клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ssmirnov: И еще вопрос: ты брал Liqui Moly ATF III или Liqui Moly ATF III HC ?
И еще вопрос: ты брал Liqui Moly ATF III или Liqui Moly ATF III HC ?
бери по цвету, либо зеленую либо красную, которая у тебя залита. У меня зеленая изначально
ad911: Устранил свист. Слил жидкость, снял шланг, выкинул из него клапан(он там просто болтался) надел шланг, залил жидкость новую Liqui Moly ATF III. Работает как часы.
Устранил свист. Слил жидкость, снял шланг, выкинул из него клапан(он там просто болтался) надел шланг, залил жидкость новую Liqui Moly ATF III. Работает как часы.
как слить жидкость? с самого бачка ? или шланг снизу? защиту картера снимал или сверху как-то подлез?
AlexSPb: ad911: Устранил свист. Слил жидкость, снял шланг, выкинул из него клапан(он там просто болтался) надел шланг, залил жидкость новую Liqui Moly ATF III. Работает как часы. как слить жидкость? с самого бачка ? или шланг снизу? защиту картера снимал или сверху как-то подлез?
защиту лень было снимать. снял черепаху и правое колесо (устранял за одно дребезг колодок). снял хомуты пассатижами и снял соответственно с трубок резиновый шланг, а из него удалил источник журчания ГУРа. "работы на 10 минут"
ad911: AlexSPb: ad911: Устранил свист. Слил жидкость, снял шланг, выкинул из него клапан(он там просто болтался) надел шланг, залил жидкость новую Liqui Moly ATF III. Работает как часы. как слить жидкость? с самого бачка ? или шланг снизу? защиту картера снимал или сверху как-то подлез? защиту лень было снимать. снял черепаху и правое колесо (устранял за одно дребезг колодок). снял хомуты пассатижами и снял соответственно с трубок резиновый шланг, а из него удалил источник журчания ГУРа. "работы на 10 минут"
ух ты.. попробуем.
черепаха, это пластиковый кожух моторного отсека? колесо необходимо снимать, можно без снятия подобраться?
Вот нашел замечательную статью.
Автор блога реально молодец. Всё грамотно расписал.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/fatal1ty/journal/719104/#post
Теперь думаю, делать всё это самому на эстакаде, или приехать в сервис, распечатать инструкцию для мастеров, и пусть делают :)
ssmirnov: Вот нашел замечательную статью. Автор блога реально молодец. Всё грамотно расписал. http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/fatal1ty/journal/719104/#post Теперь думаю, делать всё это самому на эстакаде, или приехать в сервис, распечатать инструкцию для мастеров, и пусть делают :)
Отличная статья. Я когда не знал в чем проблема съездил в Кореану, там мне ничего внятного не сказали. Потом зашел на форум, распечатал инструкцию со схемой, поехал опять к ним, типа сделайте, подъемник нужен. Сказали что они такое делать не будут. Так что если ехать в сервис то только в гаражи куда-нибудь.
AlexSPb: ad911: AlexSPb: ad911: Устранил свист. Слил жидкость, снял шланг, выкинул из него клапан(он там просто болтался) надел шланг, залил жидкость новую Liqui Moly ATF III. Работает как часы. как слить жидкость? с самого бачка ? или шланг снизу? защиту картера снимал или сверху как-то подлез? защиту лень было снимать. снял черепаху и правое колесо (устранял за одно дребезг колодок). снял хомуты пассатижами и снял соответственно с трубок резиновый шланг, а из него удалил источник журчания ГУРа. "работы на 10 минут" ух ты.. попробуем. черепаха, это пластиковый кожух моторного отсека? колесо необходимо снимать, можно без снятия подобраться?
черепаха - это кожушка двигла. колесо нужно снять. А лучше (удобнее) конечно снизу будет (можно приурочить эту процедуру к замене моторного масла и фильтра).
ssmirnov: Теперь думаю, делать всё это самому на эстакаде, или приехать в сервис, распечатать инструкцию для мастеров, и пусть делают :)
сделал на сервисе. если интересно пиши в личку, дам номер телефона.
у тебя личка закрыта) напиши сюда
ssmirnov: у тебя личка закрыта) напиши сюда
открыл и отправил в личку номер телефона.