клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
(KIA spektra 2006г.в.) На пробеге в 115000км. оборвало ремень ГРМ (предыдущая замена была в 60000) на скорости от 40 до 60км\ч как не странно погнуло только клапана . В следствии этого конечно пришлось поменять в месте с ремнем и ролики и прокладки и клапана, маслосьемные колпачки , проверили голову на трещины(не обнаружены, но немного повело) голове была сделана шлифовка. Все собрали все завелось и даже ездило как новое- НО!!!!! -вдруг через примерно через 500 км пробега (2 недели после ремонта) Ехал домой, набирал скорость около 70-80 км\ч, произошел странный звук(как лопнула струна на гитаре) из-под капота и машина заглохла. При разборе двигателя на томже самом сервисе (не официал) обнаружилось обрыв ремня и погнутые клапана, а вот сам ремень так заживала что от него осталась просто труха и маленькие см2-3 клочки. Так вот этими самыми клочками еще и повредило корпус масленого насоса (трещина). Короче говоря товарищи спектроводы Второй раз попал я на бабки в среднем такая ситуация как у меня стоит 30-35 т.р.
Чем поможите или точнее говоря -Кто извас могбы мне обьяснить причину второго обрыва ремня ГРМ! А особенно интересен этиот обрыв 500км. пробегом после токой же ситуации.
Все запчасти были куплены у афициалов!
Может этот "Вася" мастер чего мог напутать, или еще что на косячить.
Хреново.Не позавидуешь. Тут догадываться только можно. Сам то присутствовал при разборе? Мож прикрутить забыли что? А по другому как?
Сам при разборе не присутствовал, но 2 недели движок работал как новый.
http://spectra-forum.ru/forums/t/27545.aspx?PageIndex=1 почитай вот здесь
Спасибо!