клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
domovoy2006: Я смотрел на Кардекс, но они самые дешевые. А жизнь меня учит, что дешевое качественным бывает ооочень редко :). Спасибо вам за ответ
Я смотрел на Кардекс, но они самые дешевые. А жизнь меня учит, что дешевое качественным бывает ооочень редко :).
Спасибо вам за ответ
12 страниц обсуждения.
Какой еще ответ нужен?
Правила форума!
4.13 Перед тем как начать писать что-то в многостраничной теме, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах с вопросами, на которые были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Надо было срочно менять на купленной авто пыльники ибо они были в трещинах, вариант был 2 т.р. за оригинал или 250 ре за не оригинал. Брал не оригинал тот что порекомендовали в Кареа-Моторс, на упаковке написано сделано в Карее, но 3 года бегают пока что даже без трещин.
а давайте ещё пятнадцать страниц накропаем про одно и тоже!
а я силиконовый купил за 150 рублей вазовский от десятки и тоже катаю пару лет - всё нормуль! зато он не дубеет на морозе как резиновый!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Я просто охреневаю от этого. выше написал и опять "Что купить?" тем до усрачки.
И еще раз: Трек чемпон прозрачные полиуретановые, к нам на наружние гранаты подходят внутренние от Ваз 2109 (или для Нивы) и оных, +хомуты нормовские, обязательно. И забыть об этой проблеме навсегда. Все. Дешево, меганадежно-вечно.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
во, и Макса заставили с Троллем погалдеть!)))))))))))))))))0
Ramzes1971: а давайте ещё пятнадцать страниц накропаем про одно и тоже! а я силиконовый купил за 150 рублей вазовский от десятки и тоже катаю пару лет - всё нормуль! зато он не дубеет на морозе как резиновый!
Это точно! Сейчас начну спорить с тобой и Максом, что лучше оригинальных нет, мне Макс Немчик советовал, так точно ещё страниц пятнадцать наберется.
Естественно не буду этого делать, т.к. у каждого своё мнение.
Это можно обсуждать до опупения, как про масло или бензин.
А точнее про белого бычка...
А тут и спорить не нужно. оригинальные же с завода стоят. Если они лучшие то почему же эта тема есть? И я в нее зашел, когда приспичило через 3-4 года владением авто, кажется.Точно уже и не помню. А когда Трек поставил забыл о ней и после 5 лет эксплуатации пыльники были как новые. так и продал. Новый владелец точно туда никогда не полезет. Только если гранаты ушьет. резина менее долговечна чем пластик, это очевидно.
пс в мягком климате может и оригинал поживет. А на Урале у оригинала срок жизни короткий.
Макс, вот именно про это я и говорил (я не к тому, что какой-то пыльник лучше, какой-то хуже), а к тому, что можно ещё страниц 15 накропать.
Сколько людей, столько мнений. И задавать вопрос, какой лучше, после исписанных 12 страниц, мягко говоря не умно...
А ! О!!! Понял. поддерживаю!!!
я ставил универсальные 400руб
Я за оригинальные. ИМХО
cos45: Я за оригинальные
Я за оригинальные
ты чо? лишь бы сказать штоль? какого производителя? силикон рулит!
Мля, Рома! Я скоро эту тему закрою на фиг - поставлю в один ряд с маслами и бензином.
Каждый выбирает своё!
0K2N1-22-540
Ох и понаписали же! Надо просто в шапке закрепить номер оригинала внешний - 0K2N122530, внутренний 0K2N122540 ,правый и левый одинаковые. хомуты в комплекте все разные для внутреннего(трипода) и внешнего шруса, и надо подбирать по номеру ( если стояли родные, или если что могу закинуть фотку) или просто по размеру. Что желтая смазка для внутреннего, а черная для внешнего шруса. Родные хомуты легко одеваются съемником внешних стопорных колец (у которого при сжатии рукой рожки разжимаются).