клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Загнал машину на яму, осмотрел всё по инструкции. Неисправны только резиновые втулки стабилизатора, видно, что выработка появилась. На выходных заменю.
Поменял втулки стаба, Стала как новая, исчезли стуки на мелких неровностях. Пробег у машины 100500, все сайлент-блоки оказались в порядке. Стук ещё происходил от левого суппорта, выкрутил направляющие, оказалось что там практически отсутствует смазка. Разобрал оба, хорошенько смазал, поменял резинки на пальцах, дребезг ушёл. Красота, сейчас езжу и наслаждаюсь тишиной, т.е. отсутствием посторонних шумов от подвески. Так что сайлент-блоки оказались не при чём.
молодец что отписался! я вот тоже сейчас поеду на яму менять шаровые и сайлентблоки.
Скиньте код полностью с рычагами сайлентов.
И что идет в комплекте с рычагами?
Еще вопрос как проверить стоит их менять или еще поживут?
рычаг можно и оставить, а поменять салентблоки отдельно
Выпрессовка стоит таких же денег что и покупка новых рычагов.
Мне озвучили цену в 5 тыс за выпрессовку.
за замену сайлентблоков запросили 5 тыс, это перебор или очень денег захотели
Мне кто нибудь может обьяснить как проверить сайленты блоки? и принять решение об их замене?
Я взял монтировку и покачал их. Результат они не подвижны люфта не увидел.
CTOPMbI4:Я взял монтировку и покачал их. Результат они не подвижны люфта не увидел.
Задний и не увидешь, будет немного надорван и трещины по нему.... пока на излом не возьмешь. Меняется на пеньке, ослабеваешь гайку - выкручиваешь 3 болта и снимаешь.
Костян скинь где можно посмотреть на картинке где там задние где передние
3/4 - задний
6 - передний
Выпресовывается только передний получается?
Задний отдельно продаётся от железяки, разница в 200 руб
А задний салейнблок на переднем рычаге нужно выпрессовывать или нет?