клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Порвался пыльник на наружной гранате,орегинальный дорогой. Каким замеменить подешевле?
Короче, помотался я вчера по городу, заехал к официалам в АТТЦ "Север" и вот что узнал: 1. порванный пыльник и, как следствие, выход из стороя ШРУСа - не является гарантийным случаем, так что менял за свои кровные; 2. у официалов новая граната с валом стоит 9500руб, привод в сборе 13500руб, работа по замене 2400руб. за одну штуку (короче, НУ ОЧЕНЬ все дорого у них); 3. в 200м от автосалона есть неприметный магазинчик со скромным названием "Корея-Авто", у них ШРУС (правда неоригиналный) стоит 1500руб за штуку, на упаковке подробная инструкция по замене на русском, английском и японском (???) языках с фотками что, куда, и как ставится, в комплект входят ШРУС, смазка, гайка, стопорное кольцо, пыльник и хомуты, также написано, что Made in Japan, в чем я конечно сильно сомневаюсь. 4. сходил, купил эти ШРУСы и поменял у официалов (правда пришлось еще раз сходить в "Корея-Авто" поменять стопорные кольца, так как кольца в комплекте оказались из проволоки большего диаметра и не подходили), вышло все в 7800руб. Вот такие, блин, дела!
BALLOO313: сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
сегодня купил пыльники на ШРУС Jakoparts,так хомуты там в комплекте под специальную приспособу.как выйти из положения?купить обычные водопроводные?
Эта приспособа называется плоскогубцы (а лучше собачка) :))
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Во-во правильно сделал, а я чуть не купил правый пыльник за 1300, купил оба левых, по 600 рубликов, правый поменяли, а левый посмотрели - тама все цело! ну теперь на всяк случай запас есть!
Всем привет!
Стали беспокоить стуки на газу, обратился в автосервис, провели диагностику подвески, осмотр глушителя, сказали порван правый наружный пыльник ШРУСа. Произвели замену, про сам ШРУС ничего не сказали нужно менять или нет. А я вот после подумал, ведь туда и грязь попадала и вода...
При езде по прямой стук почти пропал, но вот на резких поворотах какой-то легкий скрежет есть, а на плавных когда газуешь, явно слышен глухой ритмичный стук, вроде бы под днищем, не совсем понятно спереди или сзади. Непонятно, связано это с работой ШРУСа или нет? Тут проблема так и осталась. До проведения работ такие же звуки были при прямой езде, появлялись на 40-60 км/ч и пропадали когда отпустишь газ, сейчас почти исчезли... В чем искать причину?
Alanser: Всем привет! Стали беспокоить стуки на газу, обратился в автосервис, провели диагностику подвески, осмотр глушителя, сказали порван правый наружный пыльник ШРУСа. Произвели замену, про сам ШРУС ничего не сказали нужно менять или нет. А я вот после подумал, ведь туда и грязь попадала и вода... При езде по прямой стук почти пропал, но вот на резких поворотах какой-то легкий скрежет есть, а на плавных когда газуешь, явно слышен глухой ритмичный стук, вроде бы под днищем, не совсем понятно спереди или сзади. Непонятно, связано это с работой ШРУСа или нет? Тут проблема так и осталась. До проведения работ такие же звуки были при прямой езде, появлялись на 40-60 км/ч и пропадали когда отпустишь газ, сейчас почти исчезли... В чем искать причину?
Практически мой случай. http://spectra-forum.ru/forums/p/36285/280057.aspx#280057 тоже застучало , тоже внутренний , и тоже одновременно порвался пыльник внешний гранаты.
Но тебе всё-таки на 100 % убедиться, что стучит спереди. Шрусы запчасти дорогие , обидно будет если поменяешь зря.
Что сделал я . Разобрал привод , промыл шрусы , набил новой смазкой , поставил новый пыльник. По прямой под газом стучать не перестало ( да и не должно было перестать ) стало тише , так потихоньку и ездил , а в это время искал привод в сборе. Именно в сборе ! Т.к. внутренний точно под замену , оригинал стоит от 4600 руб. внешний некоторое время крутился с порванным пыльником , не факт , что не появился износ от грязи это ещё от 5500 руб. в сумме от 10000 руб. + не факт , что внешний легко снимется с вала.
Вал в сборе , если с поставкой 2-3 дня 12000 руб. если с поставкой 45 дней 7200 руб. Китайский 3600 руб. Б/у от 5000 руб.
Вот думай. Для меня 12 дорого 7,2 не мог столько ждать , китайцев в топку. Я взял б/у , промыл , смазал , поставил новый пыльник , ну и левую сторону сразу перебрал. Тепрь всё гут.
ИМХО
Norh: Практически мой случай. http://spectra-forum.ru/forums/p/36285/280057.aspx#280057 тоже застучало , тоже внутренний , и тоже одновременно порвался пыльник внешний гранаты
Практически мой случай. http://spectra-forum.ru/forums/p/36285/280057.aspx#280057 тоже застучало , тоже внутренний , и тоже одновременно порвался пыльник внешний гранаты
Читал эту тему, но там без нагрузки стучало, а у меня когда газку дашь. Правда твой ответ там как раз вроде бы по моей теме. Но как понять, спереди стучит или сзади? Я только могу с уверенностью сказать, что стук усиливается и становится явным на поворотах с нагрузкой, по прямой очень редко теперь, только на неровной дороге и то чуть-чуть.
Самостоятельно я сделать ничего не могу, нет навыков и гаража :) Но за совет спасибо!
Мне кажется, правый ШРУС не настолько плох, чтобы его менять, но это вопрос времени, поэтому в слесарке мне про него ничего не сказали, а я не догадался спросить... Буду дальше наблюдать.
Здравствуйте, форумчане! Вот решил отписаться. Порвался у меня внешний правый пыльник на шрус. Решил его заменить. Залез в инет и начал искать запчасти на автодоке и экзисте. Цены меня, скажем прямо, неприятно удивили. Оригиналы стоят от 1500р. и выше с доставкой в Махачкала, а дальше самовывоз. Причем срок доставки от 6 дней и выше. Ближ магазинчика с автозапчастями на иномарки у нас нет. А пыльник уже порван на половину, и рисковать ездить не могу. Залез на этот форум и давай читать. И тут меня приятно удивило сообщение, что подходят пыльники внутренние от ВАЗ-2109, ну этого добра у нас хоть отбавляй. Вначале засомневался, т.к. выложенные фотки показывали, что от 9-ки внутренний пыльник ниже родного. Залез под машину со штангельциркулем и снял размеры диаметров, и ориентировочную высоту пыльника. Поехал к знакомому в магазин, он привозит запчасти для наших ТАЗиков, причем оригиналы и зарубежного производства. Вначале меня пыльники от 9-ки (балаковский и силиконовый) не вдохновили, но потом он достал пыльники GKN и они мне понравились, ну я, с условием - не подойдут верну обратно, ринулся к куму в гараж на яму менять. В общем, внутренний пыльник GKN(Германия) для ВАЗ-2109 оказался один в один со спектровским, еще в придачу в коробке лежали 2 хомута из нержавеющей стали, 2 пакетика со смазкой. Цена вопроса стала в 170х2=340 рублей, вместо 3000 рублей минимум за родные. Фотки выкладываю, там хорошо видна коробка от пыльника. Причем менял сам, и в первый раз. Ничего сложного. Так что скажу тем скептикам, что пишут, родное это хорошо, а не родное плохо. Конечно я поезжу и увижу, но в данной ситуации ясно, что запчасти для наших ТАЗиков не нашего производства, очень даже не плохи для наших машинок.
Блин! Грузил 2 фотки, но отразилась одна, последняя. Вот в догонку первая.
молодец Серега!
Я ставил пыльники аналог для спектры производства Корея. 3 месяц полёт нормальный, конечно жду зиму тут сразу станет всё ясно. цена вопроса 150 руб. за штуку. в комплекте хомуты, но нет смазки. Фото упаковки от них, по качеству для с равнения дали посмотреть и оригинал за 2000 руб. Эти мне даже показались не такими дубовыми.
.
Извиняюсь что повторяюсь , откуда вы берёте цены на оригинал в 1500 руб ? Там же в экзисте оригинал 670р с двумя типами смазки ( для внутр и внеш ) ,стопорное кольцо внутренней крестовины и новые хомуты . В экзисте есть же доставка. В мороз лазить менять лопнувший неоригинал - ещё то удовольствие
Правый внеш. и левый внеш. пыльники для машины без АБС у нас одинаковые
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2N1+22+530&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
Всем здрасти. Тоже буду менять пыльники, заказал пришли два левых. К великому удивлению обнаружил в комплекте и смазку для внутреннего трипода. А сбивать мне чего-то нет желания ШРУС, то буду весь привод снимать, заодно масло в коробке обновлю. Думаю поменять заодно и внутрение пыльники, подскажите, они так же одинаковые и правый и левый? В самом деле правые "кусаются" по цене. Спасибо.
Странно, никто не менял внутренние пыльники?
Видимо не было оснований для замены. У меня , за 7 лет эксплуатации они в нормальном состоянии. Я не стал менять.
Что касается отличий , визуально я не увидел отличий между левым и правым. По диаметрам точно одинаковые. По длине , скорее всего тоже.
Вот сижу и думаю:
Если в комплекте идет две пары хомутов (для внутреннего и наружного) и смазка для внутреннего механизма... а вот стопорное кольцо, часом, так же не от внутреннего механизма?
Они по-моему там разные... Поправьте\успокойте меня если я не прав.