клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
В этом ты ошибаешься
Оригинальный пыльник для пассата 1500 рублей. Для тех,кто в танк, повторю прошло всего с момента установки и обнуружения,что он мертвый 6-8 месяцев. Пробеги я не считаю. Есть бк который показывает клгда надо масло менять. Не вижу необходимости следить за пробегом. Так оригинальный пыльник в хлам. Если так интересно зайди на форум и почитай там и про оригинал и про аналоги написано,что долго они не ходят. Это не спектра.
Полностью поддерживаю kmp2002. Оригинальный пыльник покупал за 1500 рублей. Он же ука и разорвался.
Что-то всё в одну кучу. Я теперь не пойму какие у вас оригинальный пыльники рвутся спектровские или ваговские ?
Цену ваговского пыльника 700-1100 взял в ззапе , если кто покупает в экзисте или офицалов за бешбабло я не виноват, давайте код , посмотрим вместе.
Из сери ваги жгут , случайно подсмотрел на их форуме по теме пыльников , одним словом пипец :)
Ребята , больше к вам вопросов нет :)
ваги жгут: Я ставил силиконовый от Нивы пробег около 3000 км пока нормально единственное что бы натянуть его на вал опускал в горячую воду на ШРУС одевается без проблем, но я слышал что на рейсталинговые автомобили нужно немного поднатянуть, ШРУС у них похоже немного больше в диаметре!!
ваги жгут: Силиконками не баловался, у меня знакомые мастера их ставить отказываются, а вот нивовскими чёрными типа Балаково по двести долларов за самосвал они очень довольны, на мазды они подходят.
ваги жгут: На днях поставил от Нивы. Пост 6253 в этой теме: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705&page=313Нужно брать обычные резиновые Балаковские, силикон даже сами Нивоводы хают.Шрус стоит вот такой, а пыльник из его же комплекта был. Простоял меньше года.
ваги жгут: поэтому все ставят на 29 или на 28 и затягивают винтовыми хомутами . кто то отрезает манжету от старого резинового пыльника и затягивает поверх него
ваги жгут: Да, поставил 304330. Под малый диаметр намотал сырой резины и затянул хомутом. Встал, на первый взгляд, нормально, дальше время покажет.
ваги жгут: Привет всем! В #195 посте от 06.04.2014 писал я про термопласт. До сих пор стоит. Кстати на вторую гранату весной 2015 года тоже термопласт воткнул. Полет нормальный... и хомуты те же самые - винтовые с хозмага. Чтобы не колхозить с подкладыванием сырой резины, используйте строительный фен
ИМХО
Поставил сегодня у Юры спектрики трековский пыльник. Посмотрим что время покажет. Крепил на нормовских хомутах.
Всем спасибо за советы. В частности kmp2002
Norh: Что я делаю неправильно :) ?
Да нет, все правильно, идёт дискуссия, я вставил свои пять копеек, и в основном согласился...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Norh Следи за собой. Ты в порыве что то доказать,начинаешь забываться на каком ты форум находишься. Я тебе написал,почитал и успокоился. Зачем ты здесь все это цитируешь? Я Это все без тебя знаю. Остальным пох на то, что творится на ваговском форуме, они на спектре ездят.
Следи за собой,не надо тут цитировать ваговский форум.
Ты чего так нервничаешь ? Я за собой слежу в отличии от некоторых. Не ты хозяин форума , а если что модераторы поправят, и не такое здесь висит.
А нашим тоже не плохо знать , как делать не нужно , на примере тех же вагов.
Вот и следи, и точно не ты хозяин форума. лять слово то какое хозяин. Ты че холоп что ли?
Еще раз, я слежу, а вот ты уже хамить начинанашь, не нравится можешь мне не отвечать и мои сообщения не читать. А я имею право писать все в пределах правил, в том числе ответы на колхозные доработки, остальные пусть решают кто прав. Касаемо хозяев и гостей. Мы не хозяива ресурса, а следовательно гости и не тебе и не мне указывать, что можно здесь писать и кому. За сим позволю себе откланяться , ибо с хамами бесед не веду.
Зы майор 88 - ок, извини
Так!
Хватит сраться обоим!
Прочитал цитаты про пыльники и хочу обратить вниманеи что там идет речь про силиконовые в которые попадает опять хреновая туча всяких разных производителей а главное разных цветов : красные, синие, и тд итп. Лично я "отвечаю за базар" только за одни Трек чемпион. Т.к именно они мной эксплуатируются и ничего плохого я про них сказать не могу. Также ничего не слышал про них ничего плохого от других. Обычно ж пишут отзыв когда случается беда. а когда все хорошо отписываться забывают. Я не такой!!! . Тем более всем форумчанам добра желаю. Тем более я на форуме давно, а тема всплывает ежегодно -уже начитался. Каждый год одно и тоже.
А ну и кстати к пыльникам: другие силиконовые, полиуретановые, резиновые - не знаю про них ничего. И ставить эксперименты смысла не вижу. Зачем? И немного отдельно по теме: кстати по диаметрам можно чуть растянуть, страшного ничего нет. Или сжать хомутом, естественно без складок. тож проблем нет. кстати трековский на спектру чуть чуть больше диаметром, но хомутом обжимается причудеснейше. Гораздо хуже когда его при вывернутом руле вытягивает сильно. И когда я пыльник трековский поставил отнесся к нему скептически т.к тянется он прилично. Но забил на это. И несмотря на это пофиг ему. испытание пройдено.
Но можно сместить внутренний диаметр из посадочной канавки к колесу - он будет тянуться меньше. Хотя при таком раскладе нужно проконтролировать зимнюю эксплуатацию. Т.к ссмазка дубеет в пыльнике и он может сползать. Такая ситуация может с любым пыльником произойти. Это просто нужно контролировать. Смотреть плотно ли сидит пыльник на гранате поврощав его слегка на гранате. удивитесь-штатные хомуты нихера его не держат.
Опишу суть процесса разбалтывания: самая сжимаемая в повороте часть пыльника с задубевшей смазкой давит на внешний хомут (больший диаметр) там места ппц как мало и сдвигает его с места. Потом подтягивает. Ситуация повторяется многократно. Особенно в мороз. Постепенно штатный хомут разбалтывается и перестает держать. Пыльник начинает болтаться пропускать смазку и запускать внутрь грязь и воду. Но внешне кажется что все на месте пыльник целый и никто внимане не обращает на то как он на гранате сидит. Нормовский хомут - это железно! Ошибочно полагать что такая ситуация происходит из-за задубевания самого пыльника или его качества или его неподходимости. Ни фига. Из-за задубевшей смазки.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
А вот фото из сети. не наш авто. Обратите внимание на то как плотно сжат пыльник на удаленной части. Зимой там еще смазка задубевшая остается и все это давит на посадочное место с хомутом и пыльник слазит с места в сторону коеса. потом когда это место на противоположной стороне и растягивается- хомут притягивает обратно на посадочное место. и так много раз. туда-сюда. Обжимной хомут - в топку.
К всему нижеперечисленному добавлю 5 копеек.
Натяжку пыльника нужно внимательно контролировать тем , у кого стоят проставки под стойки, за счёт выноса стоек вниз, растяжение увеличивается
при вывешивании колеса вниз ( ямы ) особенно на выкрученных до упора колёсах.
Точно , там еще все сильнее усугубляется.
У меня стоят проставки, а в место хомутов пластиковые стяжки, два года, никаких проблем не заметил.