клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вставляю ключ, поворачиваю до режима "on", жду 4-5 секунд, пускаю, месяц как у меня спектра, все было нормально, а сегодня уже 3 раза завелась со второй попытки, ребят, что делать?
блог
Не заводится как? нет прокрутки стартера? есть прокрутка но машина просто не заводится( как будто нет искры) ? заводится и сразу глохнет? и еще проверьте давление топлива в топливной рампе
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
в устройстве движка не разбираюсь, но жужжит(видимо, прокрутка стартера), а не заводится, давление, наверное, в порядке, на панели лишнего ничего не горит.
такая же фигня стала неделю назад стартёр крутит а машина не заводится бывает что с третьего раза но вот два дня езжу нормально грешу на сигналку (стар лайн а9 с автозапуском) может она подглючивает, пробег 54000 может кто подскажет на что обратить внимание
у меня пробег 95 тыс
Возможно , глючит иммобилайзер, возможно не докачивает бензонасос,возможны и другие проблемы. Нужна хорошая диагностика!
А тянет как? Если потеря тяги есть то смотри лямду. Проверять не на отсутствие ошибок а на время отклика .Можешь скинуть клему для сброса "кратковременной" ,если если будет заводиться сразу то это оно.
Predator
к сожалению, не понимаю половины слов...
мб свечи надо заменить?
Брелков много на ключах? IMMO загорается при включении зажигания перед неудачной попыткой запуска?
Мое мнение - аккумулятор умирает...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
1 брелок на ключах, immo загорается в режиме "on", после пуска движка гаснет, я съездил к мастеру, сейчас вроде с первого раза заводится, там дело было в воздушном и бензиновом фильтрах, ща их ищу, куплю, заменю и все ок
Bullet: там дело было в воздушном и бензиновом фильтрах, ща их ищу, куплю, заменю и все ок
там дело было в воздушном и бензиновом фильтрах, ща их ищу, куплю, заменю и все ок