клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Начал менять сайлентблоки переднего рычага и столкнулся с проблемой.У Переднего (который запресовывается) внутренняя втулка с одной стороны выступает сильнее чем с другой.Какой стороной его ставить?
На неделе тоже предстоит замена сайлентблоков. Поделитесь опытом, что и как. Чем выпрессовывать/запрессовывать в домашних условиях?
Какой стороной ставить?
Есть ли какие-нибудь хитрости или ньюансы?
Нижний рычаг передней подвески
8 – гайки;9 – болты;10 – шаровой шарнир нижнего рычага;11 – защитный чехол шарового шарнира (заменить);12 – передняя втулка;13 – нижний рычаг передней подвески
Для выпрессовки есть специальные съемники. Так же неплохо помогают тиски.
10. Постепенно, соблюдая осторожность и перемещая зубило вокруг шарнира, сбейте защитный чехол.
P.S. эта статья про замену шаровой, поэтому дальше раскрывать не стал, снятие рычага в пунктах 1-7
Процедура прояснилась, также читал манул по Спектре. Но, везде говорят про специальные съемники. Вот какие они бывают, универсальные или специальные под один тип сайлентблоков? Цена вопроса? Если специальные, то чем заменить (может от ВАЗ-их подходят)? И вопрос первого поста актуален.
Кто-нибдуь может сказать, как правильно нужно впрессовывать этий сайлентблоки ? какой стороной куда ?
Я когда менял то сначала глянул как он стоит,какой стороной куда и новый также ставил!
форум
Приехал в сервис менять передние сайлентблоки. Не смогли выкрутить болты. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В сервисе предложили спилить, а на замену ничего не предложили )) В каталогах таких болтов нет. Что подскажите? ))
0K201 34 313A болт
K999711200 шайба
0 H266 28 091A гайка
если разговор про крепления переднего сайлентблока....
Да, именно про передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески )) Благодарю за подсказку ))
Всем привет. Господа, а как вы определяете необходимость замены сайлентблоков? Визуальный осмотр, изменение поведения машины или результаты диагностики?
Может по пробегу? Моя машина пробежала 99 т. км. Сейчас чувствую, что поведение машины изменилось, подвеска как будто стала более жёсткой. Подозреваю, что резина в сайленблоках задубела. Доверия диагностам на СТО нет - дёрганье рычагов руками за 500 рублей полный бред, т.к. создаваемое усилие на подвеску под воздействием массы машины не сравнить с силой прикладываемой автомеханником. На стенде за диагностику просят 2 рубля - половина стоимости работ по замене этих блоков. Хочется разобраться в этом вопросе, т.к. на СТО ребята хитрожопые, начинают рассказывать сказки.
Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам. Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными. Например : у многих на морозах скрипят аммортизаторы,сам недавно в этом убедился при проезде лешайщего мусора.
Сам как то не вдавался в такие тонкости. Самому будет интересно узнать квалифицированное мнение.
kind: Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам. Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными. Например : у многих на морозах скрипят аммортизаторы,сам недавно в этом убедился при проезде лешайщего мусора. Сам как то не вдавался в такие тонкости. Самому будет интересно узнать квалифицированное мнение.
Вот, что пишут в манула по ремонту:
4.3.5. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Обязательно проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Проверьте состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.