клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Это наверное он использовал быстрый старт. Такими дизеля заводят. Не пробовал это средство на бензиновых машинах.
Я думаю кому то моя эпопея и решение проблемы с запуском в морозы понадобится, я надеюсь на это, иначе зря писал). Проблемы начались зимой 2016-17 годов, заливало свечи в среднем от минус 15, в итоге что было сделано, куплен ДАД (оригинал 2 с копейками), куплены свечи, проверил АКБ под нагрузкой в магазине сняв его с авто, проверил ВВ провода, отличное сопротивление, катушки норма, был заменен бензонасос на бош оригинал (что то около 1300р) так как давление было немного меньше положенного (обратный клапан плохо держал), промывка форсунок УЗ так как нужно было посмотреть на стенде распыление (промывайте лучше жидкостью, а именно ЛАВРОМ), заменил топливные фильтра тонкой и грубой очистки (за все что то около 300р)и в итоге все также заливало свечи,начал опускать руки и думал зачем мне это гамноспектра, горемастера с 3 сервисов махали руками, про стартер я еще с самого начала всем говорил, но утверждали что с ним все гуд, в итоге отвез авто в сервис к молодым мастерам, лет так по 25 им, они проверили ДТОЖ, напряжение на АКБ при попытке завестись и в итоге выяснили что стартер берет на себя и на АКБ соответственно сильно падает напряжение, в итоге заказал почти новый стартер оригинал (3000р с доставкой, повезло мне) и работа около 1500р вместе с диагностикой и все мои проблемы в последнюю неделю холодов решились))) Жалею только о том что ДАД менял, все остальное в принципе не помешает!П.с кто то тут писал что помогало только 2 вещи это замена ДАД и я второй кому помогла замена стартера и в совет тем кто сталкнется с этой проблемой, в первую очередь проверьте НЕ СНИМАЯ АКБ напряжение под нагрузкой и тоже самое СО СНЯТИЕМ АКБ, проверьте свечи или купите сразу, замерьте ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ, не покупайте ДАД как я сломя голову, как мне потом сказали он редко выходит из строя в основном если на него оказывалось механическое воздействие. Да еще забыл, спектра 2007г, АКПП, пробег 165тыс
День добрый прошу помощи как новичек.Сильно не пинайте если чего не так сделал или написал))
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
После ночной стоянки двигатель запускается нормально не троит на холостых,работает ровно нормально чек не загорается и в памяти тоже ошибок нет,но при попытке тронуться с места происходит провалы оборотов и троит.Если разгазовать на стоячей машине то все нормально, но при повторной попытки тронуться с места и машина не едет но и не глохнет а просто тупит-не едет.
Машина ЕВРО-2 то есть без датчика массового расхода воздуха.
Все нормализуется когда темперетура ОЖ становиться 50С.Машина становится резвой и провалы пропадают.
Темперетура на улице положительная +15 температура на холодный пуск во впускном коллекторе +15 на прогретом двигателе +55,напряжение на нагревателе лямбды на холодную 0.4В стабильно,на прогретую хаотично изменяется в диапазоне от 0.1В до 0.8В.
Что было заменено:Топливный фильтр грубой и тонкой очистки бензина,свечи зажигания, высоковольтные провода(в темноте пробоев на проводах и катушке замечено не было).
Куда копать что еще заменить чтобы убрать проблему???
РХХ мыть, а лучше заменить вместе с прокладкой.
https://www.youtube.com/watch?v=DoI10HkelRQ
UserBard:День добрый прошу помощи как новичек.Сильно не пинайте если чего не так сделал или написал))
День добрый! Как админ форума немного попинаю (не сильно)
Обсуждалось неоднократно, посему темы объединяю...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание