клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
TriAl46: У меня стоят проставки, а в место хомутов пластиковые стяжки, два года, никаких проблем не заметил.
У меня стоят проставки, а в место хомутов пластиковые стяжки, два года, никаких проблем не заметил.
А я и говорю что этих проблем не видно. Нужно пыльник пошеволить, возможно и увидишь. Хорошо, если все хорошо.
Кстати стяжки- вещь! Как скотч, изолента и проволока. Нобелевку нужно изобретателям дать. Но я вобще-то серьезно. Пластиковые стяжки частенько пыльник лучше держат чем штатные металлические.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
kmp2002:Пластиковые стяжки частенько пыльник лучше держат чем штатные металлические.
Держат, но не долго, в мороз отлетают даже на номерном знаке
P.S. Тему то как про масло и ремень ГРМ развели
Всем здрасьте! Воит и моя очередь пришла как спектроводу менять пыльник правый наружний! По резинкам т.е. пыльниками вопросов нет какие брать а вот как лучше заменить самому это вопрос! Прочитал всю тему и возник вопрос как лучше заменить самому? Вытащить полностью привод с наружним шрусом из внутреннего а потом снять наружний с самого привода или всё-таки снять при помощи кувалды и деревяшки наружнюю гранату на установленном приводе? Кто снимал ставил сам или под наблюдением в сервисах подскажите как производилась замена и в какой последовательности? Меняю сам так как в сервисе 2000 т.р. цену заломили!
Моё мнение такое. Снять полностью привод, попытаться снять внешнюю гранату с привода, для того чтобы её как следует промыть и набить смазки , собирать в обратном порядке.
Почему снять привод целиком - говорят , что привода от 08, кажется, года очень тяжело разбираются в плане снять со стопорного кольца. Когда я менял привода , моя родная внешняя граната 6 года снялась без проблем, но менять нужно было внутреннюю , т.к. дешевле было взять привод б/у в сборе, взял его 08 года, хотел перед установкой опять всё разобрать и промыть , так вот , ни сначала я , не потом сервис, не смогли снять внешнюю гранату никак, от слова совсем !!! В итоге пришлось стотыщь раз промывать в разных смесях и собирать дальше привод так.
Если короче , лучше снимай и разбирай в удобных условиях, за одно и внутреннюю гранату промоешь и новой смазки набьёшь и готовься , что внешняя может не разобраться вообще.
ИМХО
пыльник меняется токо на полностью снятом приводе при снятой внутренней гранате! делов на 1000р звони поможем!
Мне кажется от приводов зависит. У меня 08 года снимаются относительно легко. Как должно быть. Другие пишут что что-то там не разборное бывает итд итп. Я таких приводов не видел. А про те которые не получилось разобрать - читал.
Макс, хрена с два! Макс Немчик мог бы рассказать Вам - но если знать небольшие ньюансы - то всё снимается легко! так как он просил не рассказывать сей ньюанс (это его хлебушек) без его ведома расссказывать не буду.
Просто мучаются те, кто не знает где надо нажать, а где надо сделать что то другое.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: Макс, хрена с два! Макс Немчик мог бы рассказать Вам - но если знать небольшие ньюансы - то всё снимается легко! так как он просил не рассказывать сей ньюанс (это его хлебушек) без его ведома расссказывать не буду. Просто мучаются те, кто не знает где надо нажать, а где надо сделать что то другое.
Ну наверно. Я и говорю что я не видел. Вот я и говорю что не встречал. Но утверждать просто не стал. Ведь если я не видел, это не означает что этого не может быть в природе. Но видимо этого действительно нет.
кстати что-то ты пропал куда-то.
В завязке Рома,вот и меньше стал уделять время форуму. Скоро начнется дачный сезон и тогда вообще Рому потеряем. Пора организовывать встречу и развязывать Рому.:))
kmp2002:кстати что-то ты пропал куда-то.
да нет, почти каждый день на форуме бываю, просто грыжу резали - вот три недели в больничке отдыхал.
Вовка - тему про встречу поддерживаю обеими руками! А по алкоголю - я свою цистерну выжрал - передаю эстафету молодёжи!
Макс, а по теме - просто реально ездил к Максу менять шрусы и по случаю он как раз и рассказал что там в процессе есть пара фишек, не зная которых будешь мучиться пока не поймешь как правильно надо сделать!
Ramzes1971:что там в процессе есть пара фишек, не зная которых будешь мучиться пока не поймешь как правильно надо сделать!
Нет там ния никаких фишек - есть там стопорное КОЛЬЦО, с одного вала сама спрыгивает - на другом только вместе со шлицами
Костян, ну если не знаешь - зачем говоришь???!!! а в моменте монтажа нового шруса нет никаких фишек???????? подумай прежде чем ответить!
Ramzes1971:ну если не знаешь - зачем говоришь???!!
Знаю, сталкивался, уже описывал ситуацию - где сервис мне в конце концов в сборе с валом новую поставил
Ramzes1971:а в моменте монтажа нового шруса нет никаких фишек???????
Нет фишек, защелкнул и усе
По теме: пыльники берите оригинал и не мудрите, разницы 200 рублей - чего выгадать хотите
ЗЫ: внутренняя на 200 тыс. еще оригинал ходит, внешние года 3 оригинал ставил. Вот с хомутами - да, тут надо подбирать
KoSTyaN84: Ramzes1971:ну если не знаешь - зачем говоришь???!! Знаю, сталкивался, уже описывал ситуацию - где сервис мне в конце концов в сборе с валом новую поставил Ramzes1971:а в моменте монтажа нового шруса нет никаких фишек??????? Нет фишек, защелкнул и усе По теме: пыльники берите оригинал и не мудрите, разницы 200 рублей - чего выгадать хотите ЗЫ: внутренняя на 200 тыс. еще оригинал ходит, внешние года 3 оригинал ставил. Вот с хомутами - да, тут надо подбирать
А я опять повторюсь- оригнал в топку. на Урале 60 тысяч ходят и все. Нахер этот гемор нужен? Когда есть решение. И дешевле и наденгей! Вот и выгода. Летом предлагаю фотоконкурс устроить на состояние пыльников "оригинал vs не оригинал". Вот и посмотрим кто победит.
kmp2002:Летом предлагаю фотоконкурс устроить на состояние пыльников "оригинал vs не оригинал". Вот и посмотрим кто победит.
Я, я тоже хочу поучаствовать
Собираюсь как раз родные менять.
ЗЫ пробег 340 т.км
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание