клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Заранее пошу прощения, что повторяюсь, но из всех просмотренных тем по этому поводу мало что для себя уловил. Спектра 2007 г.в. Нужно ли чиповать после замены катализатора на пламягаситель? Какой пламягас для этого подойдет лучше всего? И сколько в Спектре 2007 года лямбда-зондов: только один в промежуточной трубе, или есть ещё один после ката?
Если катализатор под днищем - один лямбда зонд, что скорее всего, по вашему 2007-му г.в. Если два лямбда-зонда (что пошло с 2008-го года на автомобилях с требованиями ЕВРО III) - то их видно под капотом на приемной трубе, между двигателем и вентиляторами охлаждения:
Это - ЕВРО III на машине 2008-го года с двумя лямбда-зондами.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ага, значит один зонд. и в ПТС написано ЕВРО-2. а если один зонд, тоже нужно чиповать?
Pudovshik: ага, значит один зонд. и в ПТС написано ЕВРО-2. а если один зонд, тоже нужно чиповать?
Катализатор установлен после датчика кислорода - следовательно, что он есть, что его нет контроллер (посредством датчика) об этом даже не узнает.
Spektator: Катализатор установлен после датчика кислорода - следовательно, что он есть, что его нет контроллер (посредством датчика) об этом даже не узнает.
железная логика)) почему-то я об этом не подумал даже...
а кто подскажет какой пламягаситель подойдет? если поставить от лады, например, сильно ли он будет отличаться по уровню шума от, скажем родного? или может поставить туда универсальный или опять же ВАЗовский катализатор?
Если е2, то одна лямбда, и чиповка под е2.
Если е3, то 2 лямбды (одна до вторая после ката и работают обе в паре) и чиповка под е3 соответственно.
Чипуются оба варианта.
Semin_Alexander: Если е2, то одна лямбда, и чиповка под е2. Если е3, то 2 лямбды (одна до вторая после ката и работают обе в паре) и чиповка под е3 соответственно. Чипуются оба варианта.
тогда если один зонд, зачем чиповать, если катализатор стоит после зонда?
Pudovshik: тогда если один зонд, зачем чиповать, если катализатор стоит после зонда?
Я не понял сути вопроса... Надо сначала самому определиться, нужна прошивка "мозгов" или нет, а потом уже чиптюнеру говорить какая машина (Е2 или Е3).
ну, в общем, высверлили внутренности из катализатора. зрелище, надо сказать, жалкое. не чиповали. единственное, что стала пошумнее, но это даже немного приятный такой рык))
На фото( извините за качество, работать нужно было торопился) заглушка из катализатора , т.е это то что осталось от керамики . Затыкало выхлоп т.е узкая сторона идеально круглая заходила в отверстие в сторону глушителя . Первый признак -утром на холодную гремело внутри ,потом пропадало . В процессе езды бывало на педаль жмешь , рычит в воздухан и не едет.
Братан такая же фигня. Утром заводишь гремит минуту может чуть больше и перестаёт, потом всё нормально. сейчас стало и по дороге когда трогаешься на малых оборотах тоже чуть брякает.
как избавиться???
Машинка 2005г две лямбды
GARAZH: Машинка 2005г две лямбды
Если если авто - Америка или Корея - ничего удивительного, у них ЕВРО III-IV уже давно, это на Иже производились Спектры с ЕВРО II (одна лямбда) и с 2008-го ЕВРО III с двумя...
а что за приблуда стоит сразу после катализатора?машина 2008 г.
valera_merkulov:а что за приблуда стоит сразу после катализатора?машина 2008 г