка его остановим: «Та-а-к, гражданин, а почему не пристегнуты? Был пристегнут, на моих глазах отстегнулся, когда остановился? Не знаю, не видел, вижу, что вы не пристегнуты – ваши документы!» Вот и готова «палка» на пятьсот рублей штрафа. Но можно и круче. Мы докатились до того, что ЛЮБОЙ инспектор, если захочет, может наказать ЛЮБОГО невиновного водителя по ЛЮБОЙ статье КоАП и ПДД вплоть до лишения прав. И такой произвол возможен потому, что нашим судьям НЕВЫГОДНО выносить оправдательные вердикты. Ну, не должен инспектор, заступая на службу, иметь «план по нарушениям», дикость это и причина произвола, причина наказания невиновных, а таких уже набирается за год - миллионы. Поверьте – из 47 миллионов оформленных ГИБДД в прошлом году нарушений, минимум процентов 8-10 – фальсификации, вызванные и «палочной системой» МВД, и жаждой наживы его сотрудников. Итог грустный и накапливающийся: вера у людей теряется во всё – в полицию-милицию, в суды, во власть, в страну и в ее будущее. И в свое будущее в ней. И наш президент-юрист тоже приложил к этому руку, когда повелел ввести «абсолютную трезвость». Не бывает такой. И вообще ничего абсолютного в природе не бывает – по физике в школе проходили: сейчас море случаев, когда водителей лишают прав (читай – профессии, а их семей – средств к существованию) за сотые доли промилле. А это может быть все, что угодно, но только не опьянение: квас, лекарство, курево, погрешность прибора и т.п. Второй идиотизм нашего МВД в том, что количество «выявленных» им нарушений с каждым годом должно расти хоть на несколько процентов! Это значит, что они работают, «выявляют». И это значит, что со временем вся страна станет страной нарушителей. Сейчас люди в погонах пашут по-черному, потому что трудятся на два фронта: и план надо выполнять, и карманы набивать. А если план убрать?.. Во-первых, нагрузка у них резко сократится, а во-вторых, чтобы сокрытия правонарушений пресечь, дел-то: в век цифровых, компьютерных технологий наладить учет всех поступающих сигналов о ЧП и строго отслеживать и спрашивать за результаты по каждому. А инспекторам ГИБДД и их подразделениям определить зоны ответственности и оценивать их работу по количеству СНИЖЕНИЯ и нарушений в этих зонах, и аварий, и смертей, и увечий. Неужели это так сложно?! Время программы истекло, но ее текст можно прочитать, а аудиофайл прослушать и скачать на сайтах avtoradio.ru и avtolikbez.ru Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма и, конечно же,- запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!