клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
И у меня было так же: крутит и как буд-то клинит, начались эти проблемы после трех лет эксплуатации(средний срок жизни АКБ) купил дешевый не зная что есть такой параметр как стартовый ток АКБ. С новым АКБ, с большим стартовым током вторую зиму до -30 без проблем.
Есть предложение - у кого клинит, при исправном аккумуляторе и стартере - скиньте разьемы питания с катушек зажигания, проверните двигатель раз 5-6, и если не клинит - наденьте разъемы и проверьте. Будет клинить - что то не так с зажиганием (версия с ДАД).Если клинит в любом случае - тогда нужно смотреть механику.Сам попробовал, но мороз уже спал :(. Чек не загорелся, катушки целы, если что:)
Я менял ДАД(где-то в начале этой ветки я писал когда искал проблему) а когда в сервис приезжал говорил им что АКБ новая, ДАД сменил, заслонку почистил. Они разводили руками и говорили не знаем что за проблема, только я не говорил им что АКБ поставил новый(дешовый) с маленьким стартовым током
А я ближе к концу ветки писал, что в -26 заводил годовалым аккумом (varta 56Ah), свежезаряженным, теплым, + пускозарядное, + потом от волги с 75Ач (правда, через крокодилы). Нисколько не помогло. Как упирался, так и упирался. Пока феном не прогрели цилиндры/коллектор.Да и родной аккум был вроде Акома, и явно не более 55Ач. Работало-же.Видимо несколько факторов и в разной комбинации могут влиять на такой глюк.
Хмм попробую еще раз))). Задумайтесь почему такая проблема происходит только у спектры АКПП? Потому что АКПП тяжелее крутить и нужен больший ток. И какая разница 55ка, 75ка, от газели АКБ или от матиза это емкость АКБ которая определят сколько по времени сможет крутить стартер. Есть такой параметр у АКБ как стартовый ток( определяет с какой силой может крутить). Так вот для спектры АКПП нужна батарея с большим стартовым током.
PS: я тоже когда искал проблему купил новый аккумулятор брал у друга и тоже в сервисе кричал что АКБ исключено упираясь доказывая что я сто раз менял АКБ. Пока не купил аккумулятор с большим стартовым током проблема исчезла. Надеюсь кому то помог))))
Про пусковой ток в курсе. Как правило АКБ с большей емкостью имеет чуть больший пусковой ток. 55ач - 480, 75 - 630, например.У меня были до этого машины с таки типом АКПП, никогда подобных проблем небыло. Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением.Почему только двигатель на всех, как я понял, спектрах, "эатыкается" только точно после 3 "прокруток"? На такт сжатия можно попасть и раньше.Самое поганое, что глюк такой я недавно словил и на прогретой машине, что вообще непонятно.
yuri260:Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением.
На спектры с МКПП стартер установлен 800-900 Вт ,а на АКПП стартер уже 1000-1200 Вт. Точно уже не помню,по моему 800/1200 (МКПП\АКПП). Получается что сопротивление больше,чем не выжатое сцеплене.
У меня под конец ии летом были затыки. Я рассказал как решил проблему после 4сезонов мучений. Вторая зима ни одной осечки. Как говорится думайте сами, решайте сами
kind: yuri260:Да и не факт, что сопротивление гидротрансформатора можно сравнить с невыжатым сцеплением. На спектры с МКПП стартер установлен 800-900 Вт ,а на АКПП стартер уже 1000-1200 Вт. Точно уже не помню,по моему 800/1200 (МКПП\АКПП). Получается что сопротивление больше,чем не выжатое сцеплене.
RIO 2000-2004;Spectra 2001-2011;Shuma 2001-2004;Carens 2002-2006
А вот сообщение с форума Carens клуба, нагуглил:
Подскажите, что делать?
Юрий в России два вопроса: кто виноват и что делать7
На данный момент у меня уже третья спектра. У меня на спектре 2008 года был установлен стартер 1200 вт.
Начни с простого,а дальше по обстоятельствам. Если есть возможность поставь аккумулятор с большим пусковым током.
Проверить всю силовую линию от аккумулятора до стартера. Ждать потепления. Оттащить в теплый гараж.
Варианты что делать полно. Все написали свои предложения. Начни с того что можешь сделать.
Вот такой стоит на акпп на ижевских спектрах
Ездил сегодня в специализированный сервис по ремонту стартеров. Сняли, разобрали, проверили - со стартером все в порядке. Снова деньги на ветер. Это просто пипец! Похоже здесь никогда не докопаемся в чем дело.А на счет мощного АКБ, вполне возможно что нужна более мощная. Но вопрос, раньше мое авто заводилась прекрасно и на обычном аккумуляторе, стала не заводится последние 2 года в мороз. И с завода авто шла с обычной батареей. Т.е. получается жила нормально машина на обычной батарее, а потом вдруг ей стал нужен другой повышенной мощности. Непонятно.
У меня Акцент не заводился в -25.
Симптом - начинает крутить бордро и скисает быстро, как будто аккум сел.
На следующий день - та же история.
Прикуриваю от работающей машины - все так же.
При полной остановке моргает сигналка.
Почитал - стартер, просто заменил на новый и теперь спокойно в -30 заводится.
Не агитирую вас кидаться менять стартеры, но это очень распространенная болячка Акцентов, может симптомы совпадают.
А Спектра на МКПП заводилась сама в -35 без особых проблем.
Планирую снова взять Cпектру.
На днях вычитал на драйв 2, что чтобы завести в мороз машину - чувак подходил с газовым баллончиком для горелки и немного попшикав в воздуховод машина заводилась сразу . Сам не пробовал но думаю такое возможно. ТАм парень не мог завести в мороз 15-ку , подошол дедок и так сделав машинка завелась практически сразу .
Dima Rogkov: И с завода авто шла с обычной батареей. Т.е. получается жила нормально машина на обычной батарее, а потом вдруг ей стал нужен другой повышенной мощности. Непонятно.
И с завода авто шла с обычной батареей. Т.е. получается жила нормально машина на обычной батарее, а потом вдруг ей стал нужен другой повышенной мощности. Непонятно.
Обычная это какая? Скажи параметры обычной батареи которая стояла:))? Батарея у которой стартовый ток 640 это обычная батарея:))))