KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

замена сайленблоков переднего рычага

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS

На это сообщение 28 Ответы | 2 Followers

wiacheslaw1979 Написано: 30-03-2011 19:09 | PostID= 214 430

Начал менять сайлентблоки переднего рычага и столкнулся с проблемой.У Переднего  (который запресовывается) внутренняя втулка с одной стороны выступает сильнее чем с другой.Какой стороной его  ставить?

 |  |  Íàâåðõ
pozdey1
Не Оцениваемые

Северодвинск 2006, HB, серое олово
если поменял. Напиши как и чего. Будь добр
 |  |  Íàâåðõ
doom1d
Не Оцениваемые

г. Тула Kia Shuma II 1.6 МКП

На неделе тоже предстоит замена сайлентблоков. Поделитесь опытом, что и как. Чем выпрессовывать/запрессовывать в домашних условиях?

 Какой стороной ставить?

 Есть ли какие-нибудь хитрости или ньюансы?

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

Нижний рычаг передней подвески

1 – гайка крепления серьги стабилизатора;
2 – шарнирный болт;
3 – монтажные болты;
4 – стяжной болт крепления цапфы шарового шарнира;
5 – стопорная гайка;
6 – шайбы; 
7 – задняя втулка;

8 – гайки;
9 – болты;
10 – шаровой шарнир нижнего рычага;
11 – защитный чехол шарового шарнира (заменить);
12 – передняя втулка;
13 – нижний рычаг передней подвески


Снятие

    Порядок выполнения
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Выверните гайку крепления серьги стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески.
4. Выверните шарнирный болт.
5. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку.
6. Выверните три монтажных болта.
7. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу и заднюю часть втулки нижнего рычага передней подвески.
8. Выверните две гайки и снимите болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески.
9. Закрепите шаровой шарнир в тисках.

Для выпрессовки  есть специальные съемники. Так же неплохо помогают тиски.

10. Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Irvin
Top 50 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Volkswagen Tiguan Черный Жемчуг

P.S. эта статья про замену шаровой, поэтому дальше раскрывать не стал, снятие рычага в пунктах 1-7

 

 

 |  |  Íàâåðõ
doom1d
Не Оцениваемые

г. Тула Kia Shuma II 1.6 МКП

Процедура прояснилась, также читал манул по Спектре. Но, везде говорят про специальные съемники. Вот какие они бывают, универсальные или специальные под один тип сайлентблоков? Цена вопроса? Если специальные, то чем заменить (может от ВАЗ-их подходят)? И вопрос первого поста актуален.

 |  |  Íàâåðõ

Кто-нибдуь может сказать, как правильно нужно впрессовывать этий сайлентблоки ? какой стороной куда ?

 

 |  |  Íàâåðõ
Vladimir621
Top 10 Contributor
Moderator

Ухта Spectra,2006г.в. (красный перец) мк,БК-rif-500 multitronics

Я когда менял то сначала глянул как он стоит,какой стороной куда и новый также ставил!

 |  |  Íàâåðõ
Tazz
Не Оцениваемые

Пермь ИЖ-Авто KIA Spectra 2007 год

Приехал в сервис менять передние сайлентблоки. Не смогли выкрутить болты. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В сервисе предложили спилить, а на замену ничего не предложили )) В каталогах таких болтов нет. Что подскажите? ))

 |  |  Íàâåðõ
228
Top 25 Contributor
Moderator

Санкт-Петербург Спектра 2007 ручка кондей чёрная...БЫЛА((( Тойота Королла 2004г ...БЫЛА...Киа Церато 2007 ручка климат серебро...БЫЛА....Киа Маджентис 2.7

0K201 34 313A болт

K999711200 шайба

0 H266 28 091A гайка

если разговор про крепления переднего сайлентблока....

 |  |  Íàâåðõ
Tazz
Не Оцениваемые

Пермь ИЖ-Авто KIA Spectra 2007 год

Да, именно про передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески )) Благодарю за подсказку ))

 |  |  Íàâåðõ
Valentin
Top 500 Contributor

Rostov-on-Don Kia Spectra HE чёрный

Всем привет. Господа, а как вы определяете необходимость замены сайлентблоков? Визуальный осмотр, изменение поведения машины или результаты диагностики?

Может по пробегу? Моя машина пробежала 99 т. км. Сейчас чувствую, что поведение машины изменилось, подвеска как будто стала более жёсткой. Подозреваю, что резина в сайленблоках задубела. Доверия диагностам на СТО нет - дёрганье рычагов руками за 500 рублей полный бред, т.к. создаваемое усилие на подвеску под воздействием массы машины не сравнить с силой прикладываемой автомеханником. На стенде за диагностику просят 2 рубля - половина стоимости работ по замене этих блоков. Хочется разобраться в этом вопросе, т.к. на СТО ребята хитрожопые, начинают рассказывать сказки.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам. Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными. Например : у многих на морозах скрипят аммортизаторы,сам недавно в этом убедился при проезде лешайщего мусора.

Сам как то не вдавался в такие тонкостиIndifferent. Самому будет интересно узнать квалифицированное мнение.

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

 |  |  Íàâåðõ
Valentin
Top 500 Contributor

Rostov-on-Don Kia Spectra HE чёрный

kind:

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам. Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными. Например : у многих на морозах скрипят аммортизаторы,сам недавно в этом убедился при проезде лешайщего мусора.

Сам как то не вдавался в такие тонкостиIndifferent. Самому будет интересно узнать квалифицированное мнение.

Вот, что пишут в манула по ремонту:

 

4.3.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Обязательно проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Проверьте состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

 

На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старен.ия резины;
– механические повреждения
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформацию, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов и поперечины.
Судя мо мануалу, диагностика сводится к визуальному осмотру.

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS