клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Машинка приобретена в 2008
Сама я начала водить относительно недавно, так что можно сказать, я пока начинающий водитель
Надеюсь, вы меня примите в вашу дружную компанию и поделитесь опытом что к чему
Привет, примим конечно
Заходите всегда рады!!!!
форум
Благодарю вас за дружественный прием
Скажу честно и откровенно, в авто-траблах я разбираюсь с большим натягом. Но, к моему великому ужасу, у нас с моей машинкой была нарушена та самая идиллия, которую я с удовольствием наблюдала с осени.
Рассказываю. Благополучно получив все доки на авто, номара, страховку и т.п. и собственнолично откатавшись на ней всю осень.
И теперь за неимением необходимости в зимней эксплуатации (работа рядом с домом а больше ездить некуда), следовательно не парясь по поводу резины, незамерзайки и др. зимних причендалов я поставила ее зимоваться на стоянку у дома, аккурат до весны (ну эт в идеале конечно).
Предварительно заполнила бак бензином, далее дабы не сел аккум, было решено хотя бы пару раз в неделю заводить двигатель и прогревать авто, что я в принципе и делала, но.... до поры до времени.
И тут начинается самое интересное. В один "прекрасный день" после очередных погодных аномалий я попросту не смогла завестись. По совету родственника мне вытащили аккумулятор и припёрли домой чтобы тут его зарядить.
Но затем выясняется, что ни у кого из близких и знакомых нету зарядки. Чё делать?! Естественно аккумулятор зарядить надо и поэтому встает вопрос о покупке нового ЗУ. После этого мудрого решения я благополучно заболеваю гриппом.
В итоге: машина стоит на улице без аккума, а севший аккум отдыхает дома и ждет ЗУ, а ЗУ где-то в магазе...