клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Неделю назад стал обладателям спектра 2008 года, АКПП, 55 т км пробег.
Сегодня загорелся чек энжин. Надеялся, косяк из-за некачественного топлива.
Приехал на диагностику. Сказали ошибка на соленоидах. Автоматы они не чинят. Сняли ошибку. Проехал километров 20, опять загорелся чек энжин((
По работе АКПП: переключает всё так же как и раньше, без рывков. Загорелся ни с того ни сего. Обороты не крутил. Т.к. машинке всего неделя, езжу оч спокойно.
Как дальше быть, подскажите, пожалуйста.
на каких соленоидах там их много,и при компьютерной диагностике выдает все ошибки и по коробке тоже ,делай диагностику пиши ошибки поможем чем сможем
Спасибо за ответ. Я и сделал компьютерную диагностику. Мастер сказал: "Ошибка на соленоиде АКПП". Завтра поеду выносить им мозг с уточнениями. На самом деле сервис крупный и не дешевый, отзывы о нём сплошь положительные. Но, во-первых хотели за диагностику 1080рэ.!, а во-вторых поставили вот такой вот неопределенный диагноз... как то это неправильно.
PS Сегодня ездил с горящим "чеком" около 50 км. Потом поставил машину, через час завёл, поехал и чек энжин больше не загорался (ттт), не знаю, что думать...
я незнаю кто тебе делал диагностику и почему у вас она такая дорогая,но когда мне делали подсоединили разъем в одну колодку и сразу выдало все ошибки и по двигателю и по акпп ошибки эти в кодах к примеру Р0740(отказ солиноида блокировки гидротрансформатора),так что делай диагностику узнавай коды пиши я тебе расшифрую у меня почти все ошибки по коробке есть!!!
Именно так эти "редиски" и проверили, просто присоединив разъем под капотом, потом из салона. Диагноз бестолковый (как выяснилось) поставили, а денег взяли(( После праздников поеду ругаться, отпишусь. Спасибо.
Ругаться не пришлось:
Ошибка P 0740. Далее переписал с монитора: torque converter clutch (TCC)
solenoid - circuit malfunction. И другой столбец: wiring, TCC solenoid, ECM/PCM/TCM.
Вот так вот. Вбил это всё в гугль и переводчик, ничего не понял. Если не трудно, подскажите, что делать, и можно ли с этим пока ездить до ремонта? ( Чек опять сам собой погас и пока не горит)
Ну что же за мертвяк тут на форуме((
Никто даже не съязвит ниче, про подсказку вообще молчу(
Хоть bober3, ну напиши что-нибудь, хоть где этот соленоид находится! Очень жду))
Вот пишу,извини но времени не было даже за комп сесть.Соленоид этот стоит в самой акпп на гидроблоке(но эта ошибка может возникнуть не только из-за соленоида а еще из-за многих факторов )но начинать надо с простого к сложному,сперва надо прозвонить сопротивление этого клапана если оно в норме то переходить дальше .При такой ошибке ездить можно но не в резком стиле ,но при этом всеже идет интенсивный износ фрикционных дисков (в связи с подбуксовыванием)что приведет к неизбежному ремонту