клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
Прав , это стопор для крестовины внутреннего шруса. Это стопор с прямыми углами под 90 градусов. Внешняя граната держится на кольце у которого в сечении круг/овал.
ИМХО
Я по теме. Брал Loebro 302747 в Эксисте в апреле за 202 р - штука. Всё в комплекте: смазка, хомуты. Пока всё нормально, подождём морозов - посмотрим, что будет.
Norh: Прав , это стопор для крестовины внутреннего шруса. Это стопор с прямыми углами под 90 градусов. Внешняя граната держится на кольце у которого в сечении круг/овал.
Вот это прикол, хорошо не разобрал...
А есть информация по коду стопорного кольца внешнего ШРУСа?
Не такого кода. Завод изготовитель считает внешний шрус неразборной конструкцией. Из информации в сети - народ обтачивает кольца от наших 2108 , они по внутреннему и внешнему диаметру как бы подходят , но толще раза в 2.
Я купил и попробовал - нафиг такое занятие Внешний шрус , который я взял на замену , промыл не снимая с привода. Долго , муторно , с использованием разных жидкостей ( бензин , солярка , растворитель и их сочетание в разных пропорциях ). Вроде получилось. Кстати , мой родной внешний шрус снялся без проблем , тот который на замену - ни один знакомый слесарь не снял.
Norh: Я купил и попробовал - нафиг такое занятие
Я купил и попробовал - нафиг такое занятие
Короче лучше весь привод снять и через внутренний махнуть пыльник, так?
Ну в общем так я и хотел сделать... спасибо.
Добрый вечер! Облазил весь форум, видел информацию о том, что в комплекте с оригинальными пыльниками идет 2 вида смазки и хомуты. Вопрос у меня по смазке, для чего нужна желтая, а для чего черная?
Одна для наружного шруса, а вторая для внутреннего.
Ясно, так какая для какого???
Borisy4: Ясно, так какая для какого???
Когда разберешь, там всё увидешь.. Вроде, светлая внутренний, а черная наружний, если память не изменяет
так там в принципе и так можно понять - смазка в разных упаковках идет, одна побольше, вторая поменьше, ну а уразуметь какая куда - уж сам сможешь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Кстати, кстати. Я уже писал что ориджинал никогда не поставлю и никому не посоветую. так вот как я уже писал оч давно у меня стоят трековские прозрачные. Пошел уже какой год они как новые, но есть ньюанс. Когда температура за -35 их не удерживают стандартные хомуты (скорее всего там смазки слишком много и когда она дубее такой эффект). На прошлой неделе поставил нормовские хомуты. В -40 не сползли и работают зачетно. Проверив при такой температуре эти пыльники выяснил что даже при такой температуре они остаются мягкими и не теряют своих свойств.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Макс, как же ты в минус сорок машинку заводишь?
Он ее не глушит наверное
Технические вопросы!!!!!!
Si vis pacem, para bellum ..........
Оригинал есть оригинал и не надо на таких весщах экономить, фильтр салонный не оригинал - это ДА, а вот все что вращается и крутится - это только оригинал! И нормальный ценник у них, ну купи на 100 рублей дешевле, так менять раз в год будешь, а оригинал на 5-ти летку У меня 1 рем комплект лежит наружнего, не пригодился (где-то уже писал про криворукое СТО, при замене они попали на новый вал в сборе потом) можно и поделиться, но блин жалко, а вдруг пригодится