клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Denis:Но экземпляра хорошего Б/У сейчас,можно что ли найти!Сколько интересовался,смотрел,почти все были уже уставшими(т.е в плохом тех.состоянии)
...можно постараться найти в регионах...не видевшие пробок и соли двух городов-мегаполисов, с маленьким прбегом (а там ездить-то особо не куда)...выбор достаточен...,на авто разного класса...а уровень цен несколько другой..
2009 (НЕ), Чип-тюнинг , алмазная с наклейкой на заднем...была...
...сЭрый Мицу Аутлендер....
...В мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка расстёгнута, либо рукав в г...не ...
Dimanback:Была тут Витка такая,
...Шо значит была??...ну редкий гость-да, или она, Дим, ушла из форумчан??....
Прочитал сегодня статейку, в журнале "За рулем". Там был сравнительный тест 3-х новых "бюджетных" седанов: Рено Логан, Фольксваген Поло седан и Хёндэ Соларис. Так вот, последние два участника, набрали по 8,1 балла, соответственно, против 8,0 баллов у обновленного Рено Логан. Я хоть и скептически отношусь к "экспертным" оценкам этого журнала, но в этот раз, его оценка только подтвердила мои высказывания- Ничего, действительно современного, кроме дизайна (в сравнении с Логаном), производители Солариса и Поло, нам не предлагают! При этом, цена на новые модели, спроектированные для России, от Фольксвагена и Хёндэ, уже не столь привлекательны, в отличие от цен за тот же: Логан, Альбеа, Нексия, Ланос или же китайский автопром.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А мне вот Солярис ни че так В салоне посидел. Подудел. Салон чем-то на Тойоту смахивает. Панель по крайней мере
Нормально,так то!Сегодня зашел в автосалон,уже Солярис 399тыков в базе стоит!На вопрос,а чем обоснованно повышение цен,тип не знаем,повысил завод!!!нормально так то!А что дальше будет то,а!!!!!
Slava: По слухам, комплектуются все питерские Солярисы лицензионными двигателями, произведенными в КНР.
По слухам, комплектуются все питерские Солярисы лицензионными двигателями, произведенными в КНР.
Слава, да лажа это все. А слухи распускаются, наверное, пеарастами Рено Логана, или ФВ Поло седан. Корейцам нет смысла закупать двигатели на стороне - у них очень сильная своя инженерная школа уже давным-давным-как давно, да и производить их есть где - от Кореи до Европы. Да, начинали они с лицензионных движков Мицубиси, да и собственно и платформы их автомобилей использовали - это известно всем, но это уже давно в прошлом, в конце 90-х. Кстати сказать, Хендаю в свое время нехило отвалили денег Мицубиси с Крайслером за разработку общего мотора - тот самый 2.4 (170 л.с.), который трудился и трудится на Крайслерах РТ Крузер, Вояджер, Себринг, Додж Джорни, Караван, Мицубиси Аутлендер ХЛ и т.д., а новые его генерации в 174 л.с.(Хендай Соната НФ, Киа Соренто 2) и в 178 л.с. (Хендай Соната Нью) продолжают оставаться рабочей лошадкой и перспективно развиваются в экологичности и экономичности. Что касаемо конкретно Соляриса - никаких секретов тут нет, оба агрегата 1.4 (109 л.с.) и 1.6 (122-126 л.с., в зависимости от версии и настроек) позаимствованы у автомобилей концерна Хендай/Киа: Киа Сид/Киа Соул, Хендай Элантра/i20/i30. Надо понимать, что Солярис - это далеко не эксклюзивный продукт в России: это Верна второго поколения в Европе и Акцент, кажется, третьего поколения в Америке и у себя на родине в Корее.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Slava: Равноценного сравнения этих авто не получится. "Бюджетный" Соларис, это современный автомобиль, хоть и укомплектованный китайским двигателем. По крайней мере, топовые комплектации Солариса, могут похвастаться и современными системами безопасности и современным дизайном кузова и современным интерьером салона и климат контролем и кожаным салоном и... А вот у КИА Спектра, которая уже снята с производства, всего этого нет. В активе Спектры: приемлемая (относительно низкая) цена и просторный салон. Вот пожалуй и все. Кстати, салон Солариса, лично мне, показался тесным! Ну если спереди сидеть весьма удобно, то взади, места явно мало. Да и топовая комплектация Солариса, с кожаным салоном, особого восторга не вызвала. Имея наличными 600 тысяч руб (столько стоит топовый Соларис), имеет смысл, на мой взгляд, купить 3-х летний б/ушный Форд Фокус II седан, в комплектации Гиа, с двигателем 1,8 литра, установленными допами и АКПП (это на любителя). Комплектация такого б/у Фокуса, не в пример, будет богаче, чем у нового Хендэ Солярис. Собственно, как и размер его салона и багажника. У каждого времени, есть свои герои.
Равноценного сравнения этих авто не получится. "Бюджетный" Соларис, это современный автомобиль, хоть и укомплектованный китайским двигателем. По крайней мере, топовые комплектации Солариса, могут похвастаться и современными системами безопасности и современным дизайном кузова и современным интерьером салона и климат контролем и кожаным салоном и... А вот у КИА Спектра, которая уже снята с производства, всего этого нет. В активе Спектры: приемлемая (относительно низкая) цена и просторный салон. Вот пожалуй и все. Кстати, салон Солариса, лично мне, показался тесным! Ну если спереди сидеть весьма удобно, то взади, места явно мало. Да и топовая комплектация Солариса, с кожаным салоном, особого восторга не вызвала. Имея наличными 600 тысяч руб (столько стоит топовый Соларис), имеет смысл, на мой взгляд, купить 3-х летний б/ушный Форд Фокус II седан, в комплектации Гиа, с двигателем 1,8 литра, установленными допами и АКПП (это на любителя). Комплектация такого б/у Фокуса, не в пример, будет богаче, чем у нового Хендэ Солярис. Собственно, как и размер его салона и багажника. У каждого времени, есть свои герои.
имея 600 тыров я всерьез бы задумался о покупке volvo s60 где то 2006-2007 года и нафик мне солярис не нужен был бы
Для хорошего человека армия — мать родная: а для плохого — теща!
serj1979: имея 600 тыров я всерьез бы задумался о покупке volvo s60 где то 2006-2007 года и нафик мне солярис не нужен был бы
Ага, и вкладываться потом в содержание этой Вольво... Сравнивать новый Хендай двумя классами ниже, и семилетнюю далеко небюджетную Европу среднего класса не стоит - одна задняя подвеска на пятилетнем автомобиле фик знает, на сколько денег потянет, не считая всяких "вкусностей" типа текущих сальников и заклинивающих задних суппортов (примерно около 10-15 тысяч за штуку), и так далее, и так прочее, заканчивая транспортным налогом (в зависимости от мощности) и расходом недешевого масла (в зависимости от желания/нежелания провести замену поршневых колец) ...
Мёртвая подвеска и текущие сальники на пятилетней Вольве? Ну зачем Вы так?
Это всё видно на диагностике еще до покупки.
По поводу цен: ремкомплект этого суппорта - 140 руб, новый швецкий: 3200 рэ (скобу можно отдельно на экзисте за пару тыр взять). Поменять его целиком вероятно придется на 10-15 летней Вольвухе. Сдуру можно и на Спектре дороже отремонтировать.
Обслуживание безусловно подороже (да и соотношение стоимости повозок отличается в разы), но при своевременном ТО - можно кататься годами, ресурс определенно не сравним. Вопрос как обычно в целесообразности покупки, но он для каждого свой.
Меня тоже не радуют цены на данный авто (Солярис), и отдать шесть сотен за новый раздутый Акцент я не готов. Не готов по той причине, что и serj1979: ну нету там ничего на эту сумму.
У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так?
Вот.
bigmouse: У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так? Вот.
Дык по-любому. Спрос-то рождает предложение, и не одна сотня лишняя порой. Некоторые видимо даже необходимые взрослому человеку суточные килокаллории не добирают, зато лезут в кредит, чтобы взять паркетник за лям Чего только не сделаешь, ради понтов:)))
Favor:зато лезут в кредит, чтобы взять паркетник за лям
Кстати - да. Сам знаком с таким. Предел мечтаний: любой внедорожник за лям. Разговариваешь с человеком на тему адекватности такого решения (жена не работает+бэбик) и как будто погружаешься в болото из его умозаключений. Раньше признаться сам думал, что такие люди по большей части надуманы прессой. А они вот, рядом.
Еще есть категория поклоняющихся оригинальным запчастям и офф дилеру. Аргумент, меня недавно просто убил: - На свою машину денег не жалко.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Dimanback:Да. У нас таких полно. Живут в хрущебе в подселении, в ебенях к тому же, но зато на тачиле крутой в магаз ездит.
А потом, те , кто у власти сидят, смотрят и видят: опаньки, вы посмотрите на каких они машинах катаются, давайте-ка им налогов подымем слегка, акцизы на бензин повысим? Видна то всегда вершина айсберга. А уж таких папелацов как в Москве, ни в одной столице мира нет, 1000%!
bigmouse:Мёртвая подвеска и текущие сальники на пятилетней Вольве? Ну зачем Вы так? 68Это всё видно на диагностике еще до покупки.
bigmouse:По поводу цен: ремкомплект этого суппорта - 140 руб, новый швецкий: 3200 рэ (скобу можно отдельно на экзисте за пару тыр взять).
bigmouse: Поменять его целиком вероятно придется на 10-15 летней Вольвухе.
Поменять его целиком вероятно придется на 10-15 летней Вольвухе.
Всякое бывает. Поршни задние "засахариваться" весьма склонны, а вот сами они, как правило, в ремкомплекты почему-то не поставляются, в отличии от передних. По крайней мере, касаемо тех задних дисковых тормозах, где ручник работает от этого же поршня - за те, где колодки ручника отдельно, не скажу, ибо с таковыми так часто сталкиваться не приходилось.
bigmouse: Обслуживание безусловно подороже (да и соотношение стоимости повозок отличается в разы)
Обслуживание безусловно подороже (да и соотношение стоимости повозок отличается в разы)
Разумеется.
bigmouse: но при своевременном ТО - можно кататься годами, ресурс определенно не сравним. Вопрос как обычно в целесообразности покупки, но он для каждого свой.
но при своевременном ТО - можно кататься годами, ресурс определенно не сравним. Вопрос как обычно в целесообразности покупки, но он для каждого свой.
По большому счету - все так. Только вот по моим наблюдениям, нету в автомобилях после 2000-х той самой надежности, которая всегда была у машин 90-х и позволяла утверждать, что стоимость содержание 10-ти летней иномарки чуть ли не дешевле нового тазика. Причем, я понимаю, что более современные автомобили стали сложнее по устройству и более насыщенные электроникой и допоборудованием, чем это было раньше - помнится, когда-то удивился, увидев в первый раз передние электростеклоподъемники на Фольксвагене, а сейчас и кондиционеры ставят на практически любые машины, любого размерного и бюджетного класса. Однако, с более современными машинами и проблем возникает больше чем с теми, "старыми" тогда. И стоимость ремонта и восстановления уж слишком сильно возросла, в пропорциональном отношении. Чего стоят одни лишь алюминиевые рычаги с шаровыми на Пассатах 5-го поколения. Или, повальная мода на закрытый задний подшипник в сборе со ступицей...
bigmouse: Меня тоже не радуют цены на данный авто (Солярис), и отдать шесть сотен за новый раздутый Акцент я не готов. Не готов по той причине, что и serj1979: ну нету там ничего на эту сумму.
Согласен, шесть сотен за В-класс - неоправданно.
bigmouse: У меня сейчас такое впечатление когда смотрю цены на новые авто: сотня тыр в любой цене всегда явно лишняя, интересно это только у меня так?
Да, только у вас - я бы реально 220-250 тыров отнял бы от любой цены на любую машину сегодня Вот тогда бы и парк машин обновился бы, и экология улучшилась...