клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Недавно на МКАД наехал на колдобину правым колесом, после чего на скорости больше 90 км/ч стал вибрировать руль, а машину стало вести вправо. Поехал к дилеру, сделали балансировку передних колес и развал-схождение обеих осей. Причем сказали, что более "неправильный" угол был почему-то у левого колеса, а не у правого. Вправо тянуть перестало, но вибрация осталась (на скорости от 100 км/ч). И вообще ощущение, что вся машина как-то стала вибрировать - заметно по левому зеркалу заднего вида, изображение в котором раньше вообще не дергалось.
В связи со всем этим вопрос к более продвинутым юзерам: в чем может быть причина? Похоже, что развал-схождение было особенно и ни к чему. Может, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
www.chast-sveta.ucoz.ru
Mihail:У самого то же началось подобное,пока пытаюсь разобраться. Сход/развал делал, но ни к чему не привело,вибрация есть после 120. Если решу проблему подскажу всем.
lis:Всеже остается под вопросом сход-развал, а на какой скорости в яму то влетел? Может погнуться сам диск(у меня было), и крайняк чето в подвеске сместилось, надо видеть.
Да не в яму влетел, а на кочку наехал. Скорость приличная была, 90-100 км/ч. А что, во время балансировки не видно, что диск погнут? Как тогда определить, что с диском что-то не так?
В один прекрасный момент, разогнавшись за городом до 120 кмч, а в Москве уже и разогнаться то негде не получалось... Почуствовал! Дикая вибрация руля. Именно на 120 кмч. До этого никогда такого не было...
Первым делом - сразу на балансировку. Машине ну, где то 2 месяца... пробег 5000 (ездил по России) В салоне сказали что балансировать ничего не надо - все на заводе сделано и какие то желтые точки показали... Балансировщик обозвал меня лузером (конечно образно и вежливо) и продемонстрировал полное отсутствие оной! Но она не помогла...
Не буду описывать дальнейшие ломки мозга. В итоге оказалось, что во всем виноваты СЕКРЕТКИ на диски.. Купил их как то по случаю. Хорошие, дорогие (теперь жалко денег). Но они очень легкие, а стандартная гайка - очень тяжелая. После снятия секркток все стало на свои места. Вибрация ушла.
РЕЗЮМЕ (для тех, кому лень читать):
1. Секретки не ставить (или искать идентичные по массе)
2. Балансировку колес делать сразу и обязательно, ибо ее нет даже на литых дисках! (Подозреваю, что расход топлива, управляемость и прочие ТТХ значительно улучшаться)
3. Не все так плохо - машина хорошая!
Asya:У нас на пятнашке тоже так было, там никакой сход развал не помог. а на спектре только после того, как я хорошо в яму влетела. страшновато стало ездить потом. ведет машину, руль не слушается, но после посещения сервиса (кстати востока) все прошло!
Восток тут ни причем, помогла только балансировка(конечно не в востоке), а в востоке 3 часа машину юзали и сказали все у вас в норме вот наша справка об этом.
lis: Asya:У нас на пятнашке тоже так было, там никакой сход развал не помог. а на спектре только после того, как я хорошо в яму влетела. страшновато стало ездить потом. ведет машину, руль не слушается, но после посещения сервиса (кстати востока) все прошло!Восток тут ни причем, помогла только балансировка(конечно не в востоке), а в востоке 3 часа машину юзали и сказали все у вас в норме вот наша справка об этом.