KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Утечка тока!

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 29 Ответы | 2 Followers

Denis написал(а) - 30-01-2011 12:16

Здравствуйте уважаемые!Извиняюсь за флуд,если была подобная тема,полазил по форуму,конкретно ни чего не нашел!Проблемка такая,машина стояла в гараже дней 7,пришел заводить,аккумулятор мертвый,причем напрочь!Проверил аккум,электролит,уровень в нормеаккуму год)!Начал прозванивать,на утечку тока,показывает 0,07 Ампер!Скажите это норма для машины,или много?Стоит магнитола,сигнализация и бортовой компьютер,подсветка ног на прямую запитаны!

 

Все ответы

MiguSan:

Подскажите пожалуйста как заменить этот расход?

Поменял аккумулятор,  но он стал быстро разряжаться, особенно когда на улице ниже нуля.

Есть магнитола, которая работает через раз, и сигнализация. Машина стоит в частном дворе, на сигналку почти не закрываю. Хочу выяснить в чем идет быть дело быстрой разрядки аккумулятора.

цепь прозвони, ёпрст... гдето на корпус уходит, да ещё и в мороз... чудес не бывает

 

 После очередной зарядки аккумулятора, машина совсем перестала заводится. Ключ вставляю, поворачиваю, а она даже не рычит... Что это значит?

не рычит - то есть стартер не крутит?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Да, Прошу прощения за такие познания машины. Наверное не крутится стартер. Раньше крутился нормально и заводился, потом через раз стал крутиться медленнее но заводился в итоге. Сегодня сначало крутанулся раза два и  все. Перестал издавать звуки совсем. Не знаю что теперь делать...

MiguSan:

Да, Прошу прощения за такие познания машины. Наверное не крутится стартер. Раньше крутился нормально и заводился, потом через раз стал крутиться медленнее но заводился в итоге. Сегодня сначало крутанулся раза два и  все. Перестал издавать звуки совсем. Не знаю что теперь делать...

Зачистите клемы на аккомуляторе, проверьте плюсовую клему на стартере,минусовой провод на двигателе( соединение с корпусом авто. и двигателем) Если здесь все нормально,повторю что уже писали- Аккомулятор или стартер. Первое проверить просто-  возьмите заведомо исправный аком. (лучше с рабочей машины). Если будет крутить - виноват ваш аком,если нет-стартер.

P.S, Очень часто подобное бывает именно из-за окисленных клемм.

 

 

для начала даже можешь попробовать прикурить от кого нить!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:

для начала даже можешь попробовать прикурить от кого нить!

Лучше не надо, просто заменить.

 

Юр, я имел в виду если нет денюх на покупку.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:

Юр, я имел в виду если нет денюх на покупку.

Я не говорил покупать. У кого-то попросить для проверки.Если виноват аком. , то мы не знаем что с ним, если просто посажен -это одно , а если коротнул то при прикурке он просто может резко вскипеть с выделением сероводорода, малейшая искра и взрыв ( у меня было на москвиче, пронесло). Еще. здесь на форуме один товарищ писал - всего лишь дал прикурить и вывел из строя толи ЭБУ толи ИММО, может совпадение, но лучше не спешить а перестраховатся, все-таки это не жигуленок.

В инструкции по эксплуатации расписана  схема как подключать акомуляторы при прикурке, напрямую нельзя.

 

Я помню про тот случай когда дал прикурить при заведёной машине! Нельзя так делать! Только от акума, при заглушенной машине-доноре!!!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

У меня подобная проблема.

Аккумулятор меньше года бош (не разборный) 55

Если машину не заводить больше 7 дней (на сигналке)

То аккумулятор разряжается в 0. Если заводить раз в 5 дней (я сейчас так и делаю) То норм.

Ток утечки в пределах нормы 30ма (без сигналки, с включенной сигнализацией измерить у меня не получилось)

Напряжение на аккумуляторе (до и после завода двигателя для проверки гены ещё не делал)

При заводе раз в 5-6 дней аккумулятор работает отлично (по выходным катаюсь по магазинам). Проблему выявил пару месяцев назад, когда стал редко пользоваться машиной (реже чем раз в неделю) 

Предыдущий аккумулятор аком, бы старым и быстро умер. Потерял емкость (это стало сразу заметно ри зарядке дома, через пол часа начинал кипеть)

Этот же я один раз заряжал дома, так он всю ночь стоял и так до конца и не успел зарядиться. 

ну и у меня такая ж фигня-за пять-шесть дней, зимой при включенной сигналке уходит в ноль, потому и когда надолго оставляю-сигналку не включаю, закрываю на ключ и отключаю аккум.-скидываю массу.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Ramzes1971:

ну и у меня такая ж фигня-за пять-шесть дней, зимой при включенной сигналке уходит в ноль, потому и когда надолго оставляю-сигналку не включаю, закрываю на ключ и отключаю аккум.-скидываю массу.

У меня тоже на сигналке, но выключать нельзя. Я в квартире живу и машина около подъезда стоит.

ну такая ж хрень! замок на педали и костыль в коробку и всё! ну опять же новокосино довольно таки не криминогенный район.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

но мне то проще-я каждый день езжу на ней! изредка командировки на недельку, отпуск, ну и больничка, в общем за год пару месяцев она без присмотра. остальное время всё время на глазах.

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

Страница 2 из 2 (Всего 30 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS